
| Загрузка ... Погода: -9°C, ночью -13°C |
Загрузка ... | ![]() |
|
|
16+
|

Внимание!!!![]() ![]() |
| Simon |
Сообщение #1
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
Здравствуйте форумчане! =) Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. В Назарово или Ачинске, (лучше конечно в Назарово) кто занимается ремонтом карбюраторов, только чтобы очень хороший спец, а то уже задолбался, никак ладу дать немогу. |
| Pavlov OU |
Сообщение #2
|
| Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 11.01.2012 ICQ:-- |
Проще самостоятельно сделать. Профи в "Краснодырске" говорят-российский карбюратор рассчитан на 3 года эксплуатации, может его менять надо ,а не мучить? |
| samtakoi |
Сообщение #3
|
| Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 31.01.2011 ICQ:-- |
Цитата: Simon кто занимается ремонтом карбюраторов машина какая? и как поставил диагноз, что виноват карбюратор? могу посмотреть, но жуть как не люблю восьмёрки и девятки. с ними париться много. про диагноз тоже важно. не всегда виноват карбюратор, но почему то часто на него проблемы списывают. что с машиной то? Цитата: Pavlov OU может его менять надо ,а не мучить? может и так, если средства позволяют. новый стоит от 2000, а ремонт максимум 1000. |
| Simon |
Сообщение #4
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
Автомобиль ГАЗ 31029, карбюратор К-151, с моими переборками это уже конечно гибрид К-151 и К151С, удавил его до минимума, но все равно, жрет больше 20 по городу. Я бы с удовольствием отдал ТС на диагностику, чтобы протрясли и зажигание толком и карб! |
| skan |
Сообщение #5
|
| Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: ICQ:-- |
Про Назарово не подскажу, не встречал нормальных карбюраторщиков (может плохо искал). В Ачинске сразу на въезде в город будет хороший сервис по Волгам и карбы там рядом делают и настраивают. P.s. На свою волгу ставил карб ДААЗ или Солексом его называют, расход был литров 13-15,как "тапку" жать. |
| samtakoi |
Сообщение #6
|
| Активный участник
Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 31.01.2011 ICQ:-- |
карбюратор в принципе вещь в ремонте сложная, капризная. поэтому нежелательно в него лазить без дела. Но 20 литров- это уже камаз |
| Pavlov OU |
Сообщение #7
|
| Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 11.01.2012 ICQ:-- |
Сам езжу на Волге, от 151 отказался 1 год назад, когда спецы в "Краснодырске" отказались его мучить, хотя хорошие знакомые и профи своего дела еще со времен СССР, даже есть спец. стенд.Посоветовали от Ваз 08, что и сделал. А вообще у вас ,дорогой товарищ,с таким расходом мазуты- скорее всего клапан выпускной прогорел, когда то сам сталкивался, проверьте компрессию по горшкам. |
| Simon |
Сообщение #8
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
да какбы не мог он так быстро прогореть, двига капиталилась 6000 км тому назад! |
| Pavlov OU |
Сообщение #9
|
| Участник
Группа: Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 11.01.2012 ICQ:-- |
В жизни все бывает. Когда капиталил клапана притирал, направляющие проверял? У 402 болезнь- седло клапана вываливается. А может свечка умерла? Может провод умер. Не мучайся сам и не не мучай машину проверь компрессию. Кстати, на разгоне, пальчики сильно гремят? Когда клапан подгарает, на холостом слегка подтраивает и с выхлапуши бензом несет. Удачи. |
| Simon |
Сообщение #10
|
![]() Новичок
Группа: Пользователь Сообщений: 0 Регистрация: ICQ:-- |
Цитата: Pavlov OU Кстати, на разгоне, пальчики сильно гремят? Когда клапан подгарает, на холостом слегка подтраивает и с выхлапуши бензом несет. Удачи. При разгоне пальцы не гремят вообще, не троит вообще никак и нигде, с выхлопухи ничем не несет. со свечами и проводами всё супер пупер, а вот компрессию бы померял, только где и как?! |
![]() ![]() |