↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +2°C, днем +14°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Бочаров Сергей Николаевич спрашивает:
Горячую воду обещали отключить с 22.05.2012 по 24.05.2012 для опрессовки тепловых сетей города. В п. Бор воду отключили в 17.00 21.05.2012 г. Как я понимаю, сделано это для удобства слесарей, работающих в управляющей компании "ССК" Ведь можно было отключить после 08.00 22.05.2012. Мне кажется, что мои права нарушены самым безобразным образом. Скажите можно ли найти и наказать виновных?
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Сергей Николаевич! По вопросу нарушения даты и времени отключения горячей воды необходимо обратиться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д.33).
Добровицкая Галина Петровна спрашивает:
В магазине "Екатерина" г.Назарово,предприниматель Борисова ,торговля осуществляется на весах(только для продавца).Покупателю ничего смотреть,на сколько его обманывают.Спросила у продавца :" почему они осуществляют торговлю на таких весах? " Сказала,что заказали весы,но это уже 4 месяца идет такая торговля.Контрольных весов в магазине нет,часто не дают чек.Я бы хотела узнать ,кто у нас в городе осуществляет контроль за торгующими организациями ?
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Галина Петровна! По факту отсутствия в магазине «Екатерина» контрольных весов для проверки покупателем правильности цены и веса приобретенного товара, индивидуальный предприниматель Борисенко Нина Михайловна привлечена к административной ответственности в виде штрафа.
На сегодняшний день контрольные весы выставлены в торговом зале магазина.
Весы, находящиеся в магазине своевременно и в установленном порядке прошли метрологическую поверку в соответствии пункту 7 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.
По вопросу не выдачи кассового чека сообщаем, что согласно Федерального Закона № 162-ФЗ О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов…», потребитель имеет право требовать документ, подтверждающий прием денежных средств за покупку товара. Данным документом может быть товарный чек, квитанция, либо иной документ. Указанный документ выдается в момент оплаты товара.
В случае не выдачи по требованию указанного документа, покупатель может обратиться с жалобой в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по красноярскому краю в г. Назарово (ул. Чулымская, 78, бывшее здание СЭС, 2 этаж, тел 5-66-21) при необходимости сославшись на свидетельские показания, либо имея видеозапись, снятую хотя бы на мобильный телефон.
Отказ в выдаче по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар, влечет наложение административного штрафа по статье 14.5 КоАП РФ.



петина Надежда Семеновна спрашивает:
17.04.2012 утром в 9-30 зашла в магазин "Туим", что по Парковой. Подъехала машина "жигули" синего цвета. На сиденье навален хлеб. Водитель, как поленницу наложил хлеб на руки, хлеб падает, он поднимает, заносит в магазин и вываливает продавцу на прилавок. Хлеба было не много. Отдал, поогрызался со мной и уехал. Продавец на все мои вопросы молчала. Это , что хлеб ворованный привез знакомый сдать или это в норме магазина, так разгружать. Продавец мне сказала не нравится не ходите. Умные очень. Сожалею, что телефон не взяла сфотографировать.А до того в этом магазине купила прогорклое масло и черную икру из водоросле. Открыла банкуа там вода и крапки черные. И опять продавец без комментарий, молча вернула деньги. Значит знает, что товар некондиция. И как быть. Придти вам жалобу написать Или по устной жалобе вы проверите магазин.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Надежда Семёновна!
На нарушения санитарных требований и Правил торговли в магазине «Туим», Вам необходимо обратиться с жалобой в письменном виде, с указанием конкретных фактов нарушения правил торговли и санитарного законодательства в Территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Назарово (г. Назарово, ул. Чулымская, 78, бывшее здание СЭС, 2 этаж, приемная, тел. 5-64-31).
Мезенцева Олеся Сергеевна спрашивает:
удалила зуб в платной клинеки 10.03.12. 13.03.12 обратилась с этой же проблемой и этим же зубом в центральную стоматологию,оказалось что при удаление в платной стамотологии мне не качественно удалили зуб!!!!мне после платной стамотологии разрезали десну и удалили остатки зуба!!!!как можно наказать врача который удалял мне зуб??????
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Олеся Сергеевна! Согласно статьи 29 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Одно из данных требований Вы вправе предъявить в исковом заявлении исполнителю (организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору). Кроме того, Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
В случае обращения в территориальный отдел Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово (ул. Чулымская, 78, тел. 5-66-21), Вам будет оказана помощь в составлении проекта искового заявления для обращения в суд г. Назарово.

Главный специалист –эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора
по Красноярскому краю в г.Назарово Н.В.Березюк



приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.