Здравствуйте.Купила в магазине"Русь" 10.05.2014г. мультиварку." Сакура". При первом использовании появилась щель, между крышкой и мультиваркой и крышка стала болтаться.Сдала ее обратно 16.05.2014г. сказали,что заменят.Через десять дней привезли товар,цены выше, нужно доплачивать почти половину.Деньги вернуть отказываются.Говорят отправили на экспертизу,когда будет ответ не знают.Что мене делать?Куда обращаться?
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Ачинске по Вашему вопросу поясняет:
По причине оптимизации работы Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и присоединения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово к территориальному отделу в г. Ачинске, некоторые вопросы, задаваемые жителями города Назарово, на сайте «Запад 24», остались без ответа.
В связи с возобновлением работы со средствами массовой информации, сообщаем, что с интересующей Вас информацией Вы сможете ознакомится в обзорной статье размещенной на сайте "Назарово-Онлайн".
Здравствуйте. На сайте компании Пирамида тарифные планы состоят из услуги аренды порта и услуги доступа в Интернет. Причем абонентская плата за аренду порта списывается независимо от того, есть доступ в Интернет, или нет. Хотел подключить только доступ в Интернет, но мне сказали, что без аренды порта не подключают. Подскажите пожалуйста, правомерно ли навязывание оператором связи дополнительной услуги "аренда порта" и взимание за нее платы, если при этом сам доступ в Интернет не предоставляется?
Услуга - аренда порта является самостоятельной услугой по отношению к услуге доступа в Интернет. Данная услуга необходима для реализации доступа в Интернет и не является навязанной по смыслу статьи 16 Закона.
Здравствуйте! Неделю назад муж устроился подработать пекарем в частную пекарню на Полиграфистов 3 (ИП Швиндт В.Р.). Сбежал оттуда, проработав неделю. Вся причина в том, что муж не смог смотреть на то, как сотрудники пекарни собирают упавшее тесто с грязного пола и вместе с грязью кладут его обратно на стол замешивать выпечку. Главный технолог пекарни Елена, заставляет сотрудников собирать с пола и готовые пряники и печенье, которые падают мимо коробок, причем все та же грязь липнет к глазури. Что такое мыть аппараты, которые замешивают тесто и режут его на формы, в пекарне вообще видимо не знают. Все стоит киснет с 5 вечера до утра, а потом там снова замешивают тесто. Листы, на которых пекут, тоже не моют, убирают готовую продукцию и снова складывают сырую, чтобы печь.
На вопрос мужа: "А почему ни у кого нет санитарных книжек? Они же положены на такой работе?". Ему ответили: "А зачем вам тратить лишние деньги на оформление сан.книжки? Мы же о ваших деньгах беспокоимся".
Теперь наша семья вообще не ест магазинные пряники и печенья и Вам не советуем.
Скажите пожалуйста, можно ли как-то наказать этот беспредел? Недавно смотрели передачу на первом канале с Малаховым "Пусть Говорят". Там рассказывали, как молодые люди купались в ванне с молоком, из которого делали сыр-косичку. Вот и муж говорит, что если не найдется тот, кто сможет урегулировать этот беспредел в Назарово, придется нести все фото и видео на телевиденье.
По причине оптимизации работы Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и присоединения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово к территориальному отделу в г. Ачинске, Ваш вопрос, на сайте Назарово-Онлайн, остался без ответа.
В связи с возобновлением работы со средствами массовой информации, сообщаем: при обнаружении гражданами нарушений санитарного законодательства или при нарушении прав конкретных потребителей, необходимо оформить письменное обращение с приложением доказательств (при их наличии) и направить в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске для рассмотрения по существу.
почему магазин в пос. бор торгует пасхами без сертификатов на продукцию а именно 17 апреля в 17,20 не возможно узнать состав продукта не его дату производства ничего
По причине оптимизации работы Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и присоединения территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Назарово к территориальному отделу в г. Ачинске, Ваш вопрос, на сайте Назарово-Онлайн, остался без ответа.
В связи с возобновлением работы со средствами массовой информации, сообщаем: при обнаружении гражданами нарушений санитарного законодательства или при нарушении прав конкретных потребителей, необходимо оформить письменное обращение с приложением доказательств (при их наличии) и направить в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске для рассмотрения по существу.