↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +5°C, утром +3°C
Загрузка ... Загрузка ...
Ночью в Назарово два школьника разбились на мотоцикле

Авария произошла на перекрестке улиц Борисенко и Школьная. Легковая Honda двигалась по Борисенко со стороны Арбузова. В это же время по Школьной со стороны Чехова на большой скорости ехал мотоциклист. Официально виновные пока не установлены. По предварительной версии, водитель мототранспорта на светофоре не уступил дорогу автомобилю и врезался в иномарку. От сильного удара машину опрокинуло на бок.

У пассажира машины на лице порезы от разбитого стекла. Водитель не пострадал. За рулём мотоцикла находился 16-летний студент НСТ. Недавно ему выдали водительское удостоверение категории А. Он и его пассажир, 17-летний ученик школы №2, ехали без мотошлемов. Водитель мотоцикла получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте ДТП. Пассажира мотоцикла доставили в реанимационное отделение Назаровской ЦРБ. Ночью парень умер.

Общая ситуация на дорогах города и района тяжёлая. Проведено 40 рейдов, оштрафованы и лишены прав сотни водителей. Только за 10 дней августа произошло 8 ДТП, двое погибли, 10 человек оказались на больничной койке. Летом лишнюю головную боль доставляют водители вело- и мототранспорта. В сравнении с прошлым годом число аварий с их участием выросло. Ответственность за происшествия в немалой степени лежит и на родителях. Покупая дорогую игрушку, они не всегда настаивают на соблюдении мер безопасности. Нередко и вовсе забывают купить ребёнку мотошлем.

 



 

Ночью в Назарово два школьника разбились на мотоциклеНочью в Назарово два школьника разбились на мотоциклеНочью в Назарово два школьника разбились на мотоцикле
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 162  
201112.08.2012
0

Теперь все виноваты кругом а мальчики такие хорошие аккуратный ездок и куда же он интересно так несся что аж машину перевернуло а понятно что сейчас легче водителя обвинить, хотя он по главной ехал. А лучше чем людей в черствости обвинять вы посмотрите статистику сколько детей на мотоциклах и мопедах бьется. Может пора понять что это не игрушки а средство повышенной опасности. А если бы человек или ребенок шел. А мальчишек конечно очень жалко.

Антиспам,
Полностью согласна хватит людей ... "Мотоциклисты опомнитесь что вы творите"

Nail12.08.2012
0

Урок всем - не стоит ездить быстрее, чем летит ваш ангел-хранитель, медленно понесут.
Парни погибли по собственной глупости.Они не совершили подвиг. не надо их защищать! Они просто нарушили ПДД, не одев мотошлемы и не пропустив автомобиль. И не надо писать глупости, что водитель хонды виноват. Видел я этих парней, видел как они ездили. Когда то это должно было случиться. Понимаю, что друзьям тяжело. Пусть это послужит уроком!

Стриптизёр Майки12.08.2012
0

Никто не наговаривает вина лежит на них. ТС это средство повышенной опасности. Если человек выезжает на дорогу он должен понимать что это опасно не только для него для пассажиров пешеходов и других участников дорожного движение. А это безответственный поступок. А если бы ребёнок маленький под колёса попал? Там регулируемый перекрёсток и аж 6 пешеходных переходов тем более это город. Жилая зона в конце концов. Не помню есть ли там ограничение 40 км или нет но 60 точно. Но думаю чтобы перевернуть так машину нужно все 80

nata9012.08.2012
0

с моей стороны обвинений не прозвучало,я констатировала факт прочитав эту новость,родителей я не обвиняла и я понимаю что не в праве кого то вообще в этой жизни винить, но извините меня,это какая должна была быть скорость если машина при ударе перевернулась,просто ради интереса,была бы скорость у мотоцикла приемлемая то можно было даже успеть затормозить,факты говорят сами за себя,очень поучительный урок,я вообще мотоциклистов и мопидистов обхожу стороной,т.к. у меня маленький ребёнок и я понимаю всю горечь этой ситуации,родителей очень жалко...но реальность такова,а факты на лицо...

артём12.08.2012
0

DENIS.,какой шлем,водитель мотоцикла грудью помял крышу авто а вы тут про шлемы пишите есть ум??

Anvar12.08.2012
0

Стриптизёр Майки,какие 60-80?Чтобы опрокинуть легковушку, гораздо быстрей нужно было ехать.
Чего обсуждать, куча нарушений и все не в пользу погибших.

алена12.08.2012
0

люди вы звери. вы что пишете ум есть? вина водителя машины доказана. да экспертиза была и алкоголя не нашли в крови у парней. вы просто ... люди вот и все.просто задумайтесь над тем что парни смотрят на вас с верху и что вы пишете . бог вам судья. увидеть бы вас и посмотреть в глаза . что же вы под анонимами то все пишете?конечно судить легче ввсегда. а вы думаете если бы у вас такое горе было??? вам приятно было бы такое слышать? вы их не знали вовсе а пишети такую грязь. прикройте рты и оставте эту тему в покое. вы просто звери.. парней не вернуть уже и не надо тут про шлемы писать у миши (водителя)грудь вошла в нутрь. какие шлемы? не трогайте родителей в этой ситуации они не виновны вовсе.

Алёна12.08.2012
0

Nail,
ты вообще задумываешься что ты пишешь? если бы это были твои дети друзья или даже знакомые ты бы говорил совсем по другому!да какое ты имеешь право вообще сейчас о них отзываться тем более такими словами,водитель хонды нарушил правила и это очевидно.выразите хоть чуточку жалости из своих каменных сердец.Куда наш город катиться,по отзывам некоторых людей мне просто кажется что это не люди а просто существа.Извините конечно это моё мнение.Миша Женя ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ...

Стриптизёр Майки12.08.2012
0

алена,
То есть по твоему мнению такое бы могло произойти на разрешённой скорости? Ношение шлема не разрешает превышение скорости. Экспертизы так быстро не проводят.

Стриптизёр Майки12.08.2012
0

Хочу добавить, что, чтобы так машину перевернуть, легковая должна была двигаться с не высокой скоростью. Мотоцикл влетает в машину, и её опракидывает. Он встречается с другой силой. Чем больше скорость машины, тем больше последсвий для его водителя, при высокой скорости обоих ТС машину бы либо развернуло, либо полностью перевернуло. Следовательно водитель только начинал движение, значит останавливался на красный цвет светофора.

алена12.08.2012
0

он не мог остановиться он летел с большой скоростью . так как если бы водитель хонды остановился и как вы говорите только начал бы движение то вмятина была бы впереди а так пострадало в машине только задняя часть. экспертиза была . это точно . может не будем спорить уже с тем что вина водителя доказана? да конечно, парни тоже в чем то виноваты но в основном это водитель хонды спровоцировал аварию. давай те уже прекратим эту тему обсуждать так как уже парней не вернуть. а писать ваши домыслы не стоит и что то доказывать тоже нет смысла уже.

алена12.08.2012
0

Nail парней не зашищают просто говорят как все было . друзья самые близкие были на месте аварии все все видели и все знают что и как а кто не имеет к данной ситуации не какого дела те и начинают чушь гнать полнейшую. была привышена скорость не только водителей мотоцикла а прежде всего и у водителя хонды.....

protivdurakow12.08.2012
0

алена, это вы свои домыслы пишете. Вам сколько лет? Наверное, не больше 17, здесь смотрю, много сверстников погибших. Детям можно простить некоторые глупости, которые здесь пишут. Стриптизёр Майки прав, экспертиза так быстро не делается, официально виновные явно еще не определены. Только предварительно...

- - -
Хочешь изменить мир в лучшую сторону? Начни с себя!

Я12.08.2012
0

Люди никогда нельзя судить в таком ракурсе. Ни дай бог кому нибудь пережить такое горе. Вы просто не имеете морального права так о парнях говорить, в жизни всякое бывает, в тот момент надо было их спасать, а не стоять как ... и не смотреть как мальчики умирали, а для определения вины есть суд вот он и решит кто виноват, а ни как не вы!!!!!! я так эту трагедию переживала, хотя даже их не знала( хоть бы у тех людей язык отсох, которые родителей винят.

haki7712.08.2012
0

Здравствуйте! Для самых умных вам бы такое! Посмотрите путём что на видео! машина виновата!!

!!!!!12.08.2012
0

Какие же люди!!!!Вечная память Мише и Жени!!! Пусть земля вам будет пухом!!!

kostya_hirurg12.08.2012
0

алена,
хонда после капитального ремонта, какое превышение?? на ней быстро не поедешь, больше 60 км/ч не желательно ездить и водитель это прекрасно знал
и водитель очень аккуратный, единственный аккуратный водитель в нашем городе которых знаю
и физику учите, машина может перевернуться и на меленькой скорости, потому что она движется, а пацаны летели примерно 100-140 км/ч
я много раз видел как они по улицам летали, и думал что это до добра не доведет и вот результат

- - -
Водка бывает либо вкусной, либо очень вкусной.
А я на водку уже смотреть не могу! Пью с закрытыми глазами)))

Евгения12.08.2012
0

Мальчишкам, пусть земля вам будет пухом.А виновников бог накажет!

kostya_hirurg12.08.2012
0

alex1978,
смотри внимательно видео, руль чуть-ли не в обратную сторону выгнут, удар получился боком, видно на мотоцикле пытался уйти влево от машины
а если не видно купите очки.

Алла,
покажи видео этой аварии
как это засняли?? специально хотели аварию спровоцировать или что?? бред не говори

- - -
Водка бывает либо вкусной, либо очень вкусной.
А я на водку уже смотреть не могу! Пью с закрытыми глазами)))

алена12.08.2012
0

эксертиза при всткрытии делается если вы не знаете. домыслы я не какие не пишу я пишу по факту . я знаю людей которые были на месте аварии я говорю с их слов . а то что эксертиза была это я знаю точно. нечего противопоказанного не находилось в погибших. да мне не больше 17 лет но я не пишу тут всяхую чушь как делают это некоторые. которые думают только о себе и которые могут писать только гадости в адреса погибших. мне интересно очень а кто пишет про то что нечего было привышать скорость , а разве вы все такие хорошие и некогда не превышает скорости на дорогах, разве не кто не нарушает правил???я понять не могу че вы строете из себя тут таких хороших .

Я не злая12.08.2012
0

Сколько защитников то.А,кто меня и моих детей защитит от таких мотоциклистов?????Страшно по улицам ходить идешь по тротуару и оглядываешься чтобы какой нибудь шумахер на него не вылетел.Здесь не услышала ни одного слова оскорбления в адрес парней .Их ни кто не оскорбил ни как .Люди высказывают мнение свое нравится вам или нет это ваши проблемы.Может урок будет кому нибудь что на тот свет торопится не надо и правила не просто так созданы .

Евгения12.08.2012
0

al72, на твой комментарий отвечу так ,по поводу возмещать ущерб водителю авто кто теперь будет ? На совести водителя авто который гнал с бешеной скоростью, две смерти подростков, свидетелей много.Не о том ты думаешь? Пусть водитель боится бога!!!

nata9012.08.2012
0

не пойму,вы пишете о том что люди здесь чуть ли не последними словами оскорбляют погибших парней,люди просто говорят о том что парни тоже были не правы привысив скорость и не надев шлемы,вот и всё о чём они говорят,согласна с тем что нельзя винить родителей, но и вы тоже не правы нападать на людей,многие кто пишет комментарии сочувствуют и говорят слова соболезнования,но на своё мнение они имеют право так же как и вы.

К13.08.2012
0

al72,
это что еще такое?и не стыдно такое писать?совсем людей не жалко.ну вообще то у машины должна быть стрховка если вам так жалко машину!кусок железа не сравнить с двумя человеческими жизнями

Маугли13.08.2012
0

Сказано - 1)мотоциклист ехал на БОЛЬШОЙ скорости
2)не уступил дорогу автомобилю

Вывод: если все озвученное в этой новости верно, то люди, как это обычно бывает, торопились на тот свет... ну знаете, этот современный девиз - живи одним днем, надо успеть все... "за что боролись, на то и напоролись".

ЗЫ: те кто говорит, что ненужно их осуждать. ну, в принципе уже, и ... будьте осторожны люди.

kostya_hirurg13.08.2012
0

Евгения,
водитель ехал на зеленый, он ехал 40-50 км/ч это бешенная скорость??
вина парней уже доказана и спорить хватит кто виновен
пусть земля им будет пухом....

- - -
Водка бывает либо вкусной, либо очень вкусной.
А я на водку уже смотреть не могу! Пью с закрытыми глазами)))

201113.08.2012
0

Я  не  злая,
Полностью согласна у меня тоже двое детей действительно мотоциклисты пугают своей безалаберностью А теперь все виноваты кроме них. Если бы машина летела как тут пишут то она бы не на бок встала. Понятно что друзья будут обвинять водителя машины. А может этим друзьям следует задуматься о собственной безопасности при езде на мотоциклах? А экспертиза так быстро не делается.

Сколько еще надо жертв чтобы запомнить: ПДД нарушать нельзя! Быстро ездиш, тихо понесут.

kostya_hirurg13.08.2012
0

2011,
на месте аварии было так
друзья пацанов кидались на водителя хонды, а другие наоборот говорили что мотоцикл виноват

- - -
Водка бывает либо вкусной, либо очень вкусной.
А я на водку уже смотреть не могу! Пью с закрытыми глазами)))

AK2407198613.08.2012
0

друзья и просто знакомые погибших,это вы людей оскорбляете,ни один не написал про них так вы пишите про людей которые высказывают своё мнение.я сама несколько раз чуть не попадала мод колёса ненормальных водителей и причём на переходе на зелёный свет.а водителя хонды тоже обвинять не надо,покажите решение суда,а потом обвиняйте.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Alex Smith | 13.05.2024, 21:32    Качество фото на высоте. На плёночный фотоаппарат ...
Alex Smith | 13.05.2024, 21:30    Это же новая дорога в таком непотребном состоянии....
zuza | 08.05.2024, 19:01    А как будут ходить автобусы? Перекрыта вся Арбузов...
Лютик | 08.05.2024, 15:38    Не очень понятно... То есть Арбузова будет перекры...
Лютик | 07.05.2024, 09:19    А когда буду исправляться недочеты по ранее отремо...