↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +9°C, утром +8°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Ольга спрашивает:
Здравствуйте! 11.08.2011 года я заключила договор с фирмой "Красный квадрат" о том, что бы они изготовили мне мебель - кухонный гарнитур, внесла 50 процентов оплаты. Менеджер сказала, что в течении 2-3 недель я должна приобрести мойку и принести в офис "Красного квадрата", что я и сделала. Договор был заключен на срок 45 рабочих дней, т.е. фактически кухню должны были поставить 12.10.2011 года. Однако, 22.10.2011 года в отсутствии меня, но в присутствии мужа установили мебель (я отсутствовала, т.к. у нас маленький ребенок и была с ним у родителей). Оговорюсь муж мойку ранее не видел. Когда я пришла домой увидела, что мойка установлена не наша, кроме того, один фасад шкафа был другого цвета и не было одного плинтуса между столешницей и фартуком. Работники мужа заверили, что закончат установку позже. После чего, я написала претензию, установила 5-дневный срок, чтобы все недостатки устранили, но на мою претензию не ответили. Через три недели приехали работники с нашей раковиной, но она не подошла, т.к. отверстие под раковину было больше. Остальные дефекты так до сегодняшнего дня и не устранены. Скажите, что делать? Какие мои дальнейшие шаги? Я могу уже обратиться в суд?

















Отвечает(-ют) :
Уважаемая Ольга, исходя из вашего обращения видно, что фирмой «Красный квадрат» нарушены условия заключенного договора (работа в установленный срок не выполнена) кроме того Вас не устраивает качество уже выполненной работы, нарушены Ваши права как потребителя.
Рекомендуем обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями устранения недостатков, выплаты неустойки за нарушения сроков выполнения работы, возмещении морального вреда. В случае принятия Вами такого решения, Вы можете обратиться в адрес Территориального отдела с соответствующим заявлением о составлении проекта искового заявления. При себе необходимо иметь документы, свидетельствующие о заключении договора.

Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А. И.
Иванов Иван Георгиевич спрашивает:
Здравствуйте,у меня возник вопрос по услугам ЖКХ,а точнее по услуге ООО"Водоканал" - опломбирование водосчётчиков. Дело в том что заменив счётчик на новый,вызвал контролёра по телефону (бухгалтерия ЕРКЦ 5-88-14) и поинтересовался сколько это будет стоить (весной 2011 года эта услуга стоила 157 рублей) в ответ мне сказали 400 рублей (независимо от колличества водосчётчиков) если контролёр к вам придёт сам и 250 рублей если вы заберёте контролёра в назначенный час на авто...
У меня к Вам вопрос правомерно ли с меня взяли деньги за услугу (опломбирование водосчётчика? если не правомерно куда мне нужно обратиться?
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Иван Георгиевич, Ваш вопрос был переадресован в адрес ООО «Водоканал» для рассмотрения по существу. Полученный ответ, ответ будет размещен на сайте.
Наталья спрашивает:
Здраствуйте, хочу узнать, где находяться конечные остановки маршрута автобуса №2. Так как кондуктор отметила конечную остановку Юность, и мне пришлось платить 3 раза за проезд. Я села в автобус в 20-30 на Юности, и заплатила 24 рубля, за проезд до конечной и обратно в Бор. На что кондуктор сказала, что билет не действителен, так как она отметила его. Потребовала ещё оплату, на мой отказ, кондуктор и водитель отреагировали, что остановят автобус и высадят меня. На маршруте нет ни плана движения автобуса, ни обозначений конечных остановок.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Наталья! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово сообщает, что согласно п.п. 6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к его компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий.
Рекомендуем обратиться в администрацию г. Назарово.
Балахчина Любовь Алексеевна спрашивает:
Здравствуйте , я многодетная мать и хотела устроить своего ребёнка в худ. школу в подгот. группу , ребёнку 6 лет . Я знаю , что руководствуясь федеральным законом многодетным семьям все кружки , секции и другие возможности дополнительного образования предоставляются бесплатно. В некоторых случаях даже частные кружки. Однако мне было категорично отказано в предоставлении бесплатного места для ребёнка. Прошу вас разобраться в этой ситуации.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Любовь Алексеевна!
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово сообщает, что согласно п.п. 6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к его компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий.
Рекомендуем обратиться в Управление образования администрации г. Назарово.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.