Пользовательское соглашение

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.nazarovo-online.ru (далее — «Сайт»).


1.Общие условия

 

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

 

2. Обязательства Пользователя

 

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, активная ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

 

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

 

 

Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных [149.65 Kb]

Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь с положениями данного пользовательского соглашения и прочими документами, ссылки на которые указаны в соглашении.
Принять

Предупреждение о сборе статистики

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Принять
Пользовательское соглашение Правила поведения на сайте Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных
23 мая, пятница, 17:23
Погода: +16°C, утром +16°C
Загрузка ... Загрузка ...
В Назарово могут запретить салюты
В Назарово могут запретить салютыПосле инцидента, который произошел в ночь с 26 на 27 июня, будет ужесточен контроль в части запуска фейерверков. К такому выводу пришли как в Назаровской полиции, так и в администрации города и Управлении образования Назарово. Выпускной 2012 года вызвал немалый интерес со стороны общественности. Темой обсуждений не стали большое количество медалистов или наряды выпускниц. Общественный резонанс спровоцировал салют, запущенный в четыре часа утра. Фейерверк был настолько громким, что жители целого микрорайона потеряли сон. И это накануне рабочего дня.
Глава администрации Назарово считает, что все должно быть по закону. Есть нарушение – полиция должна найти и наказать виновных. Без свидетелей Евгений Мережников признался, что ничего страшного в ночном салюте не видит. Сын Евгения Александровича – как раз выпускник 2012 года. И семья вместе с другими учениками школы №14 отмечала получение аттестата в кафе «Медея». Там, как и в 8 школе, ночью запустили в небо салют. Этот фейерверк вызвал массу возмущений. 60 комментариев на эту тему оставили пользователи сайта назарово-онлайн. В Управлении образования поясняют, после вручение аттестатов ответственность за детей несут родители. Запуск фейерверка рано утром – их инициатива. Накануне выпускного вечера в каждой школе проводилась беседа с родителями и выпускниками. Их просили вести себя прилично, но не все посчитали это нужным.

За каждой школой ради сохранения порядка был закреплен сотрудник полиции. Напомним, после 23 часов согласно закону Красноярского края никто не имеет право нарушать покой и тишину. Но ни одного заявление или жалобы после запуска салюта не поступило. В данной ситуации считать виновным одного лишь полицейского – неправильно. Будет странным, если в этом случае он окажется тем самым стрелочником. Ответственность, прежде всего, лежит на плечах тех, кто приобрел и запускал в небо салют. Родители выпускников, среди которых люди разного положения - чиновники, педагоги и многие другие, показали свое отношение к жителям города. Вполне возможно из-за некорректного поведения, выпускной 2012 – был последним праздником, проведенным с размахом. Салюты в ночное время, возможно, полностью, запретят.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование): novosti@sibmf.ru
Комментарии: 32  

Пирамиде респект. Всех мережниковых в список магнитского.

Сенька18.07.2012
0

А ничего что выпускной был посреди недели, этот вопрос никого не волнует? Конечно, у нас как всегда все виноваты, кроме властей!

dashas18.07.2012
0

почему не устраивают выпускные в пятницу?? А дети раз в жизни выпускаются.Можно было просто выпускной перенести на нормальное время. Да и тем более причем тут выпуск, некоторые и на дни рождения салюты пускают. и все нормально.

Ncaptain18.07.2012
0

А где находились патрули? С полиции первый спрос.

womenizer18.07.2012
0

Всегда раньше все нормально было! МЫ выпускались - тоже фейерверк был! А тут - в 4 утра, вообще родители и детки в этом году оборзели! Блатные, так ехали бы за город и пускали салюты!

выпускник18.07.2012
0

А раздули то из мухи слона...

alex197818.07.2012
0

Ой. Видел Мрежникова.
Да…..
«Пропал дом»…. (М,А, Булгаков «Собачье сердце»)
Да нет, причем тут блатные,…а не блатных там не было? Просто им всем было наплевать на окружающих. Это признак времени. Увы, большинство людей, почему то у нас, срать хотели на все вокруг. Некоторые делают так и в прямом смысле. А спросишь, почему так? Скажет а мне надо. Почему ты выезжаешь на встречку для обгона? А мне надо! Почему ты разворачиваешься, подрезая других участников движения? А мне надо! Почему ты гремишь салютом в 4 утра? А мне надо! Это ж весело! Почитайте сколько амеб в том посте , защищало выпускников???? Это ж один раз в жизни! Ах, как весело….
Им не придет в голову , что это мешает другим, потому что головы у них и вовсе нет!!!
Признак времени, и, пока мы беззубы и заигрываем с глупыми, необразованными, невоспитанными (которых тут большинство) у нас так и будет!

Наталка18.07.2012
0

Это точно раздули из мухи слона... Выпускной раз в жизни и запоминается на всегда))) А то что в другие ночи салюты грохочат и гонки по городу это никто не видет и не замечает из жителей!!!
Подумайте о своих детях когда они у Вас будут выпускаться и Вам вообще нельзя будет салют запускать или вобще запретят отмечать выпускные я не думаю что Вам и Вашим детям это будет приятно в такой праздник!
P.S. Представьте себе Новый год без салютов...За то никого не разбудим...

Lora18.07.2012
0

А что, до этого случая салютя в ночное время были кем-то разрешены?

Елка18.07.2012
0

4 часа утра самое время для фейерверка.....Обалдели (это мягко сказано). dj Им было плевать на всех....

Матильда18.07.2012
0

Читаю и думаю,сколько у людей желчи.У ребятни один раз в жизни выпускной, ну подумаешь салютом отпраздновали и что, земля содрогнулась или ураган над Назарово пролетел. Уже прошел месяц, а мы сидим и ворчим и ворчим, Вы же тоже когда-то были молодыми, и Вам тоже хотелось пошалить, ну конечно в пределах разумного. А когда ночью пьяный народ шатается под окнами и орет, а ночью собака уличная лает часа два,а когда у тебя соседи-идиоты врубают музыку в час ночи, или вечным ремонтом своим задолбают. Люди будьте добрее, вот когда люди на Кубане гибнут -вот это страшно!!!

Lora18.07.2012
0

Цитата: alex1978
Почитайте сколько амеб в том посте , защищало выпускников????

Согласна, амёбы, даже добавить нечего!

Выпускник19.07.2012
0

Lora, alex1878, да куда уж нам до вас

alex.197819.07.2012
0

Выпускник,
Выпускник
Lora, alex1878, да куда уж нам до вас


не куда, а сколько. думаю лет пять-семь. появится у тебя ребенок. уложишь ты его спать один раз за три дня, кричащего от того, что зубки режутся. вздохнешь спокойно, подумаешь, еще целых три часа, до будильника, потом на работу, эххх высплюсь щас...а тут я со своим сыном на выпускной, БАБАХ салютом тебе в окно...
вот тогда посмеемся вместе...

Выпускник19.07.2012
0

И что, был да был выпускной. Был феерверк. Некоторые и на Дни рождения их пускают, а про свадьбы вообще молчу. Ничего здесь такого нету.

Lora19.07.2012
0

Выпускник
Lora, alex1878, да куда уж нам до вас

Судя по вашим рассуждениям, действительно далеко!

Ncaptain19.07.2012
0

alex.1978,
И я подойду бабахну.

Мяу19.07.2012
0

Вот я спецом приеду в город на новый год и только дождусь первого хлопка запишу на видео как доказательство ну и пойду писать заявление с утра помнится у меня собака 4 раза нагадила от испуга почему же вы тогда на новый год пьяные руки свои шаловливые поднимаете и запускаете фейерверк, а вот на выпускной нельзя? И статус праздника не отменяет законы

ramzes20.07.2012
0

Выпускник
И что, был да был выпускной. Был феерверк. Некоторые и на Дни рождения их пускают, а про свадьбы вообще молчу. Ничего здесь такого нету.
До вас так и не дошло,что пускать фейерверки не запрещено?Но нужно это делать не в 4 00,запустили в 22 55 да пошли со спокойной душой рассвет встречать...Не с того начинаете свою "взрослую жизнь",если сейчас в подсознании уже себе заложили,что нарушение закона,это ничего такого!

Мяу
И статус праздника не отменяет законы
Отчасти правы,но Новый год скорее исключение,праздник традиционно празднуется ночью и не отдельной кучкой людей,а всем населением,при этом все морально и психически готовы к шуму,тем более зима,мороз окна не открыты как летом,шума в квартире меньше...

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Житель8520.07.2012
0

Мяу, батхерт офни плиз!

кто назвал людей амебами - да вам просто самим на*рать на других людей, живете скорее всего с чрезмерным эгоизмом, кидаете окурки в окно на газоны, бутылки во двор и т.д.

Ну и что, что праздник раз в жизни??? 100 уже известно что есть альтернативы не ущемляющие комфорта ни той ни другой стороны. просто набухались выпускнички и ложить хотели в тот момент на сон сотен людей. Человечнее надо быть.

Антиспам20.07.2012
0

Выпускник
Ничего здесь такого нету.

А вы бы пришли в 4 утра домой к своей бабушке, всем классом, позвонили, подождали пока она откроет дверь и кааааааак дали бы салютом. Вот бы обрадовалась старушка. Заодно и жилплощадь бы освободилась, для молодого поколения.
Нет, ну действительно!

НОС20.07.2012
0

Ncaptain
А где находились патрули? С полиции первый спрос.

Не предотвратили правонарушение, не привлекли лиц нарушивших закон, не составили протокол. А потом ещё и отчитались, что выпускной прошёл без происшествий. В общем полный букет служебного несоответствия.

Антиспам
Вот бы обрадовалась старушка. Заодно и жилплощадь бы освободилась, для молодого поколения.

Может так и задумывалось??? bm

Чип20.07.2012
0

Сижу, читаю Ваши гневные реплики . Честно скажу, я в шоке! Я знаю,что после прочтения моего комента Вы разразитесь гневными тирадами типа : " Это неуважение к другим !" или " Ты ,как выразились, Lora и alex1878, амеба и не можешь рассуждать здраво !" и бла бла бла. Но Вы , наши УМЫ ГОРОДА , сами думайте из ЧЕГО Вы раздуваете такую ПРОБЛЕМУ ? Самим не смешно ? А, умняшки ?! ЕЖЕГОДНО проводятся выпускные вечера, дни города , дни молодежи и прочие праздники ,сопровождаемые салютом,криками и весельем. И ,почему-то , именно этот выпускной стал для Вас занозой в заду! Испокойтесь уже УМНЯШКИ. А то желчь из Вас так и прет. И оставьте этот салют и выпускной. Я ,услышив эту новость в вечернем выпуске, искренне рассмеялась над глупостью и эгоизмом нашего народа. Выпускной бывает ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ. Оставьте детей в покое. Я не помню, чтобы кто-то писал в администрацию о том ,что ночью под чьим-либо окном кто-то кричал всю ночь или о том,что собака бродячая спать не давала. А Вы разразились таким гневными речами,что ощущение будто Вашу квартиру ограбили и Вам какой-то физический ущерб нанесли. В общем Господа не обессудьте . Я высказала свое мнение.

alex.197820.07.2012
0

НОС
Не предотвратили правонарушение, не привлекли лиц нарушивших закон, не составили протокол. А потом ещё и отчитались, что выпускной прошёл без происшествий. В общем полный букет служебного несоответствия.

в хозяйстве промокашки иначе быть не может! ура промокашке !

jeti21.07.2012
0

А чё вчера 20.07.2012 в 22.56 опять было, чё то не поняли этой статьи

Елка21.07.2012
0

Кому глупость,а кому и нет. Праздник проходят,но фейерверк в 23 часа и все по домам.

anutka70823.07.2012
0

Честно,это глупая тема для обсуждения.Каждый день происходят праздники и они сопровождаются фейерверками по ночам и что-то никаких жалоб и возмущений на общественное обсуждение не было поднято,а тут раздули трагедию,надо о других проблемах думать,а не о фейерверке на выпускном.

Маугли23.07.2012
0

Данная тема о фейерверках, дорогая Анутка, и шут этот не с проста. Тут затронута правовая и нравственная сторона вопроса. Просто не хотят угомонится любители пошуметь с наплевательским отношением на горожан...

npc7823.07.2012
0

Сами позволяем им вести себя так как они хотят, вот и результат. Ключевой момент в том , что из тех кому помешила взрывы феерверков никто ничего не сделал. Банально не позвонил в полицию. Я не говорю о том чтобы самому призвать людей к порядку. В результате все сошло на тормозах. А уж опосля все стали гневно возмущаться. Скажу проще - пока Вы сами не начнете уважать себя, свой спокойный сон и т.д. за Вас никто этого не сделает. Делайте выводы

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Интересуюсь спросить | Вчера, 08:00    А Пирамида знает куда вывезли эти 30 тонн грязи? ...
serybobr | 20.05.2025, 16:49    Е - естественный отбор
Хочу помочь | 13.05.2025, 11:16    Вы очевидно работаете в местной администрации?
Марина М | 09.05.2025, 00:03    У меня есть сменщица, у которой расстройство психи...
Алёна | 08.05.2025, 23:59    Говорят, что с ума сходят по одиночке, но я знаю д...
А вы заметили | 08.05.2025, 11:47    По лицам детей идущих строем не скажешь что они ис...
Пользовательское соглашение Правила поведения на сайте Политика конфиденциальности и соглашение об обработке персональных данных