На Назаровском разрезе продолжается ремонтная кампания, задача которой- поддерживать работоспособность техники. Перерыв в работе экскаваторов, которые эксплуатируются 365 дней в году, осуществляется по графику в рамках утвержденной годовой программы. Одним из последних из текущего ремонта вышел ЭШ 20/90 №19, который работает в горном цехе «Вскрышного участка». О том, какие работы были выполнены в данной машине, рассказал главный механик Назаровского разреза Александр Николаевич Пасечник.
- Ремонт данного экскаватора планировалось провести с 19 июня по 23 июля. Однако по факту вернуть машину в работу удалось практически на неделю раньше. Это заслуга как экипажа самого экскаватора, так и специалистов Назаровского горно-монтажного наладочного управления. Данное сервисное предприятие-партнер ежегодно помогает нам в обслуживании и ремонте горной техники, работающей на Назаровском разрезе. Сотрудники НГМНУ занимались ремонтом как электрической, так и механической частей ЭШ 20/90. Это ремонт электрических машин главных приводов, двигателей, тяги подъема, генераторов. Выполнена наладка системы управления. По механической части заменены изношенные узлы. В условиях цеха ремонтно-механического завода произведена комплектовка: установка подшипников, уплотнительных колец, сальников-манжетов.
Стоит отметить, что ремонт экскаватора не проходит без участия его экипажа. Машинисты экскаваторов и их помощники сначала демонтируют, а затем устанавливают после ремонта узлы и агрегаты. Под непосредственным руководством механиков данного экскаватора Евгения Арсентьева и Сергея Троязыкова прошли все этапы ремонта – от составления дефектной ведомости до сборки. Совместная слаженная работа со специалистами НГМНУ в комплексе позволила быстрее вернуть экскаватор к выполнению производственных заданий на вскрышных работах.
Добавим, что на Назаровском разрезе в настоящее время в горном цехе работают два экскаватора марки ЭШ 20/90. Ранее плановый текущий ремонт прошла другая машина под № 29. Сейчас, завершая ремонтную программу нынешнего года, отдел главного механика уже сосредоточен на подготовке к ремонтным работам на 2018 год. Составляются заявки по запросам механиков участков и экипажей горных машин. Формируется пакет заказа на поставку запасных частей.
Пресс-служба СУЭК
0 |