↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +12°C, ночью +7°C
Загрузка ... Загрузка ...
Сотрудники Назаровского роддома написали заявления

Сотрудники Назаровского роддома написали заявленияОб этом корреспондентам агентства новостей стало известно сегодня. В Назаровской ЦРБ подтвердили, что три специалиста акушерского отделения действительно написали заявления, они просят о переводе  в другое отделение. Врачи это или средний медперсонал- не комментируется.

 

В ЦРБ это решение связывают с давлением общественности на медиков. Несчастный случай гибели роженицы горожане обсуждают третью неделю. Негативная оценка деятельности врачей держит коллектив в серьезном напряжении. Решение руководства ЦРБ по заявлениям еще не принято. Напомним, что пока расследование причин трагедии в роддоме продолжается. И говорить о вине врачей преждевременно

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 29  
TsunLay19.11.2013
0

Ну что, господа, начинайте исходить желчью и ненавистью! Повод вам дали...

лд19.11.2013
0

Цитата: TsunLay
Повод вам дали..
Скорее всего повод задуматься медикам и их руководству как роддома так и главному врачу, а все ли в порядке было в королевстве этом,раз столько негатива вылилось? И каким теперь образом вернуть доверие,а то все сертификаты уйдут в другие города...

Сергей19.11.2013
0

С одной стороны каким надо быть "человеком" чтобы оскрблять, обвинять работника в белом халате (обращаясь к медикам мы ждем может с последней надеждой на жизнь), а с другой если ТЫ непрофессионал то и в дворники нечего метить (не говоря о медицине)!Тот ХАЙ что подняли вокруг медиков завели эгоисты и люди заинтересованные в скандалах!Что вам скажет слесарь в автомастерской на ваше предложения закручивать гайки против часовой стрелки? И как вы его обсуждаете?А вот в данной ситуации пусть рабираются кто следует и пусть наказание будет адекватным содееному!!!

nata9019.11.2013
0

К сожалению, наказания адекватного содееному мы скорей всего, как всегда не увидем. Сейчас проще уволить и наказать полицейского чем врача. И мне интересно, если у людей покалечено здоровье после роддома или того хуже...он просто не человек если на страницах этого сайта начнёт оскорблять врача который это сделал????Т.е. он должен быть благодарен чтоли???? Если вы решили работать врачом и давали клятву, то будь добр работать на совесть и не растерять свою человечность...Надеюсь, что на этот раз всё будет по честному и накажут тех, кто действительно был виноват!

vtldtltdf19.11.2013
0

Сергей,
Не дай Вам Бог оказаться на месте этой семьи!!! На сегодняшний день назаровские медики заслужили такое к себе отношение. Посмотрите, что творится в поликлинике! Это же кошмар! А туда и обращаются люди, которые медицине доверяют, а что в ответ.... Так что дыма без огня не бывает. И очень хорошо, что общественность наконец-то взбунтовалась, пора наводить порядок в городе!

Сергей19.11.2013
0

Я же писал, это разные вещи-слесарь может работать ради денег и параллельно тем самым помогать людям, а врач должен только помогать и не думать, не гнаться за зарплатой, иначе он просто слесарь и уважение к нему такое же!!!Мало того нечего ему делать среди МЕДИКОВ!Из этого и выходит врачи уже звучит громко! И еще мое мнение фраза "врачебная ошибка" это просто непрофессионализм и что обязательно покинуть место, где не разбираешься!!!!!!!

Сергей19.11.2013
0

Да к сожалению это общество, все порушено, не чего не создано.Теперь можно всех ругать и т.д.Главное в Сталинских временах 1 кто опозорил честь своих товарищей либо сам, либо ему помогала власть, смывал позор лагерями или чем еще хуже...И группа товарищей сослуживцев знали чем закончиться.Наша сегодняшняя страна это философы и папарацци не имеющие не чего святого.Омывая грязью всех кто попадется под руки!Я не говорю что у нас все хорошо, я говорю надо наказывать виновных и это будет уроком всем, а наша задача сдержать знакомых,родственников, кто может помочь виновным избежать ответственности!!!

korosta19.11.2013
0

Цитата: Сергей
Теперь можно всех ругать

Это проще всего. Закидать, запинать толпой. Вот с чем стоит согласиться, так это:
Цитата: лд
Скорее всего повод задуматься медикам и их руководству как роддома так и главному врачу, а все ли в порядке было в королевстве

давно всё не в порядке, потому и хорошие врачи под общим потоком гнева незаметны. Выход какой? Сменить главврача? Возможно, если коллектив поддержит порядки нового руководства, а не побежит с заявлениями. Но менять давно ситуацию надо. Одно дело гайку забраковать, и совсем другое- жизнь. Не в обиду медикам, которые достойны уважения.

- - -
я маленькая, но вьедливаяяяяяя...

кнстантин19.11.2013
0

во первых чтобы обвинять врачей надо чтоб вина их была
доказана .во вторых средства массовой информации на каком основании обвиняют врачей (вина их ещё не доказана ).
в третьих никто не может быть признан виновным .Виновность
определяет только суд(ст 13 конституции рф).
на месте медиков я бы подал на гжу Стрельникову в суд
за распростанение клеветы ,а то всё уж больно напоминает 37г.

Radistka19.11.2013
0

кнстантин,хоть один адекватный человек нашелся, полностью с Вами согласна. На месте медиков я тоже подала бы в суд. За оскорбление чести и достоинства. Администрация ЦРБ молчит, как воды в рот набрала, а некоторые представители прессы делают себе имя на трагедии.Медики имеют только обязанности и отвечают за все- за плохую организацию работы, за очереди в поликлинике, за отсутствие достаточного количества специалистов... То есть за то, за что отвечать должно руководство больницы, минздрав края и России. Защищать себя - каждый имеет право. Надеюсь, что те, кто развязал травлю медиков, в конечном итоге ответят перед законом, как минимум- за клевету. Не может прачка управлять государством, уже историей доказано. А люди, ничего не смыслящие в медицине берутся делать выводы и судить людей, даже не дождавшись выводов независимых экспертов.

77719.11.2013
0

Уважаемые люди, если у вас есть претензии к мед персоналу, если с вами как то "неправильно" поступили. У вас всегда есть свобода слова. Вы можете писать заявления на имя глав. Врача. Где можете подробно изложить ваши претензии. Если на врача лежит не одно заявление, то к нему примут меры. Если вы думаете что его уничтожают или никому не интересно, или ничего не сделают. То вы ошибаетесь. Вы сами ничего не делаете чтоб исправить ситуацию, а можете просто высказывать такую необоснованную клевету. Все такие не довольные, а сами сидите на мягком месте и бездействуете. Под лежачий камень вода не течет. Вы хотите изменнений, но никаких весомых аргументов то тут и нет. Просто недовольства и все. Поймите, надо действовать и тогда что то изменится.. А так... Ваше мнение никому не интересно, пока не будет аргументов и конкретных примеров и заявлений.

сергей20.11.2013
0

Еще раз (последний на сегодня) жизнь отобрать даже всевышний программирует, готовит. Отправив жену и получив ТЕЛО (хорошо ребенок жив) это ужас, трагедия я сочувствую родственникам (особо мужу, отцу)... Поставьте себя на место бывшего мужа, одинокого отца, очумевшего потерянного человека...жуть ВАМ БЫ ЭТО ЗАХОТЕЛОСЬ? ответить надо,но не всех под гребенку. После всего сказанного надо верить, что добро***5 зло***10000 все вернется добро к добру-зло большому ЗЛУ! Не надо его множить!Как то так! Муж в муках, его терзают сомнения. И я надеюсь если есть виновные они понимают ЭТО! Убежать-но не от себя!Всем будет что заслужили! В детстве говорили "Земля круглая-все вернется" это не бандитская фраза я надеюсь это ЖИЗНЬ!

nata9020.11.2013
0

Т.е. когда люди звонили и рассказывали истории, Надежда, мать пострадавшей, это не конкретный пример халатности врача к новоиспеченной матери???? Я знаю эту семью и знаю, что они пережили!!! И они судятся с врачом. И таких молодых девушек которые теперь не смогут никогда родить 5 человек в городе минимум. Это мы за факт не будем считать???? Я в патологии видела отношение к беременным и сама испытала шок от происходящего, благо моему здоровью не навредили, не дай бог если бы такое произошло, я бы явно не молчала. Тут пишут люди, которых, слава богу, беда обошла стороной, но действительно, дыма без огня не бывает. Ваши комментарии читаешь и вспоминаешь момент, когда один из депутатов сказал, после просмотра видео съёмке (когда врач говорил расценки операций), факта передачи денег нет на видео, значит ничего страшного...вот и тут многие, так что, те кого коснулась беда по вине врачей, не молчат, они действуют, а право на свободу слова никто не отменял, у людей есть мнение и они его пишут.

Luzer201320.11.2013
0

кнстантин,
Radistka,
О каких судах Вы пишите?Нет у нас в стране правосудия.Не поленитесь ,посмотрите фильм "Станица".Это не фантазия создателей фильма.Наша с Вами жизнь.Пишите про 37 год.А кто жил из Вас в то время?Вы на себе испытал репрессии?Хотя бы репрессии 60-80х годов.Знаете почему Вы плохо отзываетесь о Ю.А.?Я думаю,что она задела Ваши интересы,а ведь она многое справедливо пишет.А здесь начинают,то родителей заденут,то криминал ищут.Разве красиво?Не согласны,напишите с чем не согласны,докажите.Если я пишу о том ,о сём,могу подписаться под каждым словом.И может в чём -то буду не прав,могу ошибаться.Но,если есть факты,то извините,не буду никому угождать ради личной выгоды.

Radistka20.11.2013
0

Luzer2013,Не надо передергивать. Я не против того, чтобы виновные ответили. Но-прочтите еще раз последнее предложение в моем предыдущем комментарии.Я ни о каких репрессиях речи не вела.Казнить и клеймить без следствия и суда права нет ни у кого. Станицу смотреть не буду, сюжет из жизни, но фильм снят бездарно, на мой взгляд, как и почти вся кинопродукция, которой нас пичкают на сегодняшний день. "Пипл хавает" и ему некогда задуматься о том, что происходит в стране.

викуля20.11.2013
0

Все покажет патогистологическая экспертиза.Если действительно эмболия околоплодными водами,то летальность при этом осложнение в родах почти 100%.И профилактики эмболии не существует.

елка20.11.2013
0

Нужно давно сменить руководителя роддома.

кнстантин,
Radistka,
Я свою жену привез в роддом в 11.00 есть свидетели уже давшие объяснения в СКП. Мед.персонал дал объяснения что мы туда приехали в 12.20 (спрашивается зачем они в водят в заблуждение следователя СКП - ВИНОВНЫ ХАЛАТНОСТЬ). У нас направление было ПРИНЯТЬ РОДЫ СРОЧНО КЕСАРЕВО. Если бы маю жену приняли сразу через 20-30минут а не прдержали бы два часа. ЭТОГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ. ПО этому поводу я уже разговаривал со специалистами г.Ачинска и Красноярска (ГЕНИКОЛАГАМИ).

Radistka20.11.2013
0

елка, вы -пойдете на ее место?

.21.11.2013
0

По поводу нашей медицины,вспомнилось,как у супруги дома отошли воды,вызвали скорую,заходит врач,на вид ему было лет 18,стал уверять,что везти не к спеху,рожать можно и через неделю ai

Radistka21.11.2013
0

АНДРЕЙ МЛАДЕНЦЕВ, поверьте, я очень сочувствую Вашему горю и скорблю вместе с Вами.Насколько мне известно, в подобном случае 1-1,5 часа особой роли не играют.Уж простите. Я понимаю Ваше горе и огромное желание найти виновных в этой трагедии.Вот тут некоторые говорят:"Медики опять отмазались". Не бывает такого в медицине. Накажут многих, независимо от выводов экспертизы. Смерть "на столе" в медицине наказуема ВСЕГДА, даже, когда доказано, что врач делал все правильно.Расстрелять его? И не говорите мне о специалистах из Ачинска и Красноярска- там такие же врачи работают, а часто- менее опытные, чем работающие в районах.Они окончили те- же учебные заведения. И там случаются трагедии, подобные нашей..Все комментарии о том, что там- лучше, мягко говоря, мало обоснованы.Я могла бы привести примеры, но не могу- закон не позволяет. Каждый человек тут говорит о своей личной ситуации, правда? Или из серии- "телеграфное радио". Я искренне сопереживаю Вам, Вашим детям и близким...Андрей, возьмите себя в руки. Патология названа( предварительная,разумеется, результатов экспертизы пока нет)... На Вашем месте- я бы перевернула интернет и все местные библиотеки...Прочла все, что об этом пишут наши ученые, иностранные..Постаралась бы понять- ЧТО произошло.. Когда случается беда с близкими- любому НАДО понять причину. Тогда , возможно, будет легче пережить горе...Не сочтите за кощунство. Статистика- страшная, но объективная вещь. Вам очень нелегко сейчас.. Никакие слова, ничьи доводы Вас сейчас не убедят..Держитесь, Андрей. Плачу вместе с Вами.Надо жить дальше.

nata9021.11.2013
0

АНДРЕЙ МЛАДЕНЦЕВ,это не удивительно, надо же как то вывернуться из сложившейся ситуации......пусть удача будет на вашей стороне!!!

Gorojanin21.11.2013
0

Цитата: Radistka
Насколько мне известно, в подобном случае 1-1,5 часа особой роли не играют.

То есть человек корчился от боли, напрвление на руках "ПРИНЯТЬ РОДЫ СРОЧНО КЕСАРЕВО" а "мы" решили чай попить, а после обеда оперировать..., может сама разродится.
Цитата: Radistka
И не говорите мне о специалистах из Ачинска и Красноярска- там такие же врачи работают, а часто- менее опытные
про опыт никто и не говорит, вся причина в отношении людей к своей работе...
Цитата: Radistka
На Вашем месте- я бы перевернула интернет и все местные библиотеки...Прочла все, что об этом пишут наши ученые, иностранные..Постаралась бы понять- ЧТО произошло..
Зачем, и так все ясно, равнодушие и нерасторопность персонала..., на вашем месте сопеть тихо в тряпочку, а не советы раздавать, совсем берега попутали от безнаказанности...

0

сочувствую родным и близким( а врачи переводятся значит чувствуют за собой вину!Ибо будь я не виновен сидел бы ровно на попе! Про неквалифицированный персонал род дома вообще молчу, удивляет одно ведь они же в большинстве своем тоже женщины, и матери и если им дали право помогать людям почему они бездействуют?Интересно а присутствовал ли в операционной реаниматолог или как у них это принято при экстренной ситуации он бежит из другого отделения, а успеет или нет это уже воля божья. событие вызвало широкий общественный резонанс, но думаю из за нехватки кадров врачей либо переведут, либо выговор, либо премии лишат причем показательно чтоб народ успокоился,но не более. Андрей борись, крепись!

викуля21.11.2013
0

Когда подобные трагедии случаются в крупных городах,о них мало кто слышит и говорит,только узкий круг близких людей.И в Красноярских род.домах случаются такие трагедии.Согласна с Radistka,никто не отмажется,это невозможно.Виновные будут наказаны,следователи все проверят.А с медицинской экспертизой не поспоришь,нужно ждать результаты.

rostok21.11.2013
0

Согласна, что в Ачинске и Красноярске встречаются несчастные случаи. Но не надо забывать, что в основном туда едут те кто боится нашего роддома, те у кого есть направление в более специализированное учреждение разные патологии, и поток рожениц намного больше чем в Назарово. Я сама поехала в Ачинск в 2003-м платила реальные деньги. Наши врачи направление не давали, "все в порядке" а результат плановое кесарево. Наши врачи потом руками разводили просмотрели патологию. Меня и моё дитя господь спас. А сколько не повезло?? неизвестно... и это самое страшное, когда неправильно ставят диагнозы, когда не дождешся врачей, реаниматолога, бригаду реанимации из того же Ачинска, когда простой медперсонал хамит на простые просьбы.
Андрей крепитесь. Здоровья Вам и Вашему ребенку. правда должна открыться

Цитата: TsunLay
Ну что, господа, начинайте исходить желчью и ненавистью! Повод вам дали...

А чего тут исходить? Это не врачи виноваты, что их теперь так учат, что у них такая зарплата и такое оборудование. Безграмотный, полунищий врач на допотопной аппаратуре и не способен на большее. За редким исключением конечно. Тут надо искать главную причину. А причина в тех, кто всё это безобразие поощряет. А их выбрали мы сами.
Здесь многие уже комментируют, что результаты проверки могут подтосовать. Да, могут. Кто может? Те кого покрывают вышестоящие. А вышестоящих тоже выбрали мы. Вот и нужно истекать желчью на самих себя. ИМХО.

purse21.11.2013
0

Пересмешник,
Мы голосуем за одних,а выбирают других.Так что не надо все теперь валить на народ.Все куплено и продано.Зарплата, так в Назарово у нас везде маленькая зарплата,кроме воров и взяточников.

Radistka22.11.2013
0

Gorojanin,я Вас не оскорбляла, так что тряпочки оставьте, пожалуйста, при себе.Что касается Вашего-"Зачем читать, и так все ясно", так это всеобщая беда, понять причину-надо же усилия приложить, мозг включить.. Проще- огульно обвинить всех и вся.


настасьz6666, Вину чувствуют? А Вы не были в ситуации, когда Вам лично угрожают открытым текстом расправой? Чего далеко ходить и здесь некоторые уже призывали"отрезать причинные органы"..

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
костенамбур | 18.05.2024, 00:24    Очень интересно, а кто прошивает на данной улице? ...
костенамбур | 18.05.2024, 00:19    Надо было сбить его с дерева подушкой.
Denis | 17.05.2024, 14:34    Замечательная новость для поселка Южного. Действит...
Серый | 17.05.2024, 01:45    - через интернет-сервисы, банкоматы и отделения Сб...
Вопросы: | 16.05.2024, 17:36    1. Сведения по счетчикам за холодную воду передава...
Самое главное | 16.05.2024, 17:17    Если по быстрому уедет в какую ни-будь высокоразви...