↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +17°C, ночью +10°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


Ответить
 ПРОБЛЕМЫ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В городе имеется множество проблем и недоделок, просьба указать и пред
Кацо
23 октября 2014 23:27
Сообщение #21


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация:
ICQ:--
Причина всех бед - эгоизм.
Когда люди за себя возьмутся, все начнет налаживаться.


ПРОБЛЕМЫ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Перейти в начало страницы
pitbul
23 октября 2014 23:44
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 16.10.2014
ICQ:--
костенамбур, я лишь направил вашу бурную энергию в нужное русло ) вместо того чтобы сплетни собирать поставьте себя на место руководителя города и подумайте как можно решить предложенные вами проблемы...это будет гораздо полезнее. Я специалист другой профессии и решаю проблемы своего направления, так что извините. Но обещаю обязательно подумать какой выход можно найти из сложившейся ситуации. Думаю что касается дорог и тротуаров должно решиться с новым приказом губернатора.

Что же касается того что город плохо освещается и мы экономим на освещении улиц и платим за электроэнергию по завышенным тарифам не смотря на то что ГРЭС градообразующее предприятие нашего города...то тут думаю Ю.А. надо выходить на губернатора, руководство ГРЭС ну если на то пойдет и Президенту можно письмецо начертать...ну не дело это что люди которые трудятся на станции платят за то что создали сами больше чем кто то...я понимаю, что там куча посредников, но это думаю решаемо, просто надо повыше надавить. Было бы желание...надеюсь у Ю.А. оно есть )

--------------------
Осторожно в городе злые собаки!!!
Перейти в начало страницы
Кацо
24 октября 2014 07:56
Сообщение #23


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация:
ICQ:--