↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +11°C, днем +24°C
Загрузка ... Загрузка ...
На Назаровской ГРЭС прошла проверка

С 30 марта по 1 апреля сотрудники Главного управления МЧС России по Красноярскому краю приняли участие в комиссии по обследованию антитеррористической защищенности Назаровской ГРЭС. Обследование объекта проходило в  соответствии с планом антитеррористической комиссии Красноярского края под руководством Главного управления МВД России по Красноярскому краю. В работе комиссии  также принимали участие представители прокуратуры, УФСБ России, Управления Ростехнадзора.

 

В ходе проведения обследования проверялась физическая охрана объекта, состояние ограждения и готовность руководства и персонала к действиям при возникновении чрезвычайной ситуации. По итогам обследования значительных нарушений не выявлено.

На Назаровской ГРЭС прошла проверкаНа Назаровской ГРЭС прошла проверкаНа Назаровской ГРЭС прошла проверка
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 26  
Шрам06.04.2015
0

А воздух вокруг ГРЭС не хотите проверить?

ДА "ВОСТОЧНАЯ ПРОХОДНАЯ"-РЕШЕТО!!! Да и охранники то же "молодцы",договориться всегда можно! Очередная показуха!

kovalevgon07.04.2015
0

лучше бы температуру отопления убавили

DoK07.04.2015
0

Несун-потаскун,Вы однако ещё и болтун батенька.

- - -
Сто пудов это Понедельник или Пересмешник.
Вот такой Народный календарь.

0

DoK,А шо,да во все времена тащили с бедного ГРЭСа,типа правильные все такие!РАБОТНИКИ ГРЭС!Да побожитесь здоровьем своей мамы,папы-ЧТО,НИ КТО НИ УНЕС,НИ РАЗУ ЛАМПОЧКИ,ПРОВОДА?НУ НУ.

Koro08.04.2015
0

Тягун-катун, ну я есть такой, кто за 15 лет даже камня с дороги ГРЭС не взял... А вот вы батенька, похоже хищением занимаетесь....

0

Koro,Прости дорогой,что всех под одну"гребенку"!Похоже работаешь после 2000 года,а что было в "лихие 90-е"на станции?Медные болванки горами валялись на ОРУ-110.А денег хрен платили,то мукой,сахар замутил-вобще красота!Сволочи,наши акции крутили,чтоб люди продавали.Где же тут не украдешь!

Дмитрий09.04.2015
0

Шрам,
Господа экологи, вы когда электричеством пользуетесь, вам воздух как? Давайте ещё НГРЭС закроем, за ней следом не станет разреза, ну и города Назарово соответственно.
Цитата: Несун-потаскун
ДА "ВОСТОЧНАЯ ПРОХОДНАЯ"-РЕШЕТО!!!

Для информации, её больше нет.
Цитата: kovalevgon
лучше бы температуру отопления убавили

Зимой прибавьте! Весной Убавьте! Установите в квартире терморегуляторы или краны на крайний случай.
Что же люди так жизнью не ДОВОЛЬНЫ!

Тихон09.04.2015
0

Дмитрий, вы уверены в своем здоровье и здоровье ваших близких? Или вы учите нас жизни из другого города?

kovalevgon09.04.2015
0

Дмитрий,
димочка!!! давайте ещё и летом будем топить на всю, и оплачивать в два раза дороже. НЕ УМНИЧАЙ

Дмитрий09.04.2015
0

Тихон,
Вот я и предлагаю, сделать из Назарово деревню, растить картофель, жить на свежем воздухе, без работы, без денег.
Не хлебом же единым...

Дмитрий09.04.2015
0

Цитата: kovalevgon
летом будем топить на всю, и оплачивать в два раза дороже

Тогда добавьте к терморегуляторам и кранам, теплосчётчики, если за свои деньги переживаете.
Спасение утопающего, дело рук самого...

Тихон09.04.2015
0

Дмитрий, т.е. здоровьем озабочены? Это похвально.

грэсовец09.04.2015
0

Дмитрий, согласен с Вами, и от себя добавлю следом за разрезом рухнет Тиик, Металлургсервис, т.к. для печей нужна турбина поблизости, и для всех предприятий электричество подорожает тоже, потом линия 500 Кв останется без подпитки, потери возрастут, и плохо станет всем ее потребителям.
У нас трубы выше 100 метров, какие выбросы в городе? Основная масса падает на холмы за Чулымом, это же видно по шлейфу! В городе основной вред от авто, нерекультивированных разрезовских выработок, печей частного сектора. Остановите ГРЭС и воздух в городе не изменится, может какие нибудь десятитысячные доли % за год, а вот город изменится - его просто не станет.

Дмитрий10.04.2015
0

грэсовец,
Абсолютно верно, Сергей Геннадьевич!

Дудук10.04.2015
0

Цитата: грэсовец
У нас трубы выше 100 метров, какие выбросы в городе? Основная масса падает на холмы за Чулымом, это же видно по шлейфу!

Да Вы эколог! Всё рассудили и выводы правильные сделали. А в цивилизованных странах наверное тугодумы живут. Угольные станции у них разорятся на фильтрах, поэтому предпочитают чистенькие газовые станции, хоть газ и дороже и его просто у них нет, в отличие от угля. Эх, нет у них грэсовца и Дмитрия подсказать, как правильно надо жить.

Дмитрий10.04.2015
0

Цитата: Дудук
Эх, нет у них грэсовца и Дмитрия подсказать, как правильно надо жить.

Дело не в том, как жить правильно, не в экологии или здоровье, а в том, что без этого никак.
Хотите фильтры или газ? Пожалуйста! Только платить за это будете вы, как потребитель, и вот тогда появится другая тема для дискуссий: "почему же так дорого?!" - тогда мы вновь вернёмся к первоначальной теме разговора, о том, что людям не угодишь.

Anvar10.04.2015
0

Дмитрий,индивидуальные
теплосчетчики экономии не сделают,просто по ним никто вас рассчитывать не будет.Уберите все батареи в своей квартире,скажите что платить не будете за отопление, так как батарей нет, посмотрите что вам ответят.
Краны и регуляторы на батареях конечно дело хорошее(закрыть можно когда слишком жарко),но не везде можно применить (есть схемы когда весь стояк от вашего крана перекроется).

Дмитрий10.04.2015
0

Anvar,
На счёт теплосчётчиков - согласен, сложно.
А вот насчёт кранов... обращайтесь, сделаю при любой схеме.

грэсовец10.04.2015
0

Цитата: Anvar
теплосчетчики экономии не сделают,просто по ним никто вас рассчитывать не будет

у кого установлены - тех рассчитывают, это факт бесспорный. Просто в квартире их невыгодно ставить - надо на каждый стояк, а они дорогие, а вот если у Вас один стояк и площадь больше 70 м2 - тогда стоит подумать. но есть недостаток - зимой плата за отопление серьезно возрастает, т.к. в этом случае вам не будут делить по 1/12 части годового объема. Но технологии не стоят на месте, возможно скоро теплосчетчики станут доступней.

Чего к мужикам пристали у их Организации многолетний план согласованный с администрацией: в марте одна температура батарей, в апреле другая, в мае третья. А наша мечта, чтоб ГРЭС подходила дифференцировано, потеплело сбавила, похолодало прибавила.Но это ж мечта, правда Грэсовец?

грэсовец11.04.2015
0

Цитата: Если за дело
в марте одна температура батарей, в апреле другая, в мае третья.

да график есть, но не по месяцам, а по температуре наружного воздуха с учетом скорости ветра. За выполнением графика следят непрерывно, регулировка параметров происходит постоянно, но теплосеть обладает инерцией поэтому проходит некоторое время, пока новые параметры достигнут квартир.
Цитата: Если за дело
Но это ж мечта, правда Грэсовец?

это не мечта, это было всегда и есть по факту.

Anvar11.04.2015
0

Дмитрий,спасибо.У меня установлены,просто не каждому под силу самому сделать, для кого то дорого .


грэсовец,в индивидуальном доме возможно и расчитывают, в многоквартирных только по общедомовому счетчику (возможно), а потом делят согласно площади квартиры

грэсовец12.04.2015
0

Цитата: Anvar
в индивидуальном доме возможно и расчитывают, в многоквартирных только по общедомовому счетчику (возможно), а потом делят согласно площади квартиры

никаких возможно, а совершенно точно в обоих случаях, не сомневайтесь даже.
Распределение по квартирам немного сложнее - существуют общедомовые нужды (подъезды, каморки) и угловые квартиры, там есть свои особенности распределения.
Еще раз скажу, если вы установите в квартире теплосчетчики на КАЖДЫЙ стояк, то вас будут рассчитывать по ним однозначно. Но при текущей цене теплосчетчиков, вам это не выгодно. Пока выгодно только в индивидуальных домах приличной площади.

Anvar12.04.2015
0

грэсовец,С 01.06.2013г. в Правила предоставления коммунальных услуг утвержденных постановлением правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года были внесены изменения в пункт 42, касающиеся расчетов за тепло. Суть изменений в следующем:

а) Если в доме нет ОбщеДомового Прибора учета (ОПУ) тепла, то всем за тепло начисляют по нормативу.
Показания индивидуальных (квартирных) счетчиков (ИПУ) в учет не принимаются.

б) Если в доме есть ОПУ, но не во всех квартирах установлены ИПУ, то расчет за тепло ведется по показаниям ОПУ и распределяется пропорционально площади квартир.
Показания индивидуальных (квартирных) счетчиков (ИПУ) в учет не принимаются.

в) Если в доме есть ОПУ и у ВСЕХ установлены ИПУ, то расчет ведется по показаниям ОПУ с учетом показаний ИПУ.

Таким образом, расчет отопления по индивидуальным теплосчетчикам возможен только в том случае, если индивидуальные теплосчетчики установлены ВО ВСЕХ КВАРТИРАХ дома. Иначе расчет отопления производится по ПЛОЩАДИ квартиры без учета ИПУ.
Может чтото изменидось, с 2013года,поясните тогда.

грэсовец13.04.2015
0

Цитата: Anvar
Суть изменений в следующем:

Это все правильно, но это теория, ну а дальше-то в этих пунктах ссылки на практикуab И что мы там видим? Ваш п.а) это формула 2, п.б) это формула 3, которые обе начинаются со слов, цитата:
"Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме"
Таким образом, пропорционально площади на деле могут быть рассчитаны только квартиры, не оборудованные приборами учета. Вот такие у нас "понятные" ai правила.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
костенамбур | Вчера, 00:24    Очень интересно, а кто прошивает на данной улице? ...
костенамбур | Вчера, 00:19    Надо было сбить его с дерева подушкой.
Denis | 17.05.2024, 14:34    Замечательная новость для поселка Южного. Действит...
Серый | 17.05.2024, 01:45    - через интернет-сервисы, банкоматы и отделения Сб...
Вопросы: | 16.05.2024, 17:36    1. Сведения по счетчикам за холодную воду передава...
Самое главное | 16.05.2024, 17:17    Если по быстрому уедет в какую ни-будь высокоразви...