↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +2°C, днем +14°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Егорова Наталья спрашивает:
Здравствуйте!
Мною было написано заявление председателю гаражного кооператива с просьбой предоставить копии документов подтверждающих избрание Правления и Председателя(я являюсь членом этого кооператива).В какой срок мне должен быть предоставлен ответ?Заранее спасибо.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Наталья Егорова!
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово сообщает, что согласно п.п. 6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к его компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий.
Рекомендуем обратиться в администрацию г. Назарово.
игнатьев игорь владимирович спрашивает:
Здравствуйте!хочу обратить ваше внимание на работу междугороднего автобуса назарово-красноярск№557 ,вернее на хамство его водителя,который обхамил женщину сегодня 18.09.11 ,будучи в ачинске вечером на 17.00,номер автобуса ау041,единственное что меня удержало набить ему рожу там же,это мои две дочери которые ехали в этом автобусе в красноярск и могли опоздать из за этого.Вы как орган контролирующий может посоветуете той конторе перевозчиков поменять данного водителя,для исключения конфликта в будующем,спасибо.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Игорь Владимирович! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово сообщает, что согласно п.п. 6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к его компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий.
По вопросу хамства , для обеспечения гражданских прав потерпевшей стороне необходимо обратиться с письменным заявлением в отдел внутренних дел по месту жительства.
Юркив Ольга Шаухатовна спрашивает:
Здравствуйте.
Проживаю по ул. Советская д. 65, вблизи дома находится ветхий тополь. Сорванные ветром ветки дерева уже два раза разбивали шифер крыши, отрывали высоковольтные и телефонные провода. В данный момент дерево представляет опасность жизни и здоровья людей, ствол тополя практически на две трети сгнил. В адрес отдела по обеспечению жизнедеятельности и безопасности было направлено письменное заявление. Прошло тридцать дней, но на заявление нет письменного ответа. На вопрос в приемную о том, когда будут заниматься данной проблемой, был получен невнятный ответ: "сейчас много работы по подготовке к зиме и нет времени заниматься Вашим тополем". Вопрос: в чьей компетенции решить данный вопрос и какие сроки предусмотрены законодательством для решения подобных проблем, как их (сроки) проконтролировать. Прошу обратить внимание на то что ветхое дерево представляет опасность для окружающих, так как находится в рядом с тротуаром и жилым домом.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Ольга Шаухатовна! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово сообщает, что в настоящее время санитарным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей данный вопрос не регулируется.
Поясняем Вам : в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» , письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения не более 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в Назаровскую межрайонную прокуратуру.
Петина Надежда семеновна спрашивает:
Сегодня решила сьездить на дачу. И поняла , что зря это сделала. На 10-10 пришел по 8 маршруту маленький автобус. Не вошло человек 15. Ехали как селедки в банке. Летом в это время ходил большой автобус полупустой. Погода стоит хорошая, Люди заканчивают работу на огороде. Почему мы должны добиратся в токих условиях. Или это спицеально делается .Кондуктору деньги собрали а билеты не получили. Тесно передать не возможно. Если этот маршрут частному предпринимателю в убыток разрешите ездить только за деньги в сентябре. Может тогда будет свободнее. Но этоже кошмар так издеватся над людьми. А если авария. Представляете, что будет.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Надежда Семеновна! Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово сообщает, что согласно п.п. 6.2, 6.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322, Роспотребнадзор вправе давать разъяснения и применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера лишь по вопросам, отнесенным к его компетенции, и только в пределах закрепленных полномочий.
По вопросу нарушений правил пассажирский перевозок Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в администрацию города Назарово и МОВД г. Назарово в соответствии с главой 6 Закона Красноярского края № 7-2161 от 02.10.2008г. « Об административных правонарушениях».


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.