↑ Наверх

Пользовательское соглашение Правила поведения на сайте Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных
Загрузка ...
Погода: -5°C, утром -6°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Вишняков Александр Николаевич спрашивает:
Уважаемые господа!!!
Вынужден обратиться к Вам с жалобой на халатное отношение диллера "Триколора ТВ" агентом которого является Пучков Евгений Владимирович ИП ИНН 245660069400. Мы купили в 2011 году в октябре систему "Трикалор ТВ Оптимум", в этом году я произвёл оплату в сумме 600 руб. и с октября месяца этого года после оплаты начались проблемы с просмотром телеканалов, я пытался вызвать диллера по телефону, но так и не дождался, а телепрограммы так и пропадают, смотреть невозможно, сегодня 29 декабря мы прождали его до 22.45 но увы меня проигнорировали, а я инвалид 2 группы, у меня нет правой руки, так обидно что старики ни кому не нужны.Не знаю как Новогоднии программы буду смотреть, сегодня все нервы потратил, самое главное что система показывает что нет смарт-карты хотя она стоит. Пожалуйста научите Пучкова Е.В. правильно работать и если он не успевает выполнять заявки, то пусть либо штат рабочих увеличит, либо откажется от выполнения таких услуг, уступит людям которые будут выполнять добросовестно работу.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Александр Николаевич, в Вашем случае проблема может возникнуть как в случае приобретения некачественной антенны, так и оказания некачественной услуги по ее установке. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу товара (антенны) с письменным заявлением (претензией), в котором необходимо описать возникшие проблемы. В случае необходимости оказания помощи в составления такого заявления, а также получения более подробной консультации по Вашему вопросу и разъяснения Ваших прав, Вам необходимо обратиться в наш Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по адресу: г. Назарово, ул. Чулымская 78, (часы работы с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00).

гончаров сергей александрович спрашивает:
Здравствствуйте.В нашем доме 60%жильцов не имеют счётчиков на электроэнергию.Имеет ли право энергосбыт взымать со всех жильцов оплату за перерасход по общедомовому счётчику?(включая и тех у кого есть счётчики)
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Сергей Александрович, расходы на общедомовые нужды (ОДН) оговорены в новых Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354, и подлежат обязательной оплате.
Плата за ОДН распределяется пропорционально площади занимаемых помещений между всеми потребителями электроэнергии.
В части отсутствия электросчетчиков у половины квартиросъемщиков Вашего дома поясняем следующее:
В Федеральном законе от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прописано, что до 1 июля 2012 года все собственники должны были установить общедомовые приборы учета. Во избежание возникновения подобных вопросов рекомендуем Вам и жителям Вашего дома провести собрание и принять решение об установке общедомовых счетчиков.
В отношении проверки правильности начислений Вы можете обратиться в прокуратуру г. Назарово (ул. Борисенко 5), а затем в судебные органы.
пуртов денис владимирович спрашивает:
Здравствуйте. пожалуйста подскажите что мне делать я отдал на чистку от пыли ноутбук в сервис центр расположенный в магазине русь когда они его почистили перестала работать клавиотура сказали что ее надо менять они этим не занимаються до ремонта она работала отлично я отнес ноутбук другому мастеру он сказал что клавиотура исправна а не работает из-за нехватки детали. когда я пришел обратно в сервис центр они сказали что детали не было до ремонта но без нее клавиотура бы не работала они отказались от моих притензий что мне делать.
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Денис Владимирович, для полного выяснения обстоятельств Вашей ситуации Вам необходимо обратиться в наш Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по адресу: г. Назарово, ул. Чулымская 78, (часы работы с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00).
АгарковСергей Михайлович спрашивает:
Здравствуйте!
Я в 2009 году в салоне "оптика" приобрел очки в очень приличной оправе (т.е. меня оправа устраивает полностью, даже нравится). Но зрение с тех пор стало чуть хуже, поэтому я попытался в этом салоне попросить, чтобы мне в эту оправу вставили более "подходящие" линзы, на что получил ""отлуп" в довольно резкой форме. Пожалуйста, объясните, в чем причина отказа, и как с этиим бороться?
Отвечает(-ют) :
Уважаемый Сергей Михайлович, по информации полученной от специалистов салона «Оптика» стало известно, что предъявленная Вами оправа не соответствует ГОСТ Р 51932-2002 «Оптика офтальмологическая. Оправы корригирующих очков. Общие технические требования и методы испытаний» в связи с естественным износом. Осуществить Вашу просьбу по замене старых линз на более подходящие специалистами салона «Оптика» не представляется возможным по техническим причинам.

Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.
Пользовательское соглашение Правила поведения на сайте Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных