↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +6°C, днем +7°C
Загрузка ... Загрузка ...
ГУ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА в г. Ачинск
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по красноярскому краю
Официальные лица приемной:
    Роспотребнадзор
Официальная информация:


Обращения пользователей:
Ефремова Юлия Николаевна спрашивает:
Здравствуйте! Пожалуйста проверьте товар в магазине ООО "БАМ" по адресу: г. Назарово, 8 мик-он, д. 16Б. Пару раз там отоваривалась и все время попадалась на некачественный товар. 4 сентября 2014г. купила там орехи кешью, которые уже стоят 450 руб. а там черви, йогурт просроченный.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
По причине оптимизации работы Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и присоединения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово к территориальному отделу в г. Ачинске, Ваш вопрос, на сайте Назарово-Онлайн, остался без ответа.
В связи с возобновлением работы со средствами массовой информации, сообщаем: при обнаружении гражданами нарушений санитарного законодательства или при нарушении прав конкретных потребителей, необходимо оформить письменное обращение с приложением доказательств (при их наличии) и направить в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске для рассмотрения по существу.
Павлова Ольга Георгиевна спрашивает:
24 июля заключила договор на установку натяжного потолка в фирме Спектр , оплатив11400рублей.,что составляет100% от цены договора.Исполнение заказа обещали выполнить в течение 3 недель. Исполнитель заказ не выполнил и потолок не установил . О причинах несвоевременного изготовления не оповещает и на телефонные звонки не отвечает. Обязана ли данная фирма выплатить мне компенсацию за неисполнение своих обязательств?Как заставить Спектр выполнить заказ?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в. г. Ачинске поясняет:
В соответствии с пунктами 5, 6 Закона в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Марина Анатольевна спрашивает:
Здравствуйте, подскажите нам, как нам быть. В сбербанк взяли ипотеку, все хорошо, проходит год и начинаются проблемы. В марте месяце этого года нам приходит долг по ипотечному счету, нам предложили написать претензию чтоб разобрались, пришел ответ что не корректный график, исправят. В начале июня опять появился долг, предложили написать опять претензию, написали 16.06.14 тишина, пришли к управляющей она ответила что не чем помочь не может, кредитный специалист проверил все выписки по счету и сам удивился почему долг растет. Предложили опять написать претензию написали 03.07.2014, все это время долг растет, смс с долгами приходят через день, постоянно звонки с банка о просрочке, ладно мне так всем моим поручителям, каждый раз объясняешь что не наша вина. Сегодня опять пришли в сбербанк, кредитный отдел сразу отправил к управляющей, а та в свою очередь не чем нам оказывается опять помочь не может, не входит в ее должностную инструкцию, жаль камеры под рукой не было, я бы ее засняла сидит развалившись на стуле, хамит и в конце сказала что сейчас охрану вызовит если мы не уйдем. Подскажите где нам найти решения этой проблемы? На каком основании долг растет? Кому нам обратиться? Претензию не могут рассмотреть и так понимаю и не хотят. И к кому пожаловаться на управляющую сбербанка города Назарово?
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Ачинске поясняет: согласно пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банк России)» функцией Банка России является осуществление надзора за деятельностью кредитных организаций и банковских групп.
По вопросам необоснованности возникновения просроченной задолженности по кредитам и иным вопросам, связанным с нарушением кредитных начислений, необходимо письменно обращаться в Главное управление Центрального банка России по Красноярскому краю, расположенное по адресу: 660017 г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 70.
Нарушения, связанные с не предоставлением необходимой информации по кредиту, навязыванием дополнительных услуг, включением в договор условий, ущемляющих права потребителя, входят в компетенцию Роспотребнадзора и рассматриваются по письменным обращениям граждан, права которых были нарушены. К жалобам необходимо прикладывать копии документов, свидетельствующих о фактах нарушений (доказательства).
Людмила спрашивает:
Здравствуйте. У меня возникла проблема. ИП Ежов Р.К. предложил услуги по ремонту стиральной машины на дому я согласилась, взял предоплату 3200 рублей. При разборе машинки повредил бак, но признавать этого не захотел, сказал, что это мы давно сломали. Привез подшипники и бросил. Деньги конечно возвращать отказался. Как нам теперь быть? Получается он не наладил, да еще и сломал? Какие либо документы показывать отказался, и договор составлять не стал только выдал копию чека на предоплату 3200. Только нахамил по телефону. Помогите разобраться.
Отвечает(-ют) Роспотребнадзор:
В случае выполнения некачественного ремонта бытовой техники ИП Ежовым Р.А., заказчикам услуг необходимо обратиться к нему с письменной претензией об устранении выявленных недостатков в разумный срок, назначенный потребителем. При отказе предпринимателя добровольно удовлетворить требования потребителя, последний имеет право на обращение в суд с иском о защите своих прав.
Помощь в составлении проектов претензий и исков Вы можете получить в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске по адресу: г. Ачинск, ул. Льва Толстого, 23 или по телефону: (8-39-151) 5-18-42).


приемная - это...
... удобный способ всегда получать официальную и актуальную информацию по представленным организациям;


... удобный способ обратиться с прямым вопросом к сотрудникам представленных организаций.