Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь с положениями
данного пользовательского соглашения и прочими документами,
ссылки на которые указаны в соглашении.
Принять
Предупреждение о сборе статистики
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС»,
119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы,
размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас,
однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie,
будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности,
для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке,
установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Нажимая на кнопку "Принять", Вы соглашаетесь
на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Кто производит «настоящее» назаровское сгущенное молоко
21.12.2011, 11:49
Около года назад в продаже появилось сгущенное молоко, выпущенное ООО «Назаровское молоко». На молочно-консервном заводе, ныне филиале компании «Вимм-Билль-Данн» его считают имитацией выпускаемой продукции с целью получения прибыли. Чтобы решить спорный вопрос, юристы «Вимм-Билль-Данн» обратись в федеральную антимонопольную службу с претензией на недобросовестную конкуренцию. Выяснение отношений двух производств продолжалось около года. В декабре УФАС постановил, ООО «Назаровское молоко» должно изменить внешний вид этикетки. Название же сгущенного молока останется без изменений. Об этом рассказал заместитель директора по маркетингу ООО «Назаровское молоко» Владимир Барсуков.
В ООО «Назаровское молоко» отметили, решение УФАС выполнят, изменят шрифт в написание слова «молоко», а также уберут фирменный значок клевера на этикетке. Изымать свою продукцию, выпущенную в текущем году, из оборота по закону необязательно. А вот выпускать баночки с новой этикеткой с 1 января следующего года «оошке» все же придется.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0
Поделиться новостью
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование): novosti@sibmf.ru