↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +11°C, днем +24°C
Загрузка ... Загрузка ...
Вернуться домой поздно вечером жителям города Назарово не получится

Теперь, чтобы без проблем уехать из краевого центра, стоит заранее откорректировать время пребывания там. Некоторые частные перевозчики изменили расписание междугородних маршрутов. Последний рейс из Красноярска в Назарово теперь отправляется в 20.30. Если на него не успеть, на автовокзале предложат билет только до Ачинска на проходящие рейсы. Как добираться дальше,  обращаться к родственникам, ждать утра на вокзале или ехать на такси, придется решать самостоятельно.

 

Вернуться домой поздно вечером жителям города Назарово не получитсяКак поясняют перевозчики, сокращение рейсов связано со снижением количества желающих воспользоваться услугами. В зимнее и весеннее время года пассажиропоток увеличивается лишь по выходным и праздничным дням. Так, у ИП Разумов на Красноярск  регулярными остались только два рейса: ежедневно в 5 утра и четыре  дня в неделю из Подсосного. Все остальные маршруты, к которым привыкли назаровцы, носят название «Заказной». Т.е.  рейс будет выпущен при условии продажи билетов. Отметим, в этом случае  посадка и высадка пассажиров в Красноярске  производится не на автовокзале , а на остановке городского транспорта «Енисейский торговый дом». У других перевозчиков количество рейсов сохранилось,  но изменилось время отправления. При этом, с автокасс ГДК и Карла Маркса,48 автобусы выходят в рейс даже, если не куплено ни одного билета.

 

С переносом  рейсов  и сокращением  их количества, обострилась ещё одна проблема. У каждого перевозчика в городе своя касса. Пассажирам приходится посещать все, чтобы выбрать оптимальный для себя рейс. Ранее планировалось, что открытый  автопавильон  по улице Советской, где организован парковочный карман и теплый зал для ожидания, объединит всех перевозчиков. Однако, до сих пор там продают билеты на рейсы одного предпринимателя. На этой неделе он   планирует встретиться с представителями администрации города и предложить организовать продажу билетов и выезд автобусов в одном месте. Повлияет ли эта встреча на решение других перевозчиков облегчить жизнь пассажирам, станет ясно позже. А пока назаровцам рекомендуют узнавать наличие рейсов по телефонам автокасс.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 25  
Anvar14.03.2016
0

Повторяется ситуация с ж/д поездами, перестает народ ездить

Гостья из прошлого14.03.2016
+1

Anvar,
Anvar,
Может наконец то в городе придут к единому мнению и организуют не зависимо от перевозчика единую кассу с продажей билетов во все направления.как организовано в Красноярске.Ачинске.Новосибирской .Томской и Кемеровской областях.а так же в Хакассии и Алтае.Помню из детства на площади возле ж.д вокзале продавали всем и в город.и в деревню билеты в одной кассе.Не понятно сейчас то что мешает?Или кататься по городу от первой посадки до выезда с города потратив 30-40 минут считается удобством для пассажиров?Где же краевая. городская администрация и оказание помощи в развитии малого предпринимательства?

lucos7715.03.2016
0

Люди не перестали ездить , просто качество услуги желают лучшие , автобусы все такие стареют... Я думаю придет весна и там лето положение улучшиться...

Алена5115.03.2016
-1

Я не пойму-зачем администрация поднимала шум из-за общего автовокзала?!До сих пор народ бегает по всем кассам в поисках подходящего билета и автобуса:то рейс не в то время,то автобус хлам такой,что сесть страшно!Не думаю,что направить все автобусы в одно место так трудно.А мы...мы привыкнем также,как другие города.Администрация,сделайте хоть что-нибудь полезное для города!

Я не согласен с Вами,Гостья из прошлого,пару касс надо оставить в городе.А вот посадку в автобусы сделать в одном месте.Да и дороги в городе будут меньше разбиваться большими автобусами.

Ададым15.03.2016
+1

Алена51,Заботливая какая,дороги видите ли от больших автобусов страдают,если на Малой одну посадку сделать,то как с Вокзала туда добраться вовремя?!Нет уж на Вокзале касса и посадка испокон веку,и ни в коем случае от туда ничего нельзя убирать,городу в центре кассы,а вокзальским на Вокзале.

Гостья из прошлого15.03.2016
-1

Алена51,
Да конечно и такой вариант был бы удобным.Пусть 2 кассы продают билеты.а посадка в одном.Хотя Кемерово и Новосибирск крупные города .основная продажа только в 1 автовокзале.да и в Ачинске не сколько окон для продажи Только администрация видно не пользуется транспортом.ни их дети или родители и их не беспокоит транспортная проблема. Единственный туалет общественный на весь город только возле нового автопавильона и площадка посадочная с залом ожидания.Не понятно только все сделано для людей.а поддержки видно нет.раз говорят мало рейсов осталось с отправлением от этого перевозчика. В чем причина не понятно!Кто может объяснить...

doom15.03.2016
0

Был раньше автовозал на территории площади жд вокзала, вот инадо его там оставить.

тату16.03.2016
0

lucos77,Поддерживаю ваше мнение,что автобусы не только желают быть лучшего состояния и соответственно сервиз.Все-таки живем в веке технологий и цивилизации.А у нас в городе,некоторые перевозчики эксплуатируют хламные автобусы и даже конструкторы:понятно,экономят.Но при чем пассажиры,которые рискуют своей жизнью.Мало что-ли уже погибло невинных людей? Пора бы хоть какой-то порядок навести в автопарках предпринимателей.Или пока гром не грянет?!Наверное бы подумать надо: лучше меньше ,да лучше.

Хорошо что администрация не стала лоббировать ни чьи интересы. Люди сами выбрали где им удобнее покупать билеты и садиться на междугородний автобус. Павильон на Малой изначально был обречён. Можно тему закрывать.

Алена5116.03.2016
-2

Как я и предполагала,все отстаивают свое удобное место посадки.А вы в курсе,что Красноярский автовокзал хотят переносить за город,чтобы автобусы по городу не ездили?Так вот мне кажется,что это Евгения Самойлова лоббирует чьи-то интересы,слишком уж рьяно борется за все кассы,кроме той что на СОВЕТСКОЙ(а не на МАЛОЙ!)А вы,уважаемая видели,что автобусы на ул.К.Маркса сделали с газоном?А на Чехова как неудобно?А в так ненавистном Вам "автовокзале" хотя бы парковочный карман есть и туалет!И тот кто считает,что ж/д вокзал удобно,тоже думает только о своем удобстве.А вот гости города мечутся в поисках нужного автобуса.Я думаю,что здравый смысл должен восторжествовать.А мне вообще все равно-я на машине езжу.

Гостья из прошлого16.03.2016
-1

Ададым,
doom,
Если на вокзале оставить.та же самая проблема останется для пассажиров других частей города с того же Горняка.Малой. А что с пос.Бор или Дорохово пассажиры вертолетом пользуются? Или они не ездят в Красноярск или Ачинск что у вас в городе за бред? Вы в Красноярске все садитесь и билеты берете в едином автовокзале.с одного берега до другого или еще откуда добираетесь не 1 пересадкой и ни кто не возмущается.а тут маленький город раздробили на части.на перевозчиков. Городские автобусы регулярно ходят по городу.Давно б предложили свой город занести в книгу рекордов.Заодно и бюджет города пополнится этой премией и прославится не только шоу ПОЕХАЛИ По всей стране нет ни одного города с таким количеством касс. 6 штук это для кого? Нет ни единой базы движения автобусов.захочешь в деревню к знакомым съездить а где посадка так и не узнаешь.Проще такси вызвать до места добраться чем найти откуда можно уехать в тот же Ельник или Глядень

Цитата: Алена51
А вы в курсе,что Красноярский автовокзал хотят переносить за город,чтобы автобусы по городу не ездили?

Это типа нужно за город ехать на автобусе, что бы сесть на другой автобус? А в чём тогда смысл? ai
Цитата: Алена51
А вы,уважаемая видели,что автобусы на ул.К.Маркса сделали с газоном?

А что там случилось? Автобусы заезжают на газон? ai
Цитата: Гостья из прошлого
А в так ненавистном Вам "автовокзале" хотя бы парковочный карман есть и туалет

Да мне вообще пофигу на этот павильон, как собственно и другим пассажирам. ad
Цитата: Алена51
А вот гости города мечутся в поисках нужного автобуса.

А где они мечутся, можно посмотреть? Вы в курсе что прямо на этом сайте есть расписание всех автобусов из Назарово и обратно? Там же и телефоны всех автокасс. Открывай, читай, выбирай и кончай истерику.
Ещё раз. Люди для себя всё уже решили, кому где удобно тот там и садится. Не надо решать за людей где и как им лучше. Это контрпродуктивно.
Цитата: Гостья из прошлого
Нет ни единой базы движения автобусов.захочешь в деревню к знакомым съездить а где посадка так и не узнаешь.

Звонишь знакомым и спрашиваешь, а как вы знакомые ездите к себе в деревню. И всёёёёёёёёёёёёё! ag

Алена5116.03.2016
-1

Госпожа Самойлова,я на досуге просматривала все обсуждения и отметила,что у Вас практически все комментарии очень саркастические.И,вообще,у меня сложилось мнение,что в обсуждении этой темы участвуют те в основном,кто не ездит на междугородних автобусах.Всем спасибо.Возникло внезапно желание проехать по всем местам посадки и составить оценку независимую(так как мне не ездить на автобусах этих,надеюсь.)Если это сделаю,обязательно напишу.

qwe123416.03.2016
-1

Цитата: Гостья из прошлого
в Красноярске все садитесь и билеты берете в едином автовокзале.

Большинство желающих уехать из Красноярска и других городов региона уже давно билеты оплачивает и покупает через интернет, впрочем как и все остальные платежи, включая ЖКХ.
А в тухлом болоте все без изменений:
over +100500 касс и мест отправлений, поэтому - бегайте с чемоданом по городу и ищите нужный вам маршрут, место и время отправления ag
Парадокс в том, что многих "комментаторов" такая ситуация вполне устраивает ai .
Отсюда вывод - многие жители достойны своего "города", являются его ярчайшими представителями, этакая серая масса из разряда "ничего не вижу, ничего не слышу, знать не желаю", на потеху всему населению края и соседних регионов)))

Цитата: Алена51
Госпожа Самойлова,я на досуге просматривала все обсуждения и отметила,что у Вас практически все комментарии очень саркастические.

Не мы такие-жись такая. ac
Цитата: Алена51
Возникло внезапно желание проехать по всем местам посадки и составить оценку независимую

Что бы составить оценку независимую, надо обладать статусом эксперта или хотя бы специалиста, с соответствующим образованием и необходимыми познаниями в исследуемой области. А так же стажем не менее 5 лет по указанной специальности.
Иначе это будет ни оценка, а всего лишь частное мнение отдельного физического лица, не несущее какой либо особой смысловой нагрузки. de

Луч16.03.2016
+1

Цитата: Алена51
А мне вообще все равно-я на машине езжу.
Ну и нечего здесь трепаться,сгинь.нечистая,изыди сатана... aq

Луч16.03.2016
+1

Цитата: Гостья из прошлого
с того же Горняка.Малой.

Вокзал издревле является центром перевозок,и не надо было всякие будки городить,с руководством ж/д надо договариваться,и в Вокзале всё устраивать.

Цитата: Алена51
Возникло внезапно желание проехать по всем местам посадки и составить оценку независимую

Ещё один эксперд выискался...)

Гостья из прошлого17.03.2016
-1

Луч,
Не по наслышке знаю сколько ж.д вокзалы за аренду берут.Везде электропоезда поотменили.количество поездов сократили .Вокзалы пустуют.Проедьте на поезде в сторону Нововосибирска построены новые не которым вокзалам и 10 лет нет.а они закрыты .билет на поезд не купишь.То же самое в Назарово на жд один Абаканский и то чтоб билет купить надо раз 5 съездить.справочное автоматизировали и там добиться ни всегда получается. qwe1234,Ни у всех возможность есть купить билет через интернет. А как бабулям и дедулям.которые едут в больницу.а дети не в Назарово живут им что так и бегать в поиске где купить билет.Ни вариант это! Нужен городу единый вокзал в любом месте.лишь бы было удобно и для посадки.и для пассажиров.С Назарово первый рейс отправляется в 5 утра.все кому надо быть рано в Красноярске пользуются этим рейсом. В интернете написано в Красноярске он будет в 8.30.Только 1 касса работает в это время на Советской.спокойно можно ждать автобус в зале ожидания.Там и тепло.и уютно.Насчет Карла Маркса там спросишь с какой стороны посадка.скажут с одной.выходишь а водитель заехал с другой.Вот и бегут через дорогу торопясь и не обращая внимание на поток машин.Сейчас не знаю.последний раз в конце ноября садилась в той кассе

Цитата: Гостья из прошлого
А как бабулям и дедулям им что так и бегать в поиске где купить билет.Ни вариант это! Нужен городу единый вокзал

Да вы не уймётесь? Хорошо. Дам вам ещё одну мысль. По вашей логической схеме. Только вы уж поосторожнее, а то с вашим темпераментом мало ли чего. be
Итак, что бы бабули и дедули не бегали по всему городу в поисках лекарств, нужно сделать на весь город.......... единую аптеку. Где нибудь в районе пос. 46 км. А что, будет очень удобно. А то понаоткрывали аптек, вот и бегают больные, мучаются, ищут где норсульфазол подешевле.
Да что там аптека, мелочь. Нужно сделать единый хлебный магазин. На выезде в сторону Ужура. А что, будет очень удобно. Не нужно бегать по всему городу, спокойно пошёл и купил хлебушка в едином месте.
Таксисты опять же. Вот чего они по всему городу рассредоточились? Ну неудобно же. Пока всех оббежишь, пока сравнишь цены. Нужно их всех отправить куда нибудь к заводу Сельмаш на единую стоянку. Будет удобно. Пошёл спокойно выбрал себе авто поприличнее, по цене можно поторговаться, красота.
Вспомните чем закончилась история с единым вещевым рынком на песках. Сейчас там осталось пара рядов контейнеров, а как нам дули в уши из администрации, что жителям будет очень удобно пользоваться этим местом.
Продолжать или не надо? ad
Продолжу, только позовите кого нибудь из взрослых, я им расскажу, а они потом вам ещё раз повторят одну главную мысль.
Внимание: чем больше в городе Назарово перевозчиков или продавцов или организаций оказывающих иные услуги независимо друг от друга, тем ниже цены для потребителя. Это называется КОНКУРЕНЦИЯ. Закон рынка. Оставить одного перевозчика, это значит дать ему возможность диктовать любые цены.
Ну и самое главное, ещё раз повторю, дайте людям самим определить где им удобнее садиться в автобус. Самим, Карл! dz

Абракадабра17.03.2016
+1

Евгения Самойлова,
Согласен,а ещё одна касса в одном месте-это удовольствие постоять в длиииииииииинной очереди!...

+2

Цитата: Евгения Самойлова
дайте людям самим определить где им удобнее садиться в автобус

даа, маразм крепчает...
в миллиониках типа Новосибирска и Красноярска, в поменьших, типа Ачинскаи Абакана, конечно живут дебилы. Там на весь город ОДИН автовокзал и в кассах о ужас! билеты на всех перевозчиков сразу. Подошел к окну и выбрал время отправления, и в расписании только время, нет дележки на перевозчиков. Как неудобно то))) И только в славном Назарьеве есть наимнейшие головы, такие как Е.Самойлова, которые лучше других знают, как организовать движение. У меня встречное предложение- пусть междугородние автобусы останавливаются на КАЖДОЙ автобусной остановке. Это будет честно по отношению ко всем назаровцам. Так им удобнее, да Евгения? дурдом... bt

Алёна25.04.2016
0

ОЙ, а я уже набегалась если честно по кассам, просто теперь выкупаю их заранее https://na-avtobus.ru/raspisanie/kya/krasnoyarsk/kya/nazarovo-nazarovskiy-rayon/

. Хоть какой то комфорт )

шел мимо25.04.2016
0

Евгения Самойлова,
Я Вас поддерживаю!Я как инвалид 2 группы не могу добраться до "АВТОВОКЗАЛА" на Советской, т.к. туда приходит один маршрут№1,а мне что-бы сесть на него нужно очень много пройти,а вот №2 меня довезет или до ДК или до К,Маркса,тем более график у №2 10минут,у №1 35.А ездить на такси_добавьте мне пенсию!Как пишут что там единственный в городе общественный туалет,так забыли что на вокзале он тоже есть!Так что прежде что-то построить проведите общественные слушания!А то у нас налоговая не понятно где ,саннадзор в Ачинске,еще МСЭК отправте в Новосибирск

грэсовец25.04.2016
0

Цитата: qwe1234
давно билеты оплачивает и покупает через интернет,

вот истину человек глаголит, 21 век на дворе.
Одна живая касса + интернет достаточно для нашего города. И перевозчикам удобно будет ориентироваться набирается рейс или нет, можно группировать и организовывать на лету. Касса не должна принадлежать ни одному из перевозчиков, а быть обычным дилером (агентом) для каждого из них на равных.
Перевозчики могут в складчину содержать маленький автобус который будет делать кружок по городу и собирать пассажиров по обычной цене городского билета и довозить до автовокзала. А может и бесплатно. В свободные окна обслуживать какой-нибудь маршрут. Или оптимизировать расписание городских и междугородних автобусов так, чтобы получался своевременный подвоз пассажиров.
Короче надо им собираться вместе и находить компромисс, а болтание пассажиров и автобусов по необорудованным по-человечески площадкам это не дело.

Гостья из прошлого26.04.2016
0

грэсовец,Абсолютно с вами согласна по поводу автокасс. По всей Росии обслуживание касс идет не зависимо от перевозчика и такого дурдома как в моем родном городе детсва не встречала. Хотя по работе ездить приходится.Подходишь к окну и говоришь : " Мне на ближайший" кассир сам выдаст вам билет не смотря кому транспорт принадлежит. А вы посмотрите удобно ли человеку.севшему на вокзале объехать весь город и потратить время пока автобус по всем кассм соберет.Большинство из вас ездит в краевую больницу или еще куда то.вы сами добираетесь до места на такси или городским транспортом до места отправления междугородних автобусов а здесь почему то создали проблемы. все больше раздувая и деля на сектора.шел мимо,
Ради интереса попросила узнать какой транспорт останавливается возле кассы на Советской. Оказывется все.кроме 2.Так что вы не правы говоря о не удобстве.решить проблему с маршрутом 2 на городском уровне думаю не составит труда если администрация обратится к перевозчику обслуживающий данный маршрут думаю что увеличив время маршрута на каких то 10-15 минут у перевозчика увеличится доход.так как больше людей будут ехать в те же больницы пос. Бор. так как не которые специалисты находятся только в той больнице. а так же многие стационарные отделения городав сады.да просто отдохнуть в районе плотины или сосновом Бору. Действительно уже пора решить эту проблему. взять хороший пример со всех городов где единый вокзал. Кругом занимают какие то помещения. в том же ДКУ ни места для ожидания.ни условий. Только и прыгаешь на улице.чтоб автобус не прокараулить с кассы то не видно!

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
костенамбур | Вчера, 00:24    Очень интересно, а кто прошивает на данной улице? ...
костенамбур | Вчера, 00:19    Надо было сбить его с дерева подушкой.
Denis | 17.05.2024, 14:34    Замечательная новость для поселка Южного. Действит...
Серый | 17.05.2024, 01:45    - через интернет-сервисы, банкоматы и отделения Сб...
Вопросы: | 16.05.2024, 17:36    1. Сведения по счетчикам за холодную воду передава...
Самое главное | 16.05.2024, 17:17    Если по быстрому уедет в какую ни-будь высокоразви...