Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов Р С‘ сервисов сайта www.nazarovo-online.ru (далее — «Р В Р Р‹Р В Р’°Р в„–С‚»).


1.Общие условия

 

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

 

2. Обязательства Пользователя

 

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей Р Р…Р Вµ допускается (статья 1270 Р В РІР‚Сљ.Р В РЎв„ў Р В Р’В Р В Р’В¤). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ (получение лицензий) РѕС‚ Правообладателей.

2.3. РџСЂРё цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, активная ссылка Р Р…Р В° Сайт обязательна (РїРѕРґРїСѓРЅРєС‚ 1 пункта 1 статьи 1274 Р В РІР‚Сљ.Р В РЎв„ў Р В Р’В Р В Р’В¤).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

 

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

 

 

Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных [149.65 Kb]

Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь с положениями данного пользовательского соглашения и прочими документами, ссылки на которые указаны в соглашении.
Принять

Предупреждение о сборе статистики

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Принять
Пользовательское соглашение Правила поведения на сайте Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных
18 сентября, четверг, 23:16
Погода: +3°C, днем +18°C
FM 103.5
Житель города Назарово написал обращение Президенту страны

Житель города Назарово написал обращение Президенту страныСвоё обращение он назвал криком души. Александр Шабалин  возмутился тем, что с нового года из назаровских школ уберут охранников. В его семье старший ребенок ходит в школу, и родители всерьез опасаются за его безопасность. По словам Александра, на местном уровне никто решать проблему не хочет, поэтому он надеется, что в ситуацию вмешается вышестоящее руководство.

 

Письмо Владимиру Путину было отправлено в виртуальную приемную первого лица государства. Ответа на свое обращение назаровец будет ждать в течение месяца. Александр пообещал, что обязательно познакомит редакцию телеканала «Пирамида-ТВ» с официальным ответом из приемной президента Владимира Путина.

 

Напомним, в городской казне пока не нашли денег на оплату услуг охранным фирмам в следующем году на территориях школ. Речь шла о сумме 2,4 млн. рублей.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование): novosti@sibmf.ru
Комментарии: 45  
Adecvatt27.11.2015
0

Anvar, тогда,пока не утвердили бюджет, нужно ввести ставку зама по безопасности. И проучить людей, что бы они имели лицензию

Anvar27.11.2015
0

Adecvatt,вы полагаете что этих ставок нет?Это прописано в стандарте безопасности образовательных учреждений, так же как и охрана и видеонаблюдение. Не верится чтобы охрану и видеонаблюдение приняли к исполнению, а ставку не "пробили".Кстати стандарт принят в 2012году.И учеба этих людей проводится, сам лично знаю нескольких таких замов (кстати, все бывшие сотрудники правоохранительных органов)кое кто из них, работает сейчас.

efreds27.11.2015
0

Цитата: Leon
Тем кто боится за безопасность детей, телевизор смотрите меньше, а то сами себя уже боитесь.

Точно. 1 канал,2 канал,Россия 24 и Нтв. Самые зловредные и мерзкие каналы.

YaMaTo27.11.2015
0

Цитата: efreds
Точно. 1 канал,2 канал,Россия 24 и Нтв. Самые зловредные и мерзкие каналы.

Позвольте поинтересоваться, какие информационно-новостные каналы в вашем плей-листе? Если скажете, что предпочитаете интернет, то какие ресурсы нынче в моде?

чили27.11.2015
0

Adecvatt,
Анвар пишет правильно и со знанием дела.
Шума здесь много, а дело?
Пусть кто-нибудь (именно здесь) напишет, в чём суть работы охранника,точнее вахтёра,какое видео установлено в школах(его качество)и правильно ли установлено?И главное, а кто о самой опасности что скажет-о дороге в школу и обратно домой.
А шум ,как правильно говорят,всё о том же-деньгах,заработках,ЧОПам от этого плохо, а не детям. Понять надо и знать систему тоже.

Anvar27.11.2015
0

чили,еще этот стандарт безопасности прочитать не вредно, особенно раздел по антитеррору, как вам такое "ограждение высотой не менее 1,5 м" или "укрепление окон и дверей", да любой террорист испугается таких мер безопасности, создается такое впечатление ,что придумывают такие меры, ради того чтобы показать видимость работы и чьи то интересы защитить(кто то же должен заборы строить, окна укреплять, системы видеонаблюдения реализовывать, несуществующие услуги навязывать, чего греха таить, небезвомездно)

чили27.11.2015
0

Anvar,
Помните пожары в России, старики погибали в интернатах?А затем делали по стране обязаловки монтажа пожарной сигнализации(как будто она спасает), знаете какие там денежки крутятся?Но, мало было. Придумали лицензии, чтобы отшить неугодных.Плати.Затем придумали новое оборудование, ещё красные провода(как бы несгораемые), затем... хватит.Народ у нас наивный , доверчивый. Закон изначально делается для деньгоделателей.А народ пусть платит.Как бы на безопасность.

Anvar27.11.2015
0

чили,нужно принимать меры безопасности, об этом никто не спорит, только это должны быть нормальные и обоснованные меры, а не так как делается (для отписки и защите чьих то корыстных интересов).По пожарной сигнализации и централизованном подключении к пульту, могу немного пояснить (может немного не так все выглядит, но принцип такой), все помещения снабжаются датчиками , сигнал с которых идет на местный пульт (там отражается местоположение срабатывющего датчика) и также на централизованный пульт, на пульте ждут подтверждения по телефону(может на самом деле нет возгорания), если телефонного подтверждения не поступает (допустим некому сообщить-подтвердить, ушел человек проверить "сработку" или может уже приступил к тушению,хотя как требуют пожарные первым делом нужно сообщить о пожаре) ,объявляется тревога и высылается пожарная команда.

Adecvatt27.11.2015
0

Складывается впечатление что переписку ведут либо чиновники, либо конкуренты по ЧОП, знают все, и штатное в школах и обязанности охранников, и СНиПы. Скажите кто кроме учителей и бабушки вахтера несет ответственность за жизнь ребенка в школе??? и кто должен за это отвечать?

Острый чили28.11.2015
0

[quote=Adecvatt]переписку ведут либо чиновники, либо конкуренты[/quote]
И не то и не другое.Обычно в жизни всё наоборот. Чиновники мало в чём разбираются,особенно в технических вопросах,они в основном любят деньги считать,их так научили.Конкуренты?Вряд ли, там тоже голова забита только деньгами.А почему не быть просто грамотным человеком?Неравнодушным?[quote=Adecvatt]Скажите кто кроме учителей и бабушки вахтера несет ответственность за жизнь ребенка в школе?
Вот я, например не пойму, а что так часто в школе, именно в помещении школы, насилуют, грабят, убивают наших детей? Мы и сами учились, я такого не припомню.Если ребёнок заболел или получил травму, есть медпункт, если идёт урок, то учитель всё видит и отвечает.Дорога домой-однозначно родители! Перемены? Да, есть опасность от своих одноклашек, там и "дедовщина" иногда проявляется.Охранник-вахтёр? Что он ходит по рекреациям и коридорам?А ,детей -тысяча, к примеру?
Охрана от посторонних?Если зайдут три "лба" и охранника пошлют подальше? То что? Кому надо, пройдёт легко.
Придумать, а они уже есть(у нас в суде, в аэропортах),электронные системы доступа в помещения?С бомбо и металлоискателями?
Всё это чушь.Плюс выуживание денежных средств из тощего бюджета и прикормки ловких ребят, коих в последнее время очень и очень появилось много. Будет ещё больше таких ребят, поверьте.
[quote=Anvar]могу немного пояснить[/quote]
Пояснить народу, не мне. Я эту систему знаю наизусть. Кое-где она нужна действительно, но не везде и не повсюду.

YaMaTo28.11.2015
0

Острый чили, браво!

Como29.11.2015
0

Острый чили,
Я эту систему знаю наизусть. Не знаешь. А я работал охранником в школе. Против трех лбов и хорошо подготовленного теракта он бессилен, но у него есть тревожная кнопка для вызова силовых структур. Учителя запаренные уроки ведут, вахта своей работой занята, либо чай пьет. Вспомни захват школы в Беслане, где погибло 10 и ранено более 60 человек и это, конечно, по заниженным оценкам. А сейчас напряженная обстановка в связи с событиями в Сирии, и мусульман в России много, и что у них в голове никто не знает. Охрана нужна.

чили,он же острый чили30.11.2015
0

Цитата: Como
Я эту систему знаю наизусть. Не знаешь.

Вы читайте внимательно,там о системе охранно-пожарной сигнализации шла речь.
Цитата: Como
но у него есть тревожная кнопка

У любого дежурного или вахтёра может быть эта кнопка или, что ,охранник лучше её нажмёт?
Вспомни захват школы в Беслане

Не надо разжигать. И сравнивать Назарово и Беслан. Там война и там всё понятно. А здесь от местных дураков можно ждать больше пакостей, чем от мусульман.
Цитата: Como
Охрана нужна.

Моим детям не нужна охрана, если Вашим, то платите, в чём дело? Бюджет слагается от всех ,платящих налог. Сейчас капитализм и кто хочет, тот и заказывает музыку.
А для своих детей-я охрана, родитель.

Л.А.30.11.2015
0

Цитата: чили,он же острый чили

Моим детям не нужна охрана, если Вашим, то платите, в чём дело?

Вот-вот! Так же думаю. МОЙ СЫН такой, признаться, что я вообще доплатила бы чтобы охраны не было.

грэсовец02.12.2015
0

охрана человеком в школе не нужна. Тревожки, видео в директорской и учительской, и тревожки возле гардероба вполне достаточно.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Кристина | 11.09.2025, 15:15    А "участковый" - это кто? Как они выгляд...
Кеша | 27.08.2025, 00:31    И где это ведутся восстановительные работы по неко...
Простой вопрос | 10.08.2025, 09:19    Что ни так? У тебя там целых два депутата, обращай...
Дмитрий | 08.08.2025, 09:11    Посмотрите как выполнен ремонт по Черняховского. Р...
Чем они думали | 07.08.2025, 11:27    Газель просто разорит бюджет города. Это надо было...
Мнение простого назария | 02.08.2025, 12:54    И зачем он туда приезжал, он разве имеет строитель...
Пользовательское соглашение Правила поведения на сайте Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных