↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -2°C, днем +4°C
Загрузка ... Загрузка ...
В роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счёт

Сложности возникли там, где их не ждали. Укладывая второй слой асфальта, тяжелая дорожная техника проминает первый. Всё это исправляется и выравнивается. Но из-за появившейся колейности приходиться тратить больше материала, чем планировалось. Если всё делать по проекту, асфальта просто не хватит, чтобы закатать лыжероллерную трассу полностью. В смете не учли дополнительный расход асфальта, подрядчику в очередной раз придётся увеличивать объем работы. «У нас виражи не включены в объем. В проекте было учтено асфальтирование как на идеальное ровное покрытие», - отметил представитель подрядчика.

 

Сейчас не досчитывают около 90 тонн асфальта. И за счет кого выполнить этот объём, неясно. Проектировщики не учли многих моментов. Правки вносили каждую неделю. Не проводилось изыскательных работ перед проектом. В расчет, например, не брали заболоченность мест. Укладку асфальта рассчитали на идеально ровную поверхность. По факту подрядчик уже вложил собственных стройматериалов, предварительно в перерасчете на деньги в сумме почти 2 млн рублей. При этом директор спортшколы Олимпийского резерва Евгений Лукьянов подчеркнул, что «асфальт – мелкозернистый, что идеально подходит для лыжероллерной трассы». Полученный результат ему нравится.

 

Можно было сделать по проекту. Или качественно. Подрядчик выбрал второй вариант. Отсюда и отставание по срокам, ведь каждое вносимое изменение и увеличение объемов работы требует согласования с заказчиком. И Управление городским хозяйством признает – сделано больше, чем планировалось. «Здесь у нас должна получиться хорошая лыжероллерная трасса. И что мы видим – у компании это получается. Нет предпосылок, что у них этот объект не будет сдан или будет сдан некачественно», - прокомментировал и.о. руководителя УГХ Николай Матвеев.

 

То, что работы выполнены в большем объёме, чем изначально предполагал проект, проверить несложно. Достаточно пересчитать глубину подсыпки, площадь и сделать другие расчеты. Но за этим последует необходимость подписать акты, которые подтвердят дополнительные объемы. Но денег в казне нет. Далеко не каждый подрядчик согласится на такие условия – вкладывать собственные объемы в строительство и не получить за них оплату. При этом фирма всё еще может быть оштрафована за нарушение сроков сдачи объекта.

 

Очевидно, нужно менять подход в оценке прежде всего результата работы, а не гнаться за сроками. В данной ситуации решение требуется незамедлительно.  Вышел не только срок сдачи объекта. Заканчивается строительный сезон и терпение у жителей. Назаровцы хотят прогуляться по благоустроенной территории, а подрядчика, по всей видимости ждет суд, где он будет обосновывать понесенные затраты.

В роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счётВ роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счётВ роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счёт
В роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счётВ роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счётВ роще не досчитались 90 тонн асфальта. Подрядчик делает за свой счёт
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 22  
citizen09.09.2020
+6

"В проекте было учтено асфальтирование как на идеальное ровное покрытие".По вашему, трасса должна быть в виде стиральной доски? an

Shift09.09.2020
+14

А как же это:
"Подложка оказалась прочной и надежной. Это проверили опытным путем – по трассе пустили грузовик. Провалов нигде не произошло."
Дурят,нашего брата. ac

кос09.09.2020
+8

Опять немножко в просак попали ay

Возникает вопрос в организации подрядчика вобще есть у когонибудь дорожное оброзование?

Назаровец3509.09.2020
+26

А наказать проектировщика слабо? По моему проекты нужно писать хотя бы побывав на месте, а не просто что то там начертить с потолка. Какая то никому неизвестная женщина, с неизвестно каким образованием из другого города выиграла аукцион и ни разу не приехала к нам и не осмотрела те обьекты, проект которых ей предстояло делать, как то странно....Отсюда и результат.

yrik23209.09.2020
+9

очень охото пожалеть подрядчика, но есть один вопрос: Зачем он взялся за это дело? -ответ только один: Выгодно! а значит нечего ныть, бесплатно никто ничего не будет делать

БУМ-БУМ10.09.2020
+7

это по нашему- по рассейски !!!! все через попу !!!

Инженер10.09.2020
+22

Перед кладкой дорогостоящего асфальта необходимо было произвести снятие грунта и сделать качественную отсыпку щебнем разной фракции и утрамбовывать должным образом.Подрядчик же решил что и 10 см щебня хватит. Вот и пусть делает теперь за свой счет. Вы глядя на проект знали за что беретесь, либо проект был осмотрел поверхностно. Либо все решили по легкому бабла срубить.

zlaya_sobaka10.09.2020
-14

Shift, Вы невнимательны! Грузовиком проверяли УТРАМБОВАННУЮ трассу ДО асфальтирования. И она выдержала многотонный MAN. Инженер, 10 см щебня эту нагрузку не выдержало бы.

Положили первый слой асфальта - уже в нём техника продавила колею. Поэтому потребовалось больше асфальта - ведь нужно покрытие выровнять. Заказчик говорит - равняйте. По проекту толщина слоя должна быть 4 см. По факту местами нужно больше - и этот объём заказчик не предусмотрел. Поэтому подрядчик вкладывает свои объёмы. Также он вкладывал дополнительный щебень в подложку под трассу.

И если Вы, Инженер, бывали в роще в начале строительства, то видели, что снятие грунта было. Полотно отсыпали и утрамбовали, катали большим катком несколько раз.

Инженер10.09.2020
+18

zlaya_sobaka,
Раз подложка качественная и не проваливается, куда тогда проваливается,продавливается асфальт?

Вопрос простой10.09.2020
+13

Вопрос, думается , проще. На фига заказывать работы как на картинке если нет денег? Трасса в лесу, земля рыхлая. Надо сыпать плотно камень пока не утрамбуется. И пофиг что в смете нарисовали по сколько то там сантиметров подложки одинаково по всей трассе.Проект ОБЯЗАН быть выполнен по всем этим ГОСТам, СНИПам, что там еще есть. Даже если проектировщик не знал этого, забыл внести в смету или специально этого не сделал.

Ситуация простая- картинка проекта понравилась всем. А по расчетам на неё видимо не хватает бабла. Поэтому сметы тупо подгоняли под сумму. Теперь вот Матвеев с подрядчиком друг другу нервы мотают. Кто кого. Городу надо сдать обьект, иначе по шапке получит глава. Подрядчику надо сдать обьект, бабки то отбивать давно пора. Вот и торгуются, друг с друга жилы тянут.

zlaya_sobaka10.09.2020
-19

Инженер, а Вы точно инженер? Техника колесами продавила небольшую колею. В асфальте. При чем здесь подложка? Она как была ровная так и осталась.

Дед мороз10.09.2020
+9

Цитата: citizen
.По вашему, трасса должна быть в виде стиральной доски?
Не переживайте,стиральная доска ещё будет,так как
В расчет, например, не брали заболоченность мест.
Зимой,в морозы,начнёт пучить почву.


zlaya_sobaka, Да ,я точно инженер, и я вижу по вашей 4й фотографии, что провалы именно в отсыпке.

Кос10.09.2020
+10

И асфальтом это не вылечить, постоянно и будет проваливатся так как нет нормального основания, и что там один раз заехал man это далеко не показатель.

Арина10.09.2020
+8

zlaya_sobaka
При чем здесь подложка?
Вот вы точно не инженер, ибо колейность появляется как раз из-за некачественной подложки.

zlaya_sobaka10.09.2020
-13

Кос, MANы там ездить и не должны. Его пустили для того, чтобы проверить плотность и качество утрамбованной дороги. Испытания она выдержала. А асфальтом надо колейность исправлять, чтобы не было как в Ачинске. Там вся улица Ленина в обе стороны в колеях. Это дорога общего пользования, из-за этого случаются ДТП - машины выбрасывает из колеи. По лыжероллерной трассе будут двигаться люди на роликах - покрытие должно быть ровное.

Ребята, вы о чём? По этой трассе будут ездить не МАНы, а лыжники. Я вас уверяю, если даже вся лыжная команда назаровской спортшколы встанет друг за другом и одновременно прокатиться по трассе, то продавить колею в асфальте они не смогут. Это первое.
И второе: если где-то стало не хватать 90 тонн асфальта, то значит где то он наоборот неожиданно появился. Нужно смотреть у кого из депутатов или администрации есть частные дома или магазины и не заасфальтировали ли там недавно чего нибудь. ag

Арина10.09.2020
+8

Цитата: zlaya_sobaka
По лыжероллерной трассе будут двигаться люди на роликах - покрытие должно быть ровное.
, это понятно. Не понятно, зачем тогда тяжелой техникой укладывать и проминать? Для таких целей существует более легкая техника. Это опять же если с подложной все в порядке. Иначе,
Цитата: Трезвый назаровец
если где-то стало не хватать 90 тонн асфальта, то значит где то он наоборот неожиданно появился
с Вами нельзя не согласиться.

кос10.09.2020
+7

zlaya_sobaka,
Чтобы проверить плотность и качество есть специальная лаборатория, берется вырезка и проверяют на уплотнение, но не как не маном.

Shift10.09.2020
+4

zlaya_sobaka,какое же давление оказывал каток, если самосвал "прокатал" асфальт? Каток создает давление гораздо большее, чем транспорт. Либо катка небыло (ну чем то же раскатали асфальт),либо просела щебеночная подушка.

citizen10.09.2020
+5

Вопрос простой,все правильно, для качественного проекта проводятся изыскательские работы , определяют где какой грунт, насколько вода близко к поверхности и прочее.
zlaya_sobaka,техника ездить не будет,а чистить как собираются, лопатой и метелкой?

кос10.09.2020
+4

Shift, Катка должно быть два если все по технологии,если болотина грунт должен выкапыватся, отсыпатся бутом, скалой, утрамбовыватся, отсыпатся щебнем, укатыватся, должно стоять время чтоб дал усадку,
Иначе будет примерно как на переезде сельхоз химии, там тоже болотина.

zlaya_sobaka11.09.2020
-4

кос,
в проекте это всё не предусмотрели

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Наталья Петровна | 25.03.2024, 22:29    Я, лично за то, чтобы назаровмкая ГРЭС перешла с у...
костенамбур | 14.03.2024, 11:51    Олег5,А как же 6.14
Олег5 | 12.03.2024, 21:31    костенамбур,Иди учи ПДД...Сказочник.
костенамбур | 12.03.2024, 14:43    Жёлтый сигнал светофора не запрещает движение, а в...
Лютик | 04.03.2024, 17:51    Исправьте в заголовке название акции, а то как-то ...
связист | 27.02.2024, 10:10    а где инструкция населению, это сигнал ВНИМАНИЕ, т...