↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +16°C, утром +18°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Чернова Людмила Георгиевна спрашивает:
Добрый день. Правомерно ли мне отказали в обмене ( возврате) смесителя для ванной, если я приобрела его 12.12.16 в магазине "элва" г назарово и при покупке мне не было сказано, не написано в гарантийном талоне, что гарантия на него 3 месяца. А в документах к смесителю указан гарантийный срок 1 год?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемая Людмила Георгиевна!

Закон о защите прав потребителей определяет гарантийный срок как период, в течении которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные законом.
Это означает, что в течении гарантийного срока потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товаров, работ, услуг.
По общему правилу гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем)
Продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок только в том случае, если он не установлен изготовителем. Таки образом, продавец «Элва Строй» неправомерно занизила гарантийный срок, установленный изготовителем. В Вашем случае гарантийный срок будет составлять 1 год.
Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статье 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании изложенного, Вы вправе предъявить продавцу претензию в письменной форме с требованиями по некачественному товару.
Помощь в подготовке претензии или проекта искового заявления к продавцу, Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Льва Толстого, 23, каб. 2-9 (режим работы: понедельник-четверг – с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 09-00 часов до 16-45 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов, контактный телефон – 8 (39-151) 5-18-42).
Также, сообщаем, что образцы претензий размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю - http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Защита прав потребителей».
Марин Сергей Викторович спрашивает:
Купил в кредит планшет в назарово в магазине связной, застраховал отправлено несчастного случая. В декабре прошлого года дочка его уронила и разбился экран. 27 декабря здал его по страхованию на ремонт. Прошло уже 65 дней в интернете узнаю каждый день статус ремонта и постоянно один ответ: ваш аппарат отправлен в авторизованный центр на ремонт. Что по заказу я могу попросить.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемый Сергей Викторович!

Согласно статье 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1»О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. За нарушение (в том числе) указанного срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные указанной статьей настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
Помощь в подготовке претензии и проекта искового заявления к продавцу, Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Льва Толстого, 23, каб. 2-9 (режим работы: понедельник-четверг – с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 09-00 часов до 16-45 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов, контактный телефон – 8 (39-151) 5-18-42).
Также, сообщаем, что образцы претензий размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю - http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Защита прав потребителей».
Боргардт Елена Александровнв спрашивает:
26 сентября 2016 г приобрела телефон.в магазине"Билайн" находящийся в гостинице "заря" 16 февраля 2017 г батарея телефона неожиданно вздулась, обратилась к продавцу и.п.Малютиной Е.А. ,продавец отказывается принять телефон в ремонт, либо заменить батарею, т.к. отсутствует гарантийный талон, чек на покупку телефона есть. Как поступить в этой ситуации?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемая Елена Александровна!

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа устранить недостатки в товаре, предъявляемые потребителем.
Согласно статье 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1»О защите прав потребителей» (далее – Закон), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Обязательного наличия гарантийного талона для устранения недостатков товара Законом не предусмотрено.
В случае отказа продавцом принять у Вас товар ненадлежащего качества для устранения недостатков, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу товара.
Помощь в подготовке претензии или проекта искового заявления к продавцу, Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Льва Толстого, 23, каб. 2-9 (режим работы: понедельник-четверг – с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 09-00 часов до 16-45 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов, контактный телефон – 8 (39-151) 5-18-42).
Также, сообщаем, что образцы претензий размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю - http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Защита прав потребителей».
филиппов сергей геннадьевич спрашивает:
для установки блочно-модульной котельной на предприятии необходимые согласования
спасибо.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемый Сергей Геннадьевич!
Для установки блочно-модульной котельной на предприятии согласование с органами Роспотребнадзора не требуется, однако необходимо выполнение требований СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.