↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +10°C, ночью 0°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Голев Василий Васильевич спрашивает:
В магазине №9, Арбузова 104,на ценнике коньяк стоит 1040р,на кассе мне отбивают 1064.На вопрос, почему разница в цене,отвечают что не успели сменить ценник,но никто не пошёл его сменить.Возможно нужна проверка магазина на соответствие цен
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
В соответствии с пунктом 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 19.01.1998 № 55, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников с указанием наименования товара, сорта (при наличии) и цены за вес или единицу товара.
Пункты 1, 2 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривают обязанность продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, в том числе о цене в рублях и условия приобретения товаров.
Следовательно, В Вашей ситуации, продавец нарушил требования указанных нормативных правовых актов и довел до сведения потребителей недостоверную информацию о цене товара.
Для проведения проверки в отношении хозяйствующего субъекта, нарушившего Ваши права, необходимо предоставить в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске письменную жалобу с приложением доказательств (при наличии).
ДЕНИСОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ спрашивает:
Здравствуйте! Проживаю по ул. Советская 63. Опора ЛЕП с которой идут провода в мой дом наклонилась, провода практически можно достать рукой, бетонный пасынок лопнул, второй деревянный сгнил! Обратился в НАЗАРОВСКУЮ РЭС там мне отказали в замене опоры! Возле ворот опасно оставлять автомобиль, во двор ни чего не завести. Что делать?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Ответ дан в телефонном режиме.
Наталья Сергеевна Атаманова спрашивает:
Здравствуйте. Подскажите можно ли заставить выполнить свои обязательства ИП Зыкова И.А.? Мне установили кухонный гарнитур 1 марта 2016г, деньги я заплатила полностью согласно составленного договора. Но они не доделали полностью установку (не полностью закрывается одна дверь у шкафчика и сделали не тот разъем под провода в гарнитуре) , звонила на телефон мне отвечают что все сделают придут (звонила много раз), но прошло уже столько времени ни кто не пришел и не позвонил. Что делать?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемая Наталья Сергеевна!

В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Исходя из изложенного, Вам необходимо обратиться с письменной претензией по факту оказания некачественной услуг по установке кухонного гарнитура к ИП Зыкову И.А. и установить сроки устранения недостатков по своему усмотрению. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается индивидуальному предпринимателю (лично, через сотрудников и т.д.). На втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении претензии. Претензия может быть направлена в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если предъявленные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке и в срок, потребитель оставляет за собой право обратиться в суд и требовать кроме защиты его права возмещения материального и морального вреда.
В соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
- жительства или пребывания истца;
- заключения или исполнения договора.

Добровицкая Галина Петровна спрашивает:
Живём в частном секторе,соседи пристроили выгул птицы к нашим окнам по меже,идёт ужасная вонь,просили убрать от межи на 4 метра,бесполезно.Какие меры можно к ним применить?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемая Галина Петровна!

На Ваше обращение сообщаем, что до настоящего времени не утверждён порядок проведения Роспотребнадзором мероприятий в отношении физических лиц, поэтому провести надзорные мероприятия и проверить указанные Вами факты в отношении граждан, не предоставляется возможным. Нормами действующего санитарного законодательства не определены требования по оборудованию надворных построек для содержания животных.
Дополнительно сообщаем, что по данному вопросу можете обратиться в администрацию населенного пункта.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.