![]() |
Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.nazarovo-online.ru (далее — «Сайт»).
1.Общие условия
1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
2. Обязательства Пользователя
2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.
2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, активная ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).
2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.
2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.
3. Прочие условия
3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и может храниться на серверах Яндекса в РФ и/или в ЕЭЗ. Яндекс будет обрабатывать эту информацию в интересах владельца сайта, в частности, для оценки использования вами сайта, составления отчетов об активности на сайте. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в Условиях использования сервиса Яндекс Метрика.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
![]() |
16+
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
swechka |
![]() Сообщение #21
|
![]() Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 39 Регистрация: 10.04.2010 ICQ:-- |
На самом деле в сдюсшор можно и с 7 лет заниматься. Мастер спорта по дзюдо, мастер спорта по биатлону - круто !!! |
kovalevgon |
![]() Сообщение #22
|
![]() Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.09.2011 ICQ:-- |
хотелось бы с 4-5 лет отдавать в гимнастику или на офп, плаванье было бы не плохо. НО УВЫ |
Блондинка 007 |
![]() Сообщение #23
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 22.04.2011 ICQ:-- |
Теперь КАРАТЕ и в п.Бор в школе №4 -понедельник, среда, пятница в 19:00. |
Блондинка 007 |
![]() Сообщение #24
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 22.04.2011 ICQ:-- |
Картинг для детей от 8 до 13 лет. Записываться по адресу: ул.Мира 11А, тел. 3-00-73, сот. тел. 8-902-992-58-51 Педагог дополнительного образования Крапивка Алексей Александрович |
Антон |
![]() Сообщение #25
|
![]() Новичок
Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
набор детишек от 6 лет в БРЕЙК-ДАНС студию. занимаемся в фитнес центре "КРИСТАЛЛ" на втором этаже в танцевальном зале. Зал оборудован всем необходимым: мягкие коврики, зеркала, освещение, вентиляция. Расписание тренировок следующее: понедельник 14:30 - 16:00 среда 14:30 - 16:00 пятница 14:30 - 16:00 суббота 15:00 - 17:30 Справки по телефону 8 923 338 8500 Будем рады видеть Вашего ребенка на наших занятиях! |
Кацо |
![]() Сообщение #26
|
![]() Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: ICQ:-- |
Тем, кто думает о будущем своих детей, будет интересно. Тибетский взгляд на воспитание детей взято из интернета - Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. - Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо? - Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями. - Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. - Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов. Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил? - Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев. - Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям. - Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. - Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности. |
ehlinp |
![]() Сообщение #27
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 3.09.2012 ICQ:-- |
Продолжается набор девочек и мальчиков 7 -10 лет в детский хор "Соловушки" (хоровое отделение ДШИ). Лауреат краевых и международных конкурсов. Основа репертуара – русская и зарубежная классика, русские народные песни, современные детские песни. Кроме пения изучается нотная грамота (сольфеджио), фортепиано, музыкальная литература. Участники коллектива обеспечиваются нотным материалом. Программа обучения включает в себя участие в хоровых фестивалях и конкурсах городского, краевого, международного уровней, вокально-хоровые мастер-классы. Концерты, чаепития. Каждый участник коллектива может попробовать себя в роли солиста. Желательно наличие музыкального слуха. Телефон руководителя хора-8-923-305-84-00, Корнишина Элина Викторовна. Хор "Соловушки" наше выступление на конкурсе))) ссылка |
MIRTA |
![]() Сообщение #28
|
![]() Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 72 Регистрация: ICQ:-- |
Посмотрела видео по вашей ссылке ![]() Молодцы ребята, хорошо поют. Голоса чистые, нежные. Только почему у них лица грустные, даже когда исполняют веселое произведение? Должна быть "дежурная улыбка". Нас так раньше учили в музыкальной школе ( я училась в Бору). И пожалуйста не обижайтесь-костюмы ну совсем не детские! На шее нахлобученный то ли бант, то ли жабо... |
Seviola |
![]() Сообщение #29
|
![]() Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: MIRTA Должна быть "дежурная улыбка". Это только для танцев. ![]() По поводу костюмов... Я поняла из предыдущих сообщений, что среди учащихся объявили конкурс. И этот проект победил. Сами учащиеся выбрали именно такой. ![]() |
ehlinp |
![]() Сообщение #30
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: 3.09.2012 ICQ:-- |
Цитата: MIRTA Должна быть "дежурная улыбка". Нас так раньше учили в музыкальной школе ( я училась в Бору). В хоровом академическом пении мимика органично вытекает из технических приемов, обеспечивающих качественное звучание голоса. На улыбке петь нельзя, т. к. "устают квадратные мышцы лица" (так писал м. Барра). А верхнюю губу нужно вытягивать, т. к. она является направляющей для звуковой волны. Может быть, кому–то это не нравится, но это певцу очень помогает. Классическое пение – пение в высокой звуковой позиции. Прием "пение на улыбке" применим только к легким сопрано и то не ко всем, а индивидуально, т. к. улыбка уводит звук от вертикальности в горизонталь, что недопустимо для многих певцов ("мышцы устают" - маэстро Барра). Но Я согласна, что веселые песни с грустными лицами петь - это странно. Поэтому улыбка должна присутствовать, не мешая пению, быть в глазах, в облике, придавая выразительность исполнению.. Прежде всего в академическом пении: необходимо прикрытие – на У (для движения звуковой волны в голосовом аппарате). Округление гласных (на О), прикрытие (на У) и конусность (на Ё) – необходимо всем голосам. На улыбке это сделать начинающим певцам очень сложно, поэтому работаем над этим. хор, кроме всего прочего, - великолепное средство для того чтобы: ребенок даже со слабым голосом и слухом все же мог проявить себя в вокале; ребенок с робким, стеснительным характером смог осуществить мечту выйти на сцену; ребенок мог почувствовать единение с коллективом и радостно бежал на репетиции; ребенок мог развить в себе музыкально-эстетические способности; зрители насладились хоровым произведением исскуства. Статья о "Соловушках" в газете "Точное время", номер 23 от 10 июня)))) |
![]() ![]() ![]() |