↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +9°C, днем +10°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровская бизнес-леди благоустроит погосты в Крыму

Назаровская бизнес-леди благоустроит погосты в КрымуАукцион на содержание кладбищ на полуострове Крым выиграла Галина Демидова. Предприниматель намерена нанять сотрудников на месте для  посадки и обработки декоративных садов, парков и кладбищ в городе Феодосия. Начальная цена лота составляла более 2,5 млн рублей,  Демидовой удалось выиграть аукцион, снизив стоимость  вдвое — до 1,25 млн.  Кроме прочих работ предприниматель должна организовать уборку проездов и пешеходных дорожек кладбищ и вывоз мусора. Кроме того, на сайте «ГосЗатраты» указано, что предприниматель Галина Демидова выиграла торги на работы по скашиванию травы в Керчи.

 

Напомним, долгие годы именно предприниматель Галина Демидова занимается обслуживанием кладбищ города Назарово. Связаться с назаровским предпринимателем пока не удалось, сейчас Галина Демидова находится в Крыму, там проживает её сын. Несмотря на отсутствие предпринимателя, бригада её рабочих занимается обслуживанием трех назаровских кладбищ, в районе поселков 46км. и Каменный карьер.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 45  
YaMaTo30.05.2016
-18

Цитата: гаврила
Какой то вы непоследовательный. Противоречивый какой то.

Тут как раз всё последовательно и ни каких противоречий

То есть вся заваруха это месть за никчёмного, трусливого политика?) А другие версии есть?

efreds30.05.2016
-27

Да капец просто. Как бабки базарные. Смешно аж. ag ag ap

YaMaTo30.05.2016
+8

Цитата: efreds
Да капец просто. Как бабки базарные. Смешно аж.

А вы, как один из самых здесь здравомыслящих, сознательных, с чистой незомбированной головой (судя по плюсам), можете ответить на вопрос - зачем Путен "отжал" Крым?

грэсовец30.05.2016
-25

Цитата: гаврила
По подсчётам А. Кудрина Крым уже обошёлся казне РФ в 200 миллиардов долларов США. И это только начало. Аренда базы в Крыму стоила России, правда со скидками на газ, 180 миллионов долларов в год.

ЛОЖЬ. Кудрин так не говорил. ЦИТАТА А. Кудрина:
«Крым, безусловно, стоит денег. По моим оценкам, он обходится в сумму примерно более 200 млрд рублей в год», и
«Финансирование Крыма обойдется в 6-7 миллиардов долларов в год. С учетом косвенных и других расходов (отток капитала и др.) цифра будет гораздо больше, суммарно 150-200 миллиардов долларов в течение трех-четырех лет».
Так что же вы, Гаврила «случайно» перепутали доллары с рублями или «не заметили», что 200 млрд. долларов – это за 3-4 года, а никак не «уже обошёлся»?
Теперь об этих оценках:
1. Широковат диапазон для экономиста такого уровня, в два раза разбег. Очень слабо, должно быть 15-20%.
2. 6-7 млрд. долларов реальные расходы казны, а вот 150 млрд. долларов за 3-4 года или 43 млрд. долларов в год, уж простите, великий экономист просто придумал, да, да, взял и придумал для красоты словца, поскольку отток капитала и до «Крым наш» был приличный (например, 2012 - 54 млрд. долларов, 2013 - 61 млрд. долларов). Он взял тренд оттока, умножил на 3 года и «прикрутил» к расходам на Крым просто пользуясь своим авторитетом.
«правда со скидками на газ, 180 миллионов долларов в год» думаю, эту фразу все поняли так, что в 180 млн. долларов скидка на газ уже входит. Но её там нет и быть не может, так как эта скидка «весит» 3-4 МЛРД. долларов в ГОД. Не верите? ЦИТАТА Януковича после переговоров с президентом РФ Дмитрием Медведевым в 2010 году о продлении договора по базе Черноморского флота на 25 лет и газовой скидке
"Россия дала Украине возможность получить газом инвестиционную помощь на сумму около 40 млрд. долларов» " (прим. на 10 лет), «Если в 2010 году мы получим 30 млрд. кубических метров - это будет 3 млрд. долларов, на следующий год получим 40 млрд. кубометров газа - это значит 4 млрд. долларов"
Что же вы, Гаврила опять лукавите, смешную аренду назвали, а главную цифру не назвали?
Ловко вводите в заблуждение, и ведь верят, увидели 180 млн. против 200 млрд. и ВСЁ, у людей разум отключился, осталась одна вера.

||31.05.2016
-19

Цитата: грэсовец
Что же вы, Гаврила опять лукавите
да как всегда,потому как гаврила ака Евгения Самойлова,активный член яблока,которая после санкций теперь вечноголодная и злая.
На всякий случай пара заметок
Цитата: гаврила

По подсчётам А. Кудрина Крым уже обошёлся казне РФ в 200 миллиардов долларов США.

Либералы всё считают, во сколько нам обошёлся Крым. Давайте вспомним 90-е и посчитаем, во сколько нам обошлись либералы.
Цитата: гаврила
он решил отомстить за своего подельника всей Украине. Залез во внутренние дела чужого государства и устроил там хаос со стрельбой а заодно отжал часть территории. Что бы неповадно было впредь его корешей обижать.
"Вот представьте себе: человеку дали выбор — спасти два миллиона людей от войны и смерти или есть французский сыр. И человек выбирает сыр.
Это всё, что нам нужно знать про Крым и русских либералов."
at

гаврила31.05.2016
+17

Цитата: грэсовец
Теперь об этих оценках:
1. Широковат диапазон для экономиста такого уровня, в два раза разбег. Очень слабо, должно быть 15-20%.

Согласен. Кудрину до вас ещё очень далеко. Ну так помогите ему разобраться в цифрах. Это в наших общих интересах.
Цитата: ||
гаврила ака Евгения Самойлова,активный член яблока,которая после санкций теперь вечноголодная и злая.

Ну вот и перешли на личности. Убийственный аргумент в пользу Крым наш. Надо ещё про Обаму добавить. И призвать к сплочению вокруг партии и правительства. И Навального позором припечатать. И в конце обязательно процитировать выступление в Крыму тов. Медведева перед пенсионерами Крыма:
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТУТ. ad

гаврила31.05.2016
+12

Цитата: грэсовец
Без "Крым наш" мы бы жили еще хуже, для меня это очевидно.

У большинства другое мнение. Всё таки голосовалка это вещь!!! Почему то сразу верится в лучшее.

YaMaTo31.05.2016
-15

Цитата: гаврила
Ну вот и перешли на личности. Убийственный аргумент в пользу Крым наш. Надо ещё про Обаму добавить. И призвать к сплочению вокруг партии и правительства. И Навального позором припечатать. И в конце обязательно процитировать выступление в Крыму тов. Медведева перед пенсионерами Крыма:
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТУТ.

Цитата: гаврила
У большинства другое мнение. Всё таки голосовалка это вещь!!! Почему то сразу верится в лучшее.

Это всего лишь популизм, и не более. Не тешьте себя. Голосовалка это вещь однобокая, и не чего из себя не представляет. Если у Вас нет вменяемых версий относильно "аннексии" Крыма, то какой смысл продолжать дискутировать? ad

гаврила31.05.2016
+12

Цитата: YaMaTo
Это всего лишь популизм, и не более.

Это мнение народа. Вернее части народа. Но это уже обнадёживает. ab
Цитата: YaMaTo
Не тешьте себя.
Просто отрадно сознавать, что люди начинают понимать происходящее в России. Когда придёт полное понимание, последует жёсткий вопрос, КТО ВИНОВАТ! dl
Не опасаетесь оказаться в числе тех с кого спросят? ad
Цитата: YaMaTo
Если у Вас нет вменяемых версий относильно "аннексии" Крыма,

Интересно, почему вы решили, что именно вы определяете вменяемость или невменямость версий на этом сайте? Вы эксперт в данной области? Тогда выскажите свою, единственно верную. И пожалуй закончим эту тему. Если вы не против.
Напоследок напомню, мы с вами в одной лодке идущей ко дну. Это надо понимать. И пыжиться в данном случае на счёт Крым наш, сегодня уже не имеет большого смысла. Надо сосредоточится на выборах. Там хоть какой то шанс.
Извините, для меня тема закрыта.

YaMaTo31.05.2016
-11

neon533, про голосовалку полностью поддерживаю!

Цитата: neon533
это Вы не по теме...

мы чуть-чуть, не бейте сильно

Цитата: гаврила
КТО ВИНОВАТ!

Ваши единомышленники, подарившие нам светлое будущее при Ельцине, ну и Путин, который по-моему не собирается толком ни чего менять.

Цитата: гаврила
Не опасаетесь оказаться в числе тех с кого спросят?

А кто с меня может спросить? И главное за что?

Цитата: гаврила
Крым наш

Вы часто употребляете этот лозунг - он вам нравится? (лично я не сторонник)

Цитата: гаврила
Интересно, почему вы решили, что именно вы определяете вменяемость или невменямость версий на этом сайте? Вы эксперт в данной области?

Естественно нет. Это просто моё скромное мнение. Но быть повинным за все беды Украины из-за мести за марионетку это действительно смешно.

Цитата: гаврила
Тогда выскажите свою, единственно верную.

Более вменяемой, чем официальная пропагандистская версия, ни чего не слышал, по этому и интересуюсь, вдруг кто более правдоподобную версию изложит, но что-то видимо не дождусь.

грэсовец31.05.2016
-13

Цитата: YaMaTo
про голосовалку

вчера вечером на моем посте было +3, сегодня примерно в 17-50 +5, стоило появится Гавриле, и за два часа пост ушел в -13. Он либо региться бешено, либо это скрипт, очевидно, что читатели тут ни при чём. Жаль не удалось точнее запалить время изменения лайков, для 18 регов хватит и 1 час ручками.

YaMaTo31.05.2016
-14

грэсовец, не обращайте внимания на цифры эти. neon533 хорошо про голосование написал, но пост почему-то удалили. (повторятся не буду). Плюс немало способов искусственно накрутить голоса.

neon53331.05.2016
+5

YaMaTo,
Сам убрал )). Подумал "щас начнётся".... ah

- - -
Имею право флудить - буду флудить! :)

Luzer201301.06.2016
+14

Присоединение Крыма к России произошло.Кому нравится, кому нет.Каждый за себя должен говорить, а не повторять кремлёвские цитаты. Я спрошу себя, нужен мне Крым? Отвечу-нет.Или одинаково приятно, но знаю, что с Крымом стало у России врагов намного больше.Не знаю о военном присутствии, а вот жителям Крыма как? Как с финансами для россиян?
Тему надо закрыть, впереди интереснее тема- Универсиада в Красноярске!Лозунг:"Всё для Универсиады!".И...чуть чуть затяните ремешки, потерпите.

Леля01.06.2016
-6

Да...А начиналось все с погостов в Крыму для одного частника.
О голосовалке - нельзя ли как на Запад 24 при минусе не убирать количество плюсов?

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ирина | 26.04.2024, 14:02    Как и прошлогодний ремонт дорог…
Сергей | 17.04.2024, 06:59    И совсем не плохо сделать нормальный пляж, а не за...
За благоустройство | 09.04.2024, 15:57    Как бы нам, жителям города, проголосовать не тольк...
Вопрос | 08.04.2024, 18:09    Эта ситуация только в этом году возникла, что ли? ...