↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +7°C, днем +19°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Кухарев Алексей Николаевич спрашивает:
Здравствуйте ! У меня такой вопрос: приобрёл в магазине "Автозвук" магнитолу "Pioner" стоимостью 3000 рублей в автомобиле была заводская Аудиоподготовка, поэтому установил автомагнитолу сам, примерно, через неделю эксплуатации, сел в машину включил в магнитолу, из под панели приборов в районе магнитолы пошёл дым в салоне появился запах горелой изоляции...вытащив магнитолу, я увидел, что провода жгута магнитолы оплавлены сгорел предохранитель установленный на магнитоле. через двва дня отвёз магнитолу в магазин у меня её приняли , правда документов подтверждающих факт приёмки не дали, сказали, что магнитолу отвезут в сервиз центр по истечению 40 дней мне сообщат решение....40 дней как мне было объяснено это срок установленный законом...по истечению 40 дней я обратился в магазин лично мне обещали перезвонить уточнив в сервиз центре информацию по магнитоле, звонка от них я так и не дождался.... вопрос могу ли я потребовать возврата денег за магнитолу и в какой период деньги должны быть возвращены? спсибо.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Алексей Николаевич, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрены следующие сроки для удовлетворения требований потребителя: для ремонта - не более 45 дней (ст. 20 Закона), замена товара ненадлежащего качества – в течение 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества 20 дней со дня предъявления такого требования (ст.21 Закона), о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы – в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона).
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20-22 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, а именно: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Любое из вышеперечисленных требований рекомендуем оформить в письменном виде с подтверждением его получения продавцом.
Синицына Елена спрашивает:
Здравствуйте,подскажите пожалуйсто,я планирую открыть отдел прод.товаров на арендуемой площади в магазине,какие документы и разрешения мне нужны для этого от СЭС?И как следует поступить-нужно сначало арендовать площадь а потом только обратиться в СЭС или можно сразу обратиться в СЭС?И где можно проконсультироваться по этому поводу?
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Елена! Разрешение на открытие торговой точки Роспотребнадзор не выдаёт. Решение об организации торгового отдела принимает сам индивидуальный предприниматель. С вашей стороны необходимо уведомить Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю о начале осуществления предпринимательской деятельности в установленном порядке, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 (ред. от 26.12.2011) «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».
Более подробную информацию вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово, по адресу: г. Назарово, ул. Чулымская, 78, тел. 5-64-91.
Краснощекова Елена спрашивает:
Здравствуйте! Вчера купила мешок муки на базе РПС в накладной указана мка Алейка а приехали домой в Старожилово оказалось Беляевская. Разница в цене и качестве большая. Ехать опять на склад это 500рублей на бензин. Что делать с такими мошенниками?
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Елена, вероятнее всего выдача Вам не той муки, что указана в накладной, произошла по невнимательности грузчиков. По данному факту Вам необходимо было обратиться к продавцу товара по месту покупки с требованием заменить приобретенную муку (Беляевская) на муку указанную в накладной (Аллейка).



Рыкова Елена Никитична спрашивает:
Здравствуйте! Хотела обратиться вот с таким вопросом, насколько законно требование Назаровского участка Ачинского отделения ОАО "Красноярскэнергосбыт" выносить электросчетчик на фасад здания жилого дома? Я купила дом (жилой, введен в эксплуатацию прежним собственником) в августе 2012г., пришла в Назаровский участок с просьбой заключить со мной договор на электроснабжение, а мне сказали выполнять технические условия (за которые, кстати, я должна почему-то сначала заплатить). Вопрос - зачем? У меня рабочий счетчик, с пломбой. Никто не пришел, не сказал, что этот счетчик кого-то не устраивает. Я изучила пост.Правительства РФ №442, но там нет указаний на данные требования энергетиков. Прошу дать мне консультацию и посоветовать, что делать дальше? Спасибо!
Отвечает(-ют) :
Уважаемая Елена Никитична, по вопросу правомерности требовании ОАО «Красноярскэнергосбыт» вынести электросчетчик на фасад здания жилого дома Вам следует обратится в Назаровскую межрайонную прокуратуру по адресу: г. Назарово, ул. Борисенко 5.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.