↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -3°C, ночью -6°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Марин Сергей Викторович спрашивает:
Купил в кредит планшет в назарово в магазине связной, застраховал отправлено несчастного случая. В декабре прошлого года дочка его уронила и разбился экран. 27 декабря здал его по страхованию на ремонт. Прошло уже 65 дней в интернете узнаю каждый день статус ремонта и постоянно один ответ: ваш аппарат отправлен в авторизованный центр на ремонт. Что по заказу я могу попросить.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемый Сергей Викторович!

Согласно статье 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1»О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. За нарушение (в том числе) указанного срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные указанной статьей настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
Помощь в подготовке претензии и проекта искового заявления к продавцу, Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Льва Толстого, 23, каб. 2-9 (режим работы: понедельник-четверг – с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 09-00 часов до 16-45 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов, контактный телефон – 8 (39-151) 5-18-42).
Также, сообщаем, что образцы претензий размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю - http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Защита прав потребителей».
Боргардт Елена Александровнв спрашивает:
26 сентября 2016 г приобрела телефон.в магазине"Билайн" находящийся в гостинице "заря" 16 февраля 2017 г батарея телефона неожиданно вздулась, обратилась к продавцу и.п.Малютиной Е.А. ,продавец отказывается принять телефон в ремонт, либо заменить батарею, т.к. отсутствует гарантийный талон, чек на покупку телефона есть. Как поступить в этой ситуации?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемая Елена Александровна!

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа устранить недостатки в товаре, предъявляемые потребителем.
Согласно статье 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1»О защите прав потребителей» (далее – Закон), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Обязательного наличия гарантийного талона для устранения недостатков товара Законом не предусмотрено.
В случае отказа продавцом принять у Вас товар ненадлежащего качества для устранения недостатков, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу товара.
Помощь в подготовке претензии или проекта искового заявления к продавцу, Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Льва Толстого, 23, каб. 2-9 (режим работы: понедельник-четверг – с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница – с 09-00 часов до 16-45 часов, перерыв с 12-00 часов до 12-45 часов, контактный телефон – 8 (39-151) 5-18-42).
Также, сообщаем, что образцы претензий размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю - http://24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Защита прав потребителей».
филиппов сергей геннадьевич спрашивает:
для установки блочно-модульной котельной на предприятии необходимые согласования
спасибо.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемый Сергей Геннадьевич!
Для установки блочно-модульной котельной на предприятии согласование с органами Роспотребнадзора не требуется, однако необходимо выполнение требований СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03.
глаздунова наталья владимировна спрашивает:
здравствуйте!!! у меня такой вопрос: я сдала по гарантии в салон сотовой связи телефон на ремонт. попросила в замен на время какой нибудь телефон. они мне отказали. сказали у знакомых поискать может кто нибудь и даст. а я еще плачу за него кредит. и теперь я без связи буду 45 дней. подскажите как быть куда обратится?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Уважаемая Наталья Владимировна !

На основании статьи 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1»О защите прав потребителей» продавец (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
На основании изложенного, Вам необходимо обратиться в салон сотовой связи с письменным заявлением в 2-х экземплярах о предоставлении на период ремонта аналогичного товара.. В случае отказа предоставить Вам подменный товар на период ремонта, Вы вправе обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (ул. Льва Толстого, 23, тел. 8-39-151 (5-18-42) с письменной жалобой о нарушении правил торговли продавцом.



приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.