↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +11°C, днем +24°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровская ГРЭС СГК работает в оптимальном режиме

В течение осенне-зимнего периода 2015-2016 года Назаровская ГРЭС СГК стабильно и надёжно исполняет задания Системного оператора Единой энергетической системы. Электрические мощности генерирующего оборудования станции задействованы оптимально. В случае необходимости нагрузка может быть увеличена. Об этом рассказал директор НГРЭС Олег Ворошилов. 

 

Назаровская ГРЭС СГК работает в оптимальном режимеНазаровская ГРЭС производит около половины всего объема электроэнергии красноярских предприятий Сибирской генерирующей компании. Её  установленная электрическая мощность - 1308 МВт. В феврале - марте на ГРЭС были зафиксированы нагрузки по выработке электроэнергии более 1 000 МВт, в отдельные дни они составляли 300-400 МВт. На 10 марта станция выдавала в Единую энергосистему около 800 МВт электричества. По словам директора НГРЭС Олега Ворошилова, данные показатели зависят от температуры наружного воздуха и уровня потребления электроэнергии, который в праздничные дни, к примеру, несколько ниже, чем в будни. Но определяющим фактором являются указания Системного оператора единой энергосистемы.

 

Назаровская ГРЭС работает в строгом соответствии с диспетчерским графиком - заданием по мощности, выработке, передаче, потреблении энергии, величине резерва мощности и значению напряжения оперативно-диспетчерского управления Системного оператора Единой энергетической системы. «На сегодняшний день ГРЭС несёт довольно высокую нагрузку, которая, по сути, является оптимальной. Однако если будет нужно, мы готовы её увеличить», - пояснил Олег Ворошилов.

 

Олег Ворошилов возглавил Назаровскую ГРЭС полтора месяца назад. На встрече с журналистами он поделился своими первыми впечатлениями и выводами об энергопредприятии: «Достойная станция и по производственным характеристикам, и по эстетическому состоянию, несмотря на свой возраст -55 лет. Здесь работают высококвалифицированные специалисты. Несомненным плюсом в экономическом плане является близость источника топлива - Назаровского угольного разреза, который расположен всего в 13 км от станции. Более короткого транспортного плеча доставки топлива я еще не встречал нигде. Я работал в других регионах и могу с уверенностью сказать, что красноярская энергосистема - одна из крепких в стране. Назаровская ГРЭС строилась как флагман красноярской энергетики, и мы будем прилагать все усилия к тому, чтобы она и дальше сохраняла этот статус».

 


Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 22  
Ярослав21.03.2016
0

Бла- бла- бла, как всегда всё замечательно.
Назаровская ГРЭС производит около половины всего объема электроэнергии красноярских предприятий Сибирской генерирующей компании.
вот только зарплаты у персонала такие же или даже ниже чем на других станциях. Про повышение даже речи нет. Но нагрузку станция увеличить готова. "Наш паровоз вперёд летит..."

Пуцер21.03.2016
0

Дымит круто последние месяцы. Вот это точно. Как дорогу к плотине золовозы раздербанили скоро увидим ужаснемся.

Гвоздь21.03.2016
0

Вот с разреза уголь составами возят - почему золу машинами? И чё с такой крутой станцией город кусок Г? Причем именно с большой буквы.
Типа только в кучах дерьма можно найти настоящую жемчужину? С такой станцией мы должны жить в подобии Дубая, с соответствующими зарплатами.

Цитата: Гвоздь
Вот с разреза уголь составами возят - почему золу машинами?

Здравая мысль. Пришёл состав на ГРЭС, выгрузил уголь и загрузился шлаком. Вернулся на разрез и шлак опять в котлован высыпали. А сверху сразу рекультивацию. Рабочая схема. Что не так?

0

А Вас с лопатой на ГРЭС, шлак грузить. Вы прежде чем писать бред, хотя бы ознакомились с технологией золошлакоудаления ag

Henry Ford21.03.2016
0

Александр2, что такое, чуть что, всякий "бывалый" норовит лопату всучить по любому случаю... Раньше золошлакоудаление на ГРЭС было вообще по трубам, остатки которых можно еще наблюдать по пути к плотине. И без лопат и без колесного транспорта обходились как-то. И без лопаты. Сейчас всё перенесли на автодороги. Вот бы кого Протоном обложить!

Anvar21.03.2016
0

Евгения Самойлова,
шлак надо не с ГРЭС возить, с золоотвала (который за пос.Стоителей)

Задрали уже21.03.2016
0

Александр2,
Слышь , технолог шлакоудаления. Если вы используете этот участок дороги , как технологический , тогда и обслуживайте его или выделяйте деньги на обслуживание и ремонт. Проехать через плотину вообще невозможно. Если прошел снег, то накатают так , что проехать невозможно. Шлак этот валится ,жижа вытекает на дорогу.

Яzva21.03.2016
0

Цитата: Henry Ford
Раньше золошлакоудаление на ГРЭС было вообще по трубам

Сейчас точно также.

Henry Ford21.03.2016
0

Цитата: Яzva
Сейчас точно также.

Интересно. А автозолошлаковозы зачем тогда понадобились?

neonn21.03.2016
0

Да что нам все про эту кочегарку новости постят!что нам их "оптимальный режим", что нам с их эпических "модернизаций"?!что электричество нам стало дешевле обходиться или тепло!?а может они после всего этого в гордскую "казну" стали больше отчислять?

qwe123421.03.2016
0

Назаровская ГРЭС СГК работает в оптимальном режиме.

Оптимальный режим, это отправлять свой шлак обратно, где взяли, т.е. на разрез, а не превращать в помойку дороги и берега Чулыма, ибо:
Несомненным плюсом в экономическом плане является близость источника топлива - Назаровского угольного разреза, который расположен всего в 13 км от станции.

0

Уважаемые "НЕТЕХНОЛОГИ" шлакоудаления! Обращаю Ваше внимание на то, что на ГРЭС до сих пор используется жидкостная система транспортировки золошлаковых отходов (т.е. поясняю для особо умных -"ПО ТРУБАМ"). Самосвалами вывозится шлак с золоотвала, который находится в поселке Строителей.

Задрали уже, Уважаемый (или уважаемая)! К Вашему сведению я не являюсь работником ГРЭС, и ни какого отношения к шлаковозам не имею. Тем не менее, с технологией хорошо знаком (образование позволяет).К тому же полностью разделяю Вашу точку зрения по поводу разгильдяйства, творящегося при вывозке отходов с золоотвала. P.S. Для Вашего сведения: Меня зовут не СЛЫШЬ. Для Вас я наверно дядя Саша.

Anvar21.03.2016
0

Henry Ford,гидрозолоудаление на второй золоотвал было демонтировано, насосная возврата осветленной воды разграблена, вот сейчас шлаковозы и работают

.22.03.2016
0

Цитата: neonn
Да что нам все про эту кочегарку новости постят!что нам их "оптимальный режим", что нам с их эпических "модернизаций"?!что электричество нам стало дешевле обходиться или тепло!?а может они после всего этого в гордскую "казну" стали больше отчислять?
Все верно,рядовым жителям вообще что с этой ГРЭС?!Кто то пользуясь ресурсами на на нашей земле,делает деньги наплевав на жителей,не платит налоги покупает яхты,новость ни о чем,только для внутренней стенгазеты станции.


Цитата: Яzva
Цитата: Henry Ford
Раньше золошлакоудаление на ГРЭС было вообще по трубам
Сейчас точно также.
когда смытый из котлов шлак с нулевой отметки бобкэт закидывает в кузова грузовиков как называется технология?

Задрали уже22.03.2016
0

Александр 2,

Обращение ''Слышь'' выражает степень раздражения. Например , когда люди трясутся по разбитым дорогам , а какой то тип , бравируя своим непонятным образованием , предлагает погрузить шлак лопатой.

Яzva22.03.2016
0

.,
Не путайте остатки угля и шлака после останова котла, который увозят на ЗиЛах, и основной выход шлака при работе котла, который смывается водой на золоотвал за поселком.

neonn22.03.2016
0

Во народ разошелся... ag

0

Задрали уже,Выливайте свой гнев непосредственно на тех, кто возит шлак и разбивает дороги. А если высока степень раздражения, примите успокоительное, может пыл спадет.

qwe123422.03.2016
0

Цитата: Александр 2
Выливайте свой гнев непосредственно на тех, кто возит шлак и разбивает дороги

Не согласен!!!
Выливать свой гнев надо на тех, ЧЕЙ шлак возят..., а то, как его возят, (пусть хоть ведрами таскают), это уже проблемы ГРЭС, иначе крайнего не найти.

Демагогу22.03.2016
0

Цитата: Яzva
Не путайте остатки угля и шлака после останова котла, который увозят на ЗиЛах, и основной выход шлака при работе котла, который смывается водой на золоотвал за поселком.

be По-моему путаете Вы. Вернее пытаетесь запутать. Если такой сведущий почему бы не сказать в 2 словах что и зачем возят "ЗиЛы"(? be)

грэсовец23.03.2016
0

Во разошлись-то. Попробую пояснить.
1. Золоотвал №1 (за п. Строителей) рабочий золотвал, реконструированный под оборотную систему. Сливаем с ГЗУ в секцию, она заполнятся, переключаем ГЗУ на следующую, а заполненная обезвоживается пока не станет пригодна для погрузки. Эта масса и вывозится. С территории станции вывозится золошлак, от которого очищаются котлы во время ремонта и обслуживания, т.к. в этот момент ГЗУ на них отключено.
2. Золоотвал №2 (за плотиной) рекультивируется. Согласно проекта его необходимо отсыпать до определенной отметки по высоте и накрыть почвой. Часть уже насыпана и накрыта почвой, посеяна трава, часть продолжает отсыпаться золошлаком, перевозку которого вы и наблюдаете. Закончится это дело примерно в 2018-2020г. в зависимости от нагрузки станции. Золоотвал №2 выведен из эксплуатации в рекультивацию по экологическим соображениям.
3. почему не в Разрез? потому что автотранспортом дорого из-за расстояния, а это рост тарифов.
4. почему не сухое удаление и сразу в вагоны обратно в разрез? свойства угля - много золы, спекание, шлакование. Необходима слишком дорогая установка для охлаждения и погрузки золы. Такой проект есть, но он приемлем только при нагрузках станции близких к максимальной, иначе опять же рост тарифов.
5. Содержание дороги, больной вопрос. Его всячески пытаются отрегулировать, но толку пока мало. Хотя станция и не обязана это делать.
Цитата: qwe1234
Не согласен!!!

Если грузоперевозчик везет вам мебель и сносит дорожный знак, претензии за знак надо предъявлять вам, потому что в кузове ваша мебель? ag

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
костенамбур | Вчера, 00:24    Очень интересно, а кто прошивает на данной улице? ...
костенамбур | Вчера, 00:19    Надо было сбить его с дерева подушкой.
Denis | 17.05.2024, 14:34    Замечательная новость для поселка Южного. Действит...
Серый | 17.05.2024, 01:45    - через интернет-сервисы, банкоматы и отделения Сб...
Вопросы: | 16.05.2024, 17:36    1. Сведения по счетчикам за холодную воду передава...
Самое главное | 16.05.2024, 17:17    Если по быстрому уедет в какую ни-будь высокоразви...