↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: 0°C, утром -1°C
Загрузка ... Загрузка ...


Внимание!!!
Данный форум рекомендуется к просмотру только для достигших возраста восемнадцати лет.

Внимание!!!
В декабре 2020 года наш форум был переведен в режим только для чтения.


2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Куда и когда отдать ребенка заниматься в Назарово?, Знаете ли Вы, где и куда и когда (в каком возрасте) можете отдать ребе
swechka
27 сентября 2013 08:54
Сообщение #21


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 10.04.2010
ICQ:--
На самом деле в сдюсшор можно и с 7 лет заниматься.
Мастер спорта по дзюдо, мастер спорта по биатлону - круто !!!
Перейти в начало страницы
kovalevgon
27 сентября 2013 10:55
Сообщение #22


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.09.2011
ICQ:--
хотелось бы с 4-5 лет отдавать в гимнастику или на офп, плаванье было бы не плохо. НО УВЫ
Перейти в начало страницы
Блондинка 007
8 октября 2013 21:17
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.04.2011
ICQ:--
Теперь КАРАТЕ и в п.Бор в школе №4 -понедельник, среда, пятница в 19:00.
Перейти в начало страницы
Блондинка 007
6 декабря 2013 17:11
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 22.04.2011
ICQ:--
Картинг для детей от 8 до 13 лет. Записываться по адресу: ул.Мира 11А, тел. 3-00-73, сот. тел. 8-902-992-58-51 Педагог дополнительного образования Крапивка Алексей Александрович
Перейти в начало страницы
Антон
5 июня 2015 20:45
Сообщение #25


Новичок
  • 17

Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
набор детишек от 6 лет в БРЕЙК-ДАНС студию. занимаемся в фитнес центре "КРИСТАЛЛ" на втором этаже в танцевальном зале. Зал оборудован всем необходимым: мягкие коврики, зеркала, освещение, вентиляция.
Расписание тренировок следующее:
понедельник 14:30 - 16:00
среда 14:30 - 16:00
пятница 14:30 - 16:00
суббота 15:00 - 17:30
Справки по телефону 8 923 338 8500
Будем рады видеть Вашего ребенка на наших занятиях!
Перейти в начало страницы
Кацо
8 июня 2015 08:51
Сообщение #26


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация:
ICQ:--
Тем, кто думает о будущем своих детей, будет интересно.

Тибетский взгляд на воспитание детей взято из интернета

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Перейти в начало страницы
ehlinp
9 июня 2015 14:05
Сообщение #27


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 3.09.2012
ICQ:--
Продолжается набор девочек и мальчиков 7 -10 лет в детский хор "Соловушки" (хоровое отделение ДШИ). Лауреат краевых и международных конкурсов. Основа репертуара – русская и зарубежная классика, русские народные песни, современные детские песни. Кроме пения изучается нотная грамота (сольфеджио), фортепиано, музыкальная литература.
Участники коллектива обеспечиваются нотным материалом. Программа обучения включает в себя участие в хоровых фестивалях и конкурсах городского, краевого, международного уровней, вокально-хоровые мастер-классы. Концерты, чаепития.
Каждый участник коллектива может попробовать себя в роли солиста.
Желательно наличие музыкального слуха.
Телефон руководителя хора-8-923-305-84-00, Корнишина Элина Викторовна.

Хор "Соловушки"

наше выступление на конкурсе)))

ссылка
Перейти в начало страницы
MIRTA
9 июня 2015 23:38
Сообщение #28


Активный участник
  • 51

Группа: Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация:
ICQ:--
Посмотрела видео по вашей ссылке :ab:
Молодцы ребята, хорошо поют. Голоса чистые, нежные. Только почему у них лица грустные, даже когда исполняют веселое произведение?

Должна быть "дежурная улыбка". Нас так раньше учили в музыкальной школе ( я училась в Бору).

И пожалуйста не обижайтесь-костюмы ну совсем не детские! На шее нахлобученный то ли бант, то ли жабо...
Перейти в начало страницы
Seviola
10 июня 2015 00:05
Сообщение #29


Участник
  • 34

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация:
ICQ:--
Цитата: MIRTA
Должна быть "дежурная улыбка".

Это только для танцев. :ab: В хоровом пении "улыбка" не даст певцу правильно взять звук.
По поводу костюмов... Я поняла из предыдущих сообщений, что среди учащихся объявили конкурс. И этот проект победил. Сами учащиеся выбрали именно такой. :ab:
Перейти в начало страницы
ehlinp
10 июня 2015 07:37
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Группа: Пользователь
Сообщений: 0
Регистрация: 3.09.2012
ICQ:--
Цитата: MIRTA
Должна быть "дежурная улыбка". Нас так раньше учили в музыкальной школе ( я училась в Бору).


В хоровом академическом пении мимика органично вытекает из технических приемов, обеспечивающих качественное звучание голоса. На улыбке петь нельзя, т. к. "устают квадратные мышцы лица" (так писал м. Барра). А верхнюю губу нужно вытягивать, т. к. она является направляющей для звуковой волны. Может быть, кому–то это не нравится, но это певцу очень помогает.
Классическое пение – пение в высокой звуковой позиции. Прием "пение на улыбке" применим только к легким сопрано и то не ко всем, а индивидуально, т. к. улыбка уводит звук от вертикальности в горизонталь, что недопустимо для многих певцов ("мышцы устают" - маэстро Барра).

Но Я согласна, что веселые песни с грустными лицами петь - это странно. Поэтому улыбка должна присутствовать, не мешая пению, быть в глазах, в облике, придавая выразительность исполнению..

Прежде всего в академическом пении: необходимо прикрытие – на У (для движения звуковой волны в голосовом аппарате). Округление гласных (на О), прикрытие (на У) и конусность (на Ё) – необходимо всем голосам. На улыбке это сделать начинающим певцам очень сложно, поэтому работаем над этим.

хор, кроме всего прочего, - великолепное средство для того чтобы:
ребенок даже со слабым голосом и слухом все же мог проявить себя в вокале;
ребенок с робким, стеснительным характером смог осуществить мечту выйти на сцену;
ребенок мог почувствовать единение с коллективом и радостно бежал на репетиции;
ребенок мог развить в себе музыкально-эстетические способности;

зрители насладились хоровым произведением исскуства.

Статья о "Соловушках" в газете "Точное время", номер 23 от 10 июня))))
Перейти в начало страницы
 
« · Мамам-папам
Любезно предоставлено by скачать шаблоны для dle
 ·
 »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0