↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +9°C, днем +17°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Агафонова Е.Н. спрашивает:
Здравствуйте. Сегодня, 31,05,2013 г в 17,30 я стала свидетелем нарушения в процессе продажи. Магазин "Туим" Парковая 13а чуть не продала мужчине просроченный йогурт. Хорошо мужчина посмотрел. Срок годности на упаковке была по 23,05,2013. Обращаюсь как к органу контроля за пополнениями сан.правил и норм.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
По причине оптимизации работы Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и присоединения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово к территориальному отделу в г. Ачинске, Ваш вопрос, на сайте Назарово-Онлайн, остался без ответа.
В связи с возобновлением работы со средствами массовой информации, сообщаем: при обнаружении гражданами нарушений санитарного законодательства или при нарушении прав конкретных потребителей, необходимо оформить письменное обращение с приложением доказательств (при их наличии) и направить в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске для рассмотрения по существу.
Альбина Викторовна спрашивает:
Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на сеть супермаркетов "Ивушка" в нашем городе. Дело в том, что неоднократно сталкивалась с просроченной продукцией на полках магазина, на все замечания или просьбы убрать просроченный товар продавцы не реагируют. Кроме этого, не единожды была введена в заблуждение по поводу даты упаковывания товаров, конкретно в кондитерском отделе, поскольку приобретая товар в магазине по приходу домой обнаруживалось, что стикер с указанием даты упаковывания просто напросто аккуратно наклеивался поверх уже другого стикера, срок которого мог датироваться и месяцем назад, а то и больше. Таким образом вводят покупателя в заблуждение и попросту сбывают просроченный и недоброкачественный товар. Прошу Вас принять меры и провести проверку. Спасибо
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
По причине оптимизации работы Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и присоединения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово к территориальному отделу в г. Ачинске, Ваш вопрос, на сайте Назарово-Онлайн, остался без ответа.
В связи с возобновлением работы со средствами массовой информации, сообщаем: при обнаружении гражданами нарушений санитарного законодательства или при нарушении прав конкретных потребителей, необходимо оформить письменное обращение с приложением доказательств (при их наличии) и направить в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске для рассмотрения по существу.
Маковозов Юрий Геннадьевич спрашивает:
добрый день! у меня к вам вот такой вопрос: к какой категории товара относятся наручные кварцевые часы, имеющие гарантийный срок, и можно ли их вернуть в течении 14 дней если они исправны, но не подошли по форме цвету и т.д.

Заранее спасибо!
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Юрий Геннадьевич, однозначного ответа на Ваш вопрос нет. Вопрос носит спорный характер и в случае возникновения спора с продавцом Вам понадобится обращаться в суд.

Редров Евгений Алексеевич спрашивает:
Добрый день! Мы купили ноутбук,в течение пяти месяцев он ломался три раза,обратились в магазин о замене ноутбука там отказали ссылаясь на поставщиков что без зарядного(оно было утеряно)они не берут! Возможно ли как то решить эту проблему и в какой срок должен производиться замена ноутбука? В магазине нам сказали что срок замены три недели.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Евгений Алексеевич.

В соответствии со статьями 18 Закона о защите прав потребителей, 503 Гражданского кодекса покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе (абзац 3, пункт 3 статьи 503 ГК РФ) удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Следовательно, отказ в замене ноутбука по причине отсутствия зарядного устройства неправомерен.
В соответствии со статьей 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.






приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.