Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на работу банкомата ОАО Сбербанк России, я имею карту маэстро на которую ежемесячно переводят 250 руб. но снять я их не могу так как в нашем городе Назарово банкоматы этого банка работают ужасно, то у них нет такой мелкой купюры то они просто не работают. Скажите как быть ? что каждый раз ходить в банк, отстаивать очередь и снимать деньги у кассира ? для чего тогда иметь эту карту?
Уважаемая Татьяна Викторовна! По Вашему вопросу Вы можете обратиться к руководителю Шарыповского отделения № 6917 ОАО «Сбербанк» (г. Шарыпово, микрорайон 2, д.13), кроме того, можете написать жалобу руководителю Филиала Сберегательного банка Российской Федерации Красноярского банка (Восточно-Сибирского банка Сбербанка России), расположенного по адресу: 660010, пр. им. Красноярский рабочий, д. 150 А.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеет ли право банк при оформлении кредита брать единовременный платеж за страховку?
Уважаемая Юлия Владимировна! Нормами главы 48 ГК РФ, иными федеральными законами не предусмотрена обязанность банков страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество заемщиков за свой счет или за счет заинтересованных лиц. Также действующим законодательством не предусмотрена обязанность заемщиков компенсировать расходы банка на оплату страховых премий страховщику в случае добровольного страхования банком жизни, здоровья или имущества заемщиков.
Таким образом, условие договора о том, что кредитор за подключение клиента к Программе страхования и компенсации расходов банка на оплату страховых премий страховщику взимает единовременную комиссию, не основано на законе и является нарушением прав потребителя.
Вы вправе требовать получение кредита без приобретения дополнительной услуги, в случае, если Вы добровольно не подписывали отдельного соглашения по страхованию.
Здравствуйте!!!Помогите разобраться с зарплатой в разрезе"Сереульский". Сказать по-русски, мужики работают с утра и до вечера.обед всего 30 минут.и в жару и в холод. а их не ценят вообще.мало того что работа такая тяжелая, а еще и зарплату не платят путем за их труд. Они получают по 15000 примерно.Хотя говорят Москва отправляем им не меньше 50000.И где вот логика, куда эти деньги идут?Калинину (директор разреза) в карман?вообще обидно!.У некоторых дети и не один. а они столько платят.Помогите!!!!Или подскажите куда можно обратиться!?если проверки приезжают к ним, то директор запрещает им куда то совать свой нос.неужели на него управы нет или его так боятся все
Уважаемая Татьяна по факту не выплаты (ненадлежащей выплаты) заработной платы рекомендуем Вам обратится в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае по адресу: 660059 г. Красноярск, ул. Семафорная 433/2. Время работы инспекции: пн.-чт.- 8.30 час. – 17.30 час.; пт.: 8.30 час. – 16.15 час. По указанному адресу можно направлять письма, жалобы и другую почтовую корреспонденцию.
Также можете обратится в Назаровскую межрайонную прокуратуру по адресу: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул.Борисенко 5.
Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.
14 июня в магазине "Виктория" (цокольный этаж) мне более часа пришлось провести в ожидании изготовления изготовления сувениров (отдел "Волшебный мир". Рядом с отделом стоял стул и стол, и каждый ожидающий думал, что здесь можно присесть отдохнуть. Присела и я. Прибежавшая откуда-то женщина стала грубо кричать о том, на каком основании я села на этот стул, в резкой форме требовать, чтобы я немедленно встала (а меня только сегодня выписали из больницы), говорила, что это её рабочее место. Освободив "рабочее место", я попыталась выяснить, кто эта женщина и что это за рабочее место. Женщина нехотя мне представилась техничкой Сидоровой (при этом не раз упомянула о том, что ей 62 года), по поводу "рабочего места" ничего не объяснила. Когда я спросила у неё "Книгу жалоб и предложений", она сказала, что такой информацией не владеет. На вопрос, кто может дать эту книгу, не ответила. Я решила узнать у продавцов близлежащих отделов, к кому мне можно обратиться по данному вопросу. И каково было моё удивление, когда оказалось, что "техничка Сидорова" и есть дежурный администратор. Возникает ряд вопросов:
1. Почему рабочее место дежурного администратора не имеет таблички "Дежурный администратор" (как в автобусе "место контролёра" или "место кондуктора")?
2. Почему дежурный администратор представился техничкой?
3. Почему у дежурного администратора не оказалось бейджика?
4. Есть ли в этом магазине "Книга жалоб и предложений" и почему её прячут от покупателей?
Уважаемая Анна Александровна, в части непредоставления по вашему требованию книги жалоб и предложений поясняю следующее: согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляется покупателю по его требованию. Отдельных требований о наглядности и доступности книги отзывов и предложений нормативно-правовыми актами не предусмотрено. Таким образом, такая книга должна быть у любого продавца в обязательном порядке, но храниться она может в любом другом, недоступном для потребителей месте, и выдаваться только по их требованию.
В связи с вышеизложенным по факту не выдачи по Вашему требованию книги отзывов и предложений Вы можете обратиться в адрес Территориального отдела с соответствующим заявлением о проведении внеплановой проверки.
В части грубого с Вами обращения, Вы можете обратиться в суд, с требованием о компенсации морального вреда.
Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.