↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -2°C, утром -2°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


Ответить
 Новый офис Сбербанка
Maksim
30 октября 2012 19:49
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 29.09.2012
ICQ:--
Хочу поделиться впечатлениями о новом офисе Сбербанка, недавно открывшемся по ул. Кузнечной д. 2.
Сегодня первый раз посетил офис после реконструкции. Надо было заплатить 700 рублей госпошлины. Подошел к девушке и спросил, где можно оплатить госпошлину. Она очень вежливо ответила, что госпошлина оплачивается в терминалах, расположенных на входе. Подошел к терминалу. После выбора необходимого меню, я начал вводить свои данные. После ввода данных, нажал пункт "продолжить" и тут терминал завис. После семи минутного ожидания ответа от терминала, девушка предложила подойти к другому терминалу и попробовать заново оплатить госпошлину. Со вторым терминалом тоже самое случилось - завис.
Далее девушка сказала, что можно оплатить госпошлину в кассе и дала мне талон. Ждал своей очереди в кассу недолго, минут пять. Потом меня вызвали, подхожу к кассе №2, а там стоят ещё 4 человека. На мой вопрос о том, зачем меня вызвали в кассу, если кассир ещё четверых не обслужила, тот самый кассир мне сказала, что она здесь ни при чём это все компьютер. Простоял в очереди минут 35, а компьютер продолжал вызывать людей в кассу №2 и поэтому возле этой кассы образовалась очередь. Подошла моя очередь, отдал квитанцию кассиру. Кассир вернула мне назад квитанцию и сказала, что госпошлина оплачивается в терминалах. Я ей сказал, что терминалы виснут. Она позвала девушку и спросила действительно ли терминалы не работают, и та подтвердила этот факт.
В итоге, чтобы заплатить 700 рублей, я потратил целый час. Вывод напрашивается только один: никакая автоматизация и реконструкция не помогла Сбербанку решить вопрос очереди. Как была эта очередь, так она и осталась. Думаю, чтобы Сбербанку решить вопрос очереди, нужно дополнительно набрать сотрудников, либо нашим органам госвласти нужно заключать договора не только со Сбербанком, но и с другими банками. Ибо данный банк очень загружен различными услугами.
ЗЫ: С терминалами и банкоматами тоже нужно решать проблему - постоянно зависают.
Перейти в начало страницы
ramzes
30 октября 2012 22:15
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1946
Регистрация:
ICQ:--
А "загоны для скота" убрали в новом офисе или опять стоят?

--------------------
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо
Перейти в начало страницы
Marisha
30 октября 2012 22:16
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 6.05.2012
ICQ:--
а я давно не посещаю указанное Вами место - оплачиваю все нужные мне платежи в ближайших мне банкоматах. Лучше платежи делать заблаговременно - на случай "зависания" банкоматов, чтобы было время найти более "решительный" или дождаться исправления проблемы. Но вообще никогда, к счастью, не сталкивалась с проблемами при оплачивании услуг через банкомат - без очередей, быстро, удобно.
Перейти в начало страницы
Maksim
30 октября 2012 22:38
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 29.09.2012
ICQ:--
Цитата: ramzes
А "загоны для скота" убрали в новом офисе или опять стоят?

Имеете ввиду кабины в кассах? Они остались, их только расширили :ab:

Цитата: Marisha
а я давно не посещаю указанное Вами место - оплачиваю все нужные мне платежи в ближайших мне банкоматах

У меня ближайший терминал находится в центральном офисе Сбербанка.
В принципе, дело даже не в зависании терминалов. Лучше бы не реконструировали банк, а сделали бы обычный ремонт и наняли дополнительных сотрудников.
Перейти в начало страницы
ramzes
31 октября 2012 01:22
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1946
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: Maksim
Имеете ввиду кабины в кассах?
Нет,не кабины,раньше было такое ограждение из столбиков и зеленой ленты)

--------------------
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо
Перейти в начало страницы
Maksim
31 октября 2012 01:36
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 29.09.2012
ICQ:--
Цитата: ramzes
Нет,не кабины,раньше было такое ограждение из столбиков и зеленой ленты)

Убрали :ab:
Перейти в начало страницы
Marisha
31 октября 2012 10:22
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 6.05.2012
ICQ:--
да уж, как всегда, всё улучшается во благо человека, т.е. хотели как лучше...
Maksim,
кстати, компьютеры часто глючат в сбербанке, и сами работники от этого страдают вместе с нами, клиентами... :ac:
Перейти в начало страницы
КАПИТОЛИЙ II
31 октября 2012 13:21
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 378
Регистрация:
ICQ:--
Справедливости ради надо сказать, что не только компьютеры и банкоматы в сбере сбоят. Зачастую сами сотрудники конкретно "зависают" при возникновении хоть малость нестандартной ситуации. Зависают надолго и как правило проблему не решают (приходите завтра, подождите до завтра должно заработать и т.п.). Угораздило меня однажды проявить слабость на уговоры и открыть счет именно в центральном офисе. Теперь не раз уже бывало так, что отстоишь очередину и уйдешь не с чем. Так что простым увеличением количества персонала дело не решить.
Перейти в начало страницы
ramzes
31 октября 2012 15:42
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 1946
Регистрация:
ICQ:--
А еще практически невозможно дозвониться в этот офис по телефону,видимо там отвечать на звонки не принято,вообщем от клейма быдлобанка сберу еще долго не отмыться...

--------------------
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо
Перейти в начало страницы
For_you
31 октября 2012 19:09
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.03.2010
ICQ:--
На разработку и внедрение нового логотипа Сбербанк потратил Новый офис Сбербанка50 млн...
да уж серьезный ребрендинг не чего сказать ...

--------------------
Это неловкое чувство, когда считал малознакомого человека мудаком, познакомился с ним поближе и понял, что он действительно мудак.
Перейти в начало страницы
Maksim
31 октября 2012 20:01
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 29.09.2012
ICQ:--
Потратили деньги впустую. Хоть бы для ожидания очереди стулья сделали со спинками.
Я пришёл вчера в банк настроение хорошое было, а после выхода из банка в голове крутились только матерные слова.
Перейти в начало страницы
Marisha
31 октября 2012 23:49
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 6.05.2012
ICQ:--
Maksim,
наверное, с хорошим настроением нельзя ходить в такие места, лучше с плохим, чтобы не так обидно было :ak:
Перейти в начало страницы
 
« · Территория потребителя
Любезно предоставлено by скачать шаблоны для dle
 ·
 »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0