Жители сразу нескольких помещений в бывшем общежитии по Арбузова оказались лишены благ цивилизации. Холодный душ, когда за окнами морозы совсем не соблазнителен – спасаются кастрюлями и чайником. Правда, таким образом с комфортом тоже не помоешься, говорит Светлана. Горячее водоснабжение, вроде бы, есть, но лишь формально. По факту с таким напором воды невозможно ни включить душ, ни набрать ванну.
Светлана, жительница дома №84/2 по улице Арбузова: «Я позвонила диспетчеру в субботу, пришёл сантехник и сказал, что уже вечер, и он не пойдёт в подвал. Я позвонила в понедельник, но ничего не изменилось, позвонила в среду - сказали «завтра». И это издевательство длится почти две недели. Нет возможности нормально помыться. Воду грею в кастрюле. У меня астма, мне всё это тяжело».
По словам женщины, безобразие продолжается уже почти две недели. Кроме Светланы пострадали жильцы и других комнат на этаже – у них та же история. В управляющую компанию люди звонят каждый день, и всякий раз им обещают устранить всё «завтра».
Наталья, жительница дома №84/2 по улице Арбузова: «Перекормили нас этими «завтраками», пора уже на обеды переходить. У нас ребенок маленький, а мы воду в кастрюлях греем».
В чем причина отсутствия горячей воды, жильцам бывшего общежития не объясняют. Не удалось это выяснить корреспондентам. Диспетчер управляющей компании «Тепло+» оказался не в курсе ситуации, а руководитель и вовсе сообщил, что такого просто не может быть. Тем не менее, в ситуации он обещал разобраться и перезвонить ему через час, после чего перестал отвечать на звонки. Остается надеяться, что всё дело в том, что он всё же смог убедиться в реальности проблемы жителей и просто очень занят ее решением, но это не точно.


| 0 |







