↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +9°C, утром +8°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Соколова Анна Валерьевна спрашивает:
Доброго времени суток!
Хотелось бы, попросить, Вас принять меры в отношении владельца магазина расположенного в п.Зарянка. Уже на протяжении длительного времени в данном магазине попросту "нечего брать", прилавки полупустые, а холодильники так и вовсе пусты т.к. отсутствует электроэнергия. Накануне я обратилась к хозяину данной торговой точки с вопросом: "Почему в магазине нечего купить?". На, что получила очень грубый ответ: "Я привожу то, что считаю нужным!", а в дальнейшем услышала очень много грубости в свой адрес. А продавец данного магазина списывает недостачи по товару за счет покупателей, например: пришла коробка пряников массой 4 кг, после взвешивания и расфасовки, выясняется, что в коробке не хватает 200гр. Стоимость 1кг составляет 89 руб.,тогда каким образом пакет пряников массой 450гр. может стоить 45 руб.? Прошу, пожалуйста, примите меры!
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Анна Валерьевна в случае если по Вашему мнению в магазине систематически нарушаются права потребителя (обман потребителя в виде обвеса), то Вам необходимо обратится в органы внутренних дел, для осуществления факта фиксации обмана, путем проведения контрольного закупа, и оформления соответствующих процессуальных документов, проведение контрольного закупа в компетенцию Роспотребнадзора не входит.

Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.
Закутько Николай Николлаевич спрашивает:
Добрый день.хочу узнать по какой причине междугородние автобусы г Назарово не довозят пассажиров до ж/д вокзала.Спасибо.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Николай Николаевич, перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по утвержденному маршруту регулярных перевозок.
Маршрут регулярных перевозок – путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
К междугородным относятся маршруты, соединяющие между собой города и населённые пункты, расположенные в одном или различных регионах Российской Федерации, и выходящие за пределы черты города более 50 км.
Местонахождение начального и конечного остановочных пунктов необходимо узнавать у перевозчика в момент приобретения билета (заключения договора перевозки). Остановка ж/д вокзал может и быть и не включена в маршрут следования междугороднего автобуса.

Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.

Никитина Юлия Евгеньевна спрашивает:
Здравствуйте!У нас в доме такая ситуация,совсем не бежит холодная вода,звонили в жко,ни каких действий,приходили как то,покрутили в подвали ,немного по лучше стало,сейчас совсем не возможно,утром не возможно умыться,проживаем мы по адресу Арбузова 75А 3 подъезд,скажите что нам делать.
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Юлия Евгеньевна! Согласно Постановления Правительства от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» Управляющая компания обязана предоставлять Вам бесперебойное круглосуточное водоснабжение надлежащего качества. Если Вы обращались в аварийно диспетчерскую службу, то необходимо иметь данные об отметке (дате и времени) в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем (управляющей организацией) факта не предоставления Вам коммунальной услуги. Диспетчер обязан согласовать с Вами точное время и дату составления акта проверки с представителями управляющей компании. Один экземпляр подписанного акта должен быть передан Вам. Акт о не предоставлении коммунальных услуг является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем (управляющей организацией) неустойки, материального ущерба за нарушение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.
В случае уклонения от составления акта представителями управляющей компании, Вы можете составить акт сами и подписать его очевидцами (соседями и др. гражданами).
Если нарушения в подаче холодного водоснабжения не устраняются, Вы вправе обратиться в органы прокуратуры с жалобой на бездействие управляющей компании, а по возмещению ущерба с исковым заявлением в мировой суд г. Назарово.
В случае обращения в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Назарово (ул. Чулымская ,78, бывшее здание СЭС, тел. 5-66-21), Вам будет оказана помощь в составлении проекта искового заявления по защите нарушенных прав потребителя.
Вишняков Александр Николаевич спрашивает:
Здравствуйте уважаемые господа ! Пытался найни на сайте приёмных сайт организации МРСК Сибири, но увы, вынужден пожаловаться Вам. Дело в том что вчера 21 мая 2012 года у нас не стало энергообеспечение в 20.30, в 21 час моя супруга стала звонить, выяснять причину отсутствия электричества, ей объяснили, что бригада выехала для проверки линии электропередач, но в 23 часа электроснабжение не было восстановлено и она снова позвонила дежурному по телефону 5-73-04, но дежурный не стал объяснять причину, бросил трубку телефона и в итоге электроэнергии у нас по ул Домашней д.33 не было до 9.45 следующего дня, по нашей улице не было электроэнергии начиная от дома №29 и до дома № 41, остальные жители пользовались благами цивилизации. Я являюсь инвалидом труда и для того что бы нам было легче жить мы установили в доме согласно технических условий электроотопление, оплачиваем за электричество регулярно, но почему к нам такое халатное, наплевательское отношение? Когда утром супруга позвонила дежурному ей отказались называть фамилию ночного дежурного, это что за секрет "Полишинеля"? Очень хотелось бы что бы Вы научили хорошим манерам дежурного горэлектросети. А так же приняли меры по обеспечению наших домов электричеством. Зарание благодарен, с уважением Вишняков.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Александр Николаевич! По вопросам отключения энергообеспечения, а также не корректного поведения дежурного Вам необходимо обратиться к руководителю МРСК Сибири Астраханцеву Александру Георгиевичу по тел. 3-03-47.
В случае не принятия мер руководителем МРСК Сибири а также по вопросам систематического отсутствия электроэнергии Вы можете обратиться в Назаровскую межрайонную прокуратуру.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.