Уважаемые господа!!!
Вынужден обратиться к Вам с жалобой на халатное отношение диллера "Триколора ТВ" агентом которого является Пучков Евгений Владимирович ИП ИНН 245660069400. Мы купили в 2011 году в октябре систему "Трикалор ТВ Оптимум", в этом году я произвёл оплату в сумме 600 руб. и с октября месяца этого года после оплаты начались проблемы с просмотром телеканалов, я пытался вызвать диллера по телефону, но так и не дождался, а телепрограммы так и пропадают, смотреть невозможно, сегодня 29 декабря мы прождали его до 22.45 но увы меня проигнорировали, а я инвалид 2 группы, у меня нет правой руки, так обидно что старики ни кому не нужны.Не знаю как Новогоднии программы буду смотреть, сегодня все нервы потратил, самое главное что система показывает что нет смарт-карты хотя она стоит. Пожалуйста научите Пучкова Е.В. правильно работать и если он не успевает выполнять заявки, то пусть либо штат рабочих увеличит, либо откажется от выполнения таких услуг, уступит людям которые будут выполнять добросовестно работу.
Уважаемый Александр Николаевич, в Вашем случае проблема может возникнуть как в случае приобретения некачественной антенны, так и оказания некачественной услуги по ее установке. Рекомендуем Вам обратиться к продавцу товара (антенны) с письменным заявлением (претензией), в котором необходимо описать возникшие проблемы. В случае необходимости оказания помощи в составления такого заявления, а также получения более подробной консультации по Вашему вопросу и разъяснения Ваших прав, Вам необходимо обратиться в наш Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по адресу: г. Назарово, ул. Чулымская 78, (часы работы с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00).
Здравствствуйте.В нашем доме 60%жильцов не имеют счётчиков на электроэнергию.Имеет ли право энергосбыт взымать со всех жильцов оплату за перерасход по общедомовому счётчику?(включая и тех у кого есть счётчики)
Уважаемый Сергей Александрович, расходы на общедомовые нужды (ОДН) оговорены в новых Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354, и подлежат обязательной оплате.
Плата за ОДН распределяется пропорционально площади занимаемых помещений между всеми потребителями электроэнергии.
В части отсутствия электросчетчиков у половины квартиросъемщиков Вашего дома поясняем следующее:
В Федеральном законе от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прописано, что до 1 июля 2012 года все собственники должны были установить общедомовые приборы учета. Во избежание возникновения подобных вопросов рекомендуем Вам и жителям Вашего дома провести собрание и принять решение об установке общедомовых счетчиков.
В отношении проверки правильности начислений Вы можете обратиться в прокуратуру г. Назарово (ул. Борисенко 5), а затем в судебные органы.
Здравствуйте. пожалуйста подскажите что мне делать я отдал на чистку от пыли ноутбук в сервис центр расположенный в магазине русь когда они его почистили перестала работать клавиотура сказали что ее надо менять они этим не занимаються до ремонта она работала отлично я отнес ноутбук другому мастеру он сказал что клавиотура исправна а не работает из-за нехватки детали. когда я пришел обратно в сервис центр они сказали что детали не было до ремонта но без нее клавиотура бы не работала они отказались от моих притензий что мне делать.
Уважаемый Денис Владимирович, для полного выяснения обстоятельств Вашей ситуации Вам необходимо обратиться в наш Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по адресу: г. Назарово, ул. Чулымская 78, (часы работы с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00).
Здравствуйте!
Я в 2009 году в салоне "оптика" приобрел очки в очень приличной оправе (т.е. меня оправа устраивает полностью, даже нравится). Но зрение с тех пор стало чуть хуже, поэтому я попытался в этом салоне попросить, чтобы мне в эту оправу вставили более "подходящие" линзы, на что получил ""отлуп" в довольно резкой форме. Пожалуйста, объясните, в чем причина отказа, и как с этиим бороться?
Уважаемый Сергей Михайлович, по информации полученной от специалистов салона «Оптика» стало известно, что предъявленная Вами оправа не соответствует ГОСТ Р 51932-2002 «Оптика офтальмологическая. Оправы корригирующих очков. Общие технические требования и методы испытаний» в связи с естественным износом. Осуществить Вашу просьбу по замене старых линз на более подходящие специалистами салона «Оптика» не представляется возможным по техническим причинам.
Ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления
Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г.Назарово Казаков А.И.