↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +7°C, днем +19°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Мракова Татьяна Викторовна спрашивает:
Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на работу банкомата ОАО Сбербанк России, я имею карту маэстро на которую ежемесячно переводят 250 руб. но снять я их не могу так как в нашем городе Назарово банкоматы этого банка работают ужасно, то у них нет такой мелкой купюры то они просто не работают. Скажите как быть ? что каждый раз ходить в банк, отстаивать очередь и снимать деньги у кассира ? для чего тогда иметь эту карту?
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Татьяна Викторовна! По Вашему вопросу Вы можете обратиться к руководителю Шарыповского отделения № 6917 ОАО «Сбербанк» (г. Шарыпово, микрорайон 2, д.13), кроме того, можете написать жалобу руководителю Филиала Сберегательного банка Российской Федерации Красноярского банка (Восточно-Сибирского банка Сбербанка России), расположенного по адресу: 660010, пр. им. Красноярский рабочий, д. 150 А.
Юлия Владимировна спрашивает:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеет ли право банк при оформлении кредита брать единовременный платеж за страховку?
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Юлия Владимировна! Нормами главы 48 ГК РФ, иными федеральными законами не предусмотрена обязанность банков страховать в качестве страхователей жизнь, здоровье или имущество заемщиков за свой счет или за счет заинтересованных лиц. Также действующим законодательством не предусмотрена обязанность заемщиков компенсировать расходы банка на оплату страховых премий страховщику в случае добровольного страхования банком жизни, здоровья или имущества заемщиков.
Таким образом, условие договора о том, что кредитор за подключение клиента к Программе страхования и компенсации расходов банка на оплату страховых премий страховщику взимает единовременную комиссию, не основано на законе и является нарушением прав потребителя.
Вы вправе требовать получение кредита без приобретения дополнительной услуги, в случае, если Вы добровольно не подписывали отдельного соглашения по страхованию.
Татьяна спрашивает:
Здравствуйте!!!Помогите разобраться с зарплатой в разрезе"Сереульский". Сказать по-русски, мужики работают с утра и до вечера.обед всего 30 минут.и в жару и в холод. а их не ценят вообще.мало того что работа такая тяжелая, а еще и зарплату не платят путем за их труд. Они получают по 15000 примерно.Хотя говорят Москва отправляем им не меньше 50000.И где вот логика, куда эти деньги идут?Калинину (директор разреза) в карман?вообще обидно!.У некоторых дети и не один. а они столько платят.Помогите!!!!Или подскажите куда можно обратиться!?если проверки приезжают к ним, то директор запрещает им куда то совать свой нос.неужели на него управы нет или его так боятся все
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Татьяна по факту не выплаты (ненадлежащей выплаты) заработной платы рекомендуем Вам обратится в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае по адресу: 660059 г. Красноярск, ул. Семафорная 433/2. Время работы инспекции: пн.-чт.- 8.30 час. – 17.30 час.; пт.: 8.30 час. – 16.15 час. По указанному адресу можно направлять письма, жалобы и другую почтовую корреспонденцию.
Также можете обратится в Назаровскую межрайонную прокуратуру по адресу: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул.Борисенко 5.

Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.
Минаева Анна Александровна спрашивает:
14 июня в магазине "Виктория" (цокольный этаж) мне более часа пришлось провести в ожидании изготовления изготовления сувениров (отдел "Волшебный мир". Рядом с отделом стоял стул и стол, и каждый ожидающий думал, что здесь можно присесть отдохнуть. Присела и я. Прибежавшая откуда-то женщина стала грубо кричать о том, на каком основании я села на этот стул, в резкой форме требовать, чтобы я немедленно встала (а меня только сегодня выписали из больницы), говорила, что это её рабочее место. Освободив "рабочее место", я попыталась выяснить, кто эта женщина и что это за рабочее место. Женщина нехотя мне представилась техничкой Сидоровой (при этом не раз упомянула о том, что ей 62 года), по поводу "рабочего места" ничего не объяснила. Когда я спросила у неё "Книгу жалоб и предложений", она сказала, что такой информацией не владеет. На вопрос, кто может дать эту книгу, не ответила. Я решила узнать у продавцов близлежащих отделов, к кому мне можно обратиться по данному вопросу. И каково было моё удивление, когда оказалось, что "техничка Сидорова" и есть дежурный администратор. Возникает ряд вопросов:
1. Почему рабочее место дежурного администратора не имеет таблички "Дежурный администратор" (как в автобусе "место контролёра" или "место кондуктора")?
2. Почему дежурный администратор представился техничкой?
3. Почему у дежурного администратора не оказалось бейджика?
4. Есть ли в этом магазине "Книга жалоб и предложений" и почему её прячут от покупателей?
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Анна Александровна, в части непредоставления по вашему требованию книги жалоб и предложений поясняю следующее: согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, продавец обязан иметь Книгу отзывов и предложений, которая должна предоставляется покупателю по его требованию. Отдельных требований о наглядности и доступности книги отзывов и предложений нормативно-правовыми актами не предусмотрено. Таким образом, такая книга должна быть у любого продавца в обязательном порядке, но храниться она может в любом другом, недоступном для потребителей месте, и выдаваться только по их требованию.
В связи с вышеизложенным по факту не выдачи по Вашему требованию книги отзывов и предложений Вы можете обратиться в адрес Территориального отдела с соответствующим заявлением о проведении внеплановой проверки.
В части грубого с Вами обращения, Вы можете обратиться в суд, с требованием о компенсации морального вреда.

Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.