![]() |
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
25 июля, пятница, 23:45 Погода: +12°C, днем +24°C |
Загрузка ... | ![]() |
![]() |
16+
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
KEVIN |
![]() Сообщение #1
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 12.04.2012 ICQ:-- |
Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Недавно заметил, что сумма странно изменилась - ну думаю тариф повысили. Ан нет - подключили услугу Ночное ускорение. Ясно дело - незаконно, но интересно другое - у Ростелекома это массовое дело (как у ..ТС )или мне только "повезло". Прошу ответить пользователей Ростелекома. |
Незнакомка |
![]() Сообщение #2
|
![]() Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: ICQ:-- |
Да, повезло очень многим. Лично я пришла в РостТелеком, дали телефон куда обратиться.Позвонила, ответ ждала недолго. Так как обычно отвечает компьютер. Когда взял оператор, я конечно возмутилась, на каком основании без моего ведома и подписи.Спросила можно ли в день сделать ускорение, так как ночью мне его не надо. В день нельзя. Ну и ночью отказалась.Отключили и обещали вернуть оплаченные деньги. Вот завтра пойду платить за следующий месяц и посмотрю. Отключили ли ночную услугу и вернули ли деньги. |
rom |
![]() Сообщение #3
|
![]() Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 237 Регистрация: 13.03.2009 ICQ:-- |
Надо обратиться к адвокату для составления искового заявления и в суд. Дело 100% в вашу пользу. Я так и планирую сделать, с меня взяли 50 руб. , вернут пару тысяч, плюс судебные издержки. Чем больше людей сделает так, тем "лучше" Ростелекому. Да и адвокатам, судьям работа будет. -------------------- Не стоит возвращаться к прошлому, оно всё равно никогда не будет таким, каким ты его помнишь |
zum zum |
![]() Сообщение #4
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 25.12.2013 ICQ:-- |
Жизнь "научила" ![]() 1. сбербанк 2. ростелеком 3. почта России |
Леший |
![]() Сообщение #5
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 27.01.2015 ICQ:-- |
Была подобная история,всё решилось по телефону,при оплате в этом месяце ,объявили ,что у вас переплата,т.е. сделали перерасчёт. |
Леший |
![]() Сообщение #6
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 27.01.2015 ICQ:-- |
А вчера позвонили с Ростелеком и провели короткий опрос по пяти бальной системе .Там были такие вопросы -Вы подавали по телефону жалобу на работу Р-ма ,как быстро решили вашу проблему? Как наш работник с вами общался?. Довольны ли решением ? Ну и подобное .Ни ожидал,т.к. уже забыть успел .Приятно. |
![]() ![]() ![]() |