Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь с положениями
данного пользовательского соглашения и прочими документами,
ссылки на которые указаны в соглашении.
Принять
Предупреждение о сборе статистики
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС»,
119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы,
размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас,
однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie,
будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности,
для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке,
установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь
на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Она решила пополнить баланс, но взамен отданной купюры не получила ни чека, ни зачисления денег. Техническая служба, отвечающая за данный терминал, на звонки пенсионерки не реагирует. Пожилая женщина не раз звонила по номеру службы поддержки, однако в ответ услышала лишь молчание оператора.
Сотрудники магазина пояснили, на днях в терминале заменили ленту, но, судя по нечитаемому шрифту чеков, устройство нуждается в комплексном ремонте. Почему техслужба не приостановила его работу, остается непонятным. Доказать, что деньги пропали, пенсионерке будет очень сложно. Нет чека, свидетелей найти почти нереально. С точки зрения закона, надо писать письменные претензии: владельцу терминала, руководству платежной системы и руководству банка, обслуживающего терминал. Мало кто решится на это. А выходит, что такие фирмы зарабатывают неплохие деньги на подобных клиентах. Чтобы не стать жертвой терминалов, лучше класть через них небольшие суммы или же приобретать карты оплаты.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0
Поделиться новостью
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):