Здравствуйте. Проживаю в городе Назарово. Управляющая компания игнорирует мое заявление о ремонте балконной плиты, которая со временем разрушается. Хотел застеклить балкон, но уже не кчему привязаться, плита разрушена. Куда можно жаловаться? письмо зарегистрированное в уп. компании на руках.
Добрый день. Для рассмотрения Вашего вопроса по существу и применения мер государственного реагирования Вам необходимо обратиться в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (руководитель – А.Е. Пряничников) по адресу: 660049, г. Красноярск, ул.
Парижской коммуны, стр. 33.
Здравствуйте, скажите пожалуйста куда мне обратиться. Соседи в частном секторе поставили туалет возле моего забора встык. Рядом находиться погреб для хранения овощей. От того что зимой вся эта масса замораживается и расширяется, стена в погребе начала просто разрушаться. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Уважаемая Марина Анатольевна!
На Ваше обращение сообщаем, что до настоящего времени не утверждён порядок проведения Роспотребнадзором мероприятий в отношении физических лиц, поэтому провести надзорные мероприятия и проверить указанные Вами факты в отношении граждан, не предоставляется возможным. Нормами действующего санитарного законодательства определены требования по содержанию надворных уборных Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88"Санитарные правила содержания территорий населенных мест" п. 2.3.2. Дворовые уборные должны быть удалены от жилых зданий, детских учреждений, школ, площадок для игр детей и отдыха населения на расстояние не менее 20 и не более 100 м. Дополнительно сообщаем, что по данному вопросу можете обратиться в администрацию населенного пункта.
Добрый день. Фирмой Монолит в 2015году мне был установлен стеклопакет с балконной дверью. В зимние морозы углы окна промерзли, из-под порога дуло. При устном обращении в фирму -они прислали работника для исправления дефектов. Работа присланного работника заключилась в дополнительном запенивании порога и под подоконником. Проблему это решило частично-из-под порога так же дуло и угол один остался промерзший. Второе устное обращение осталось без ответа. Гарантийный срок не закончился. Что делать?
Уважаемая Вера Петровна!
На Ваше обращение по качеству оказания услуг бытового подряда, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске поясняет.
Согласно преамбуле Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон),
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
В соответствии со статьей 29 Закона, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с письменной претензией по факту оказания некачественной услуг по установке стеклопокета с болконной дверью к фирме «Монолит». Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается руководителю организации (лично, через канцелярию, секретаря и т.д.). На втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении претензии. Претензия может быть направлена в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если предъявленные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, потребитель оставляет за собой право обратиться в суд и требовать кроме защиты его права возмещения материального и морального вреда.
В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.
За дополнительной консультацией и помощью в составлении проекта искового заявления в суд Вы можете обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Л. Толстого, 23, кабинет 2-9, телефон: 8 (39151) 5-18-42.
Уважаемый Владимир Иванович,
Возле нашего дома по улице Голубева 5 «а» находится свалка мусора. В течение года мусор не вывозился, с управляющей компанией «Фортуна плюс» администрацией города Ачинска расторгнут договор в начале апреля 2016 года. С наступлением тепла появился неприятный запах. На свалке собираются бродячие собаки, появились крысы.
В службе заказчика нам пояснили, что пока не пройдет конкурс и не определится новая управляющая компания, мусор вывозиться не будет. Прошу Вас оказать содействие в решении данной проблемы и обязать ответственные службы очистить территорию.
Уважаемая Татьяна Александровна!
По Вашему обращению содержащим информацию о несанкционированной свалке на ул. Голубева 5 «А» города Ачинска сообщаем следующее, в соответствии с п. 19 ст. 14 Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), компетенция органов местного самоуправления.
На основании вышеизложенного для рассмотрения по существу и применения мер государственного реагирования, обратитесь в Администрацию Города Ачинска.