↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: +2°C, утром -2°C
Загрузка ... Загрузка ...
В детском доме Назарово погиб ребёнок
В детском доме Назарово погиб ребёнок20 февраля педагоги и воспитанники Назаровского детского дома долго не могли сомкнуть глаза. Вечернюю тишину прервало страшное известие - в туалетной комнате обнаружили тело 14-летнего подростка. Погибшего мальчика перевели в данное учреждение из Ужура совсем недавно. Ребенок рос без отца, мать лишили родительских прав в 2006 году. У подростка есть старший 18-летний брат, который проживает в Ачинске.

Трагедия случилась впервые в стенах данного учреждения. Коллектив в настоящий момент переживает случившееся. Работе с детьми здесь уделяют много внимания. Странного поведения за подростком замечено не было. Мыслей о самоубийстве он никогда не высказывал в слух. Педагоги считали его достаточно благополучным ребенком. Как пояснили в следственном комитете, факта доведения до самоубийства в ходе следственных мероприятий установлено не было.

По предварительной версии следствия, эта смерть по неосторожности. Сверстники погибшего рассказывают, что мальчик неоднократно играл в так называемый "собачий кайф". Суть сводится к тому, что участнику игры перекрывают доступ кислорода. Подросток кратковременно теряет сознание, получая при этом яркие эмоции. Погибший воспитанник играл в «собачий кайф» в одиночку и, по всей видимости, слишком сильно сдавил горло петлей из шарфа.

По данному факту проводится проверка. Возможно, к дисциплинарной ответственности привлекут педагогов детского дома. Но могли ли они предотвратить трагедию? Детские шалости приносят кратковременные удовольствия, но лишают детей жизни. И это случается все чаще.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 40  
Антиспам21.02.2012
+1

Возможно, мальчик не планировал свести счёты с жизнью, а смерть наступила по неосторожности.

Ааааа, понятно. То есть виноватых, типа нет и отвечать никто не будет. Ошибаетесь господа. Каждый ответит. Каждый голосовавший за эту власть, при которой мы вышли на первое место по числу самоубийств среди наших детей. dn

+3

да,ни кто не ответит за жизнь ребенка спишут как несчастный случай и все.Вечно выкрутятся сволочи.А,то что ребенок погиб это так типо по неосторожности.Куда мы катимся !!!

- - -
Каждый народ имеет то правительство и футбольную сборную, которых заслуживает

МУДО ДОД21.02.2012
+1

подросток играл в "собачий кайф"

В федеральных новостях, у которых тема подростковых самоубийств сейчас на первом месте, тема "собачьего кайфа" в детдоме будет явно востребована.

НОС21.02.2012
0

МУДО ДОД
В федеральных новостях, у которых тема подростковых самоубийств сейчас на первом месте,

Это не у них тема на первом месте. Это самоубийства детей на первом месте. Они только сообщают о случившемся. А вы предлагаете эти факты замалчивать, и не спрашивать с того, при ком мы вышли на первое место по числу детских самоубийств???

vovan-sedmoy21.02.2012
0

да бред это всё, сам по ходу повесился,а спишут на что подросток играл в "собачий кайф.

ivanig21.02.2012
+1

Предположительно, мальчик 14 лет умер от асфиксии. Тело несовершеннолетнего нашли в туалетной комнате, в петле,..
это чё за бред?! если уж в петле нашли,то какие могут быть предположения то?! насчёт кто ответит...во первых это детский дом,значит там должны быть воспитатели которые обязаны смотреть за детьми причём круглосуточно! а куда они смотрели?! правильно...за своими делами (но только не за детьми) а значит и отвечать тоже им придётся хотят они этого или нет...

hhh21.02.2012
+1

Да, сейчас можно говорит все, что угодно, ведь мальчика нет и спросить не у кого. Не думаю, что он один бы пошел ловить этот самый "кайф"? Здесь просто очень многое скрывают, чтоб прикрыть свои ... .И куда смотрят воспитатели, если такое у них там твориться? Кто ответит за смерть подростка???

WWW21.02.2012
0

Какие мы все красноречивые!! Вот хлебом не корми дай кому нибудь голову с плеч. А вы знали этого подростка, как он рос,кем хотел стать? И хотел ли вообще стать человеком и хотел ли жить по человечески? Он хотел каждый день нюхать морилку, вдыхать освежитель или еще что нибудь,кайфом собачьим побаловаться,хоть чем что бы сносило голову! воровать, врать! Все беседы о вреде и опасности данных занятий вызывает у них смех... это страшно безусловно! Искать виноватых да! Надо! Только это ВСЕ МЫ!!!ЭТО ОБЩЕСТВО!!!

Алиса21.02.2012
0

WWW, Я с вами согласна! Дети неуправляемые, у них свои развлечения и свои правила жизни!

ЁЁЁ21.02.2012
+1

Слабая работа воспитателей приводит к таким последствиям. Люди которые работают там, боятся и относятся с определённой долей отчуждения к воспитаникам.

Win22.02.2012
0

А многие родители могут похвастаться хорошим воспитанием своего ребенка? В городе, ребенок 12 лет идет по городу с бутылкой пива и сигаретой в зубах, хоть кто нибудь из взрослых остановил подростка и запретил ему ему пить пиво и курить сигарету? Нет и еще раз нет!!! Потому, что не мое и не важно что и чем он занят средь бела дня.
WWW
Только это ВСЕ МЫ!!!ЭТО ОБЩЕСТВО!!!

Алиса
Дети неуправляемые, у них свои развлечения и свои правила жизни!
И это правда! И игры в собачий кайф тоже правда. Нет возможности понюхать ацетон, то будет найден другой способ кайфа. Воспитатель тоже человек и у него нет физической возможности уследить за 10-ком детей имея одно тело. Надо к каждому ребенку приставить по воспитателю. Прежде всего виноваты родители этого пацана. Если не детский дом (прибыл он сюда совсем недавно, и не известно точно с какими пороками), то возможно это была бы улица. Про улицу я выше привел пример. Так кто же на самом деле виноват в его смерти???
Антиспам
Каждый ответит. Каждый голосовавший за эту власть
Так думает Миша!
WWW
Он хотел каждый день нюхать морилку, вдыхать освежитель или еще что нибудь,кайфом собачьим
Так думает вменяемый человек.
фруштандойд
.Вечно выкрутятся сволочи.
Так думает озлобленная личность.
А в целом это и есть наше общество. Но оно несколько взрослее чем тот юнец. И как тому юнцу жить в таком непонятном для него обществе. Как им всем, кто остался без родительской опеки, приспособится к жизни в таком обществе. Не власть виновата и не Господь Бог, а мы с вами.

ivanig22.02.2012
+1

hhh
Не думаю, что он один бы пошел ловить этот самый "кайф"

да уж конечно не пошёл бы! ЭТО ДЕТСКИЙ ДОМ!!! а детдомовцы не понаслышке известно какой "контингент" и я их и ихнее поведение вижу каждый день! и оно далеко не прилежное,и пацанёнок совсем недавно переехал с ужура в назарово...100% местные затюкали! куда воспитатели глядели?! новенький же!

WWW22.02.2012
0

Слабая работа....Ребенка которого предали еще в детстве родные взрослые люди, родившие его в пьяном угаре, который ничего не видел кроме издевательств и похоти, очень трудно расположить к себе воспитателю, это работа не одного года и даже пятилетия,нет такого времени порой... дети попадают в детдом в основном уже со сформировавшимися понятиями о жизни,СВОИМИ ПОНЯТИЯМИ. Их практически невозможно переубедить! Приходится всего лишь пытаться ему помочь, если он эту помощь принимает...

МУДО ДОДУ22.02.2012
0

WWW
Ребенка которого предали еще в детстве родные взрослые люди, родившие его в пьяном угаре, который ничего не видел кроме издевательств и похоти

А это всегда так? Всегда ли органы следящие за безнадзорностью оправданно проявляют рвение, лишая родительских прав родителей? Вот разлучило государство этого ребёнка с живой матерью - были ли достаточные основания, совершенно ли неисправима была мать или всё-таки шанс был? Да, проще всего лишить прав и отдать ребенка в застенок, а мать и без того наверное падшую и безграмотную чтобы противостоять холодной и циничной госмашине, фактически добить - наверное это технически самый простой путь. Теперь же ужурские чиновные дамы, которые представляли государство разлучая мать и ребенка, вроде как и не при чем (сделали дело и умыли руки) и даже может быть не узнают несчастного финала судьбы, к которой они приложили руку. А за все теперь отдуваться будут назаровские воспитатели.

Антиспам22.02.2012
0

WWW
дети попадают в детдом в основном уже со сформировавшимися понятиями о жизни,СВОИМИ ПОНЯТИЯМИ. Их практически невозможно переубедить!

Дети не должны попадать в детдом. Вот и всё. Если у нас есть детские дома, значит руководитель страны не умеет руководить. И пока не сменится руководитель, останутся и детские дома и детский суицид. Пацану было 14 лет. Этой мерзкой власти 12 лет. То есть, рос он и совершил самоубийство именно при нынешней власти. И эта власть в ответе за его смерть. Нужно помнить об этом опуская бюллетень в урну. Это всё, что мы пока можем сделать.

Yul4iK22.02.2012
0

Антиспам
И эта власть в ответе за его смерть

Бред, полный. При любой власти были и будут детские дома и безответственные родители, которым зачастую стопка водки дороже детей. Увы, общество деградирует с каждым годом все больше и больше, и это не власть виновата что дети не хотят читать книги, ходить в секции, а предпочитают курить, часами просиживать возле компьютера и нюхать клей.
Антиспам
Нужно помнить об этом опуская бюллетень в урну. Это всё, что мы пока можем сделать.

Вообще не в тему. Хотите сделать что то большее? Цепляйте транспарант на грудь и вперед на площадь митинговать, или идите в депутаты, и изменяйте жизнь нашего города к лучшему ДЕЛАМИ, а не анонимно в интернете, виня зачастую без повода ту или иную политическую партию и власть.

- - -
Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной сволочью
Ф. Раневская

Аноним22.02.2012
0

Какой Собачий кайф?!Это типа отмазка чтобы никто не разбирался?Это бред!Они просто не хотят искать виновных в этом деле вот и всё.

марина22.02.2012
0

Я тетя Саши.Я намного больше знаю чем все вы,не кто не вправе судить его родителей,не зная всего.Если мама у Саши плохая,почему же он ездил к ней,и все лето проводил с ней и братом,почему мама сегодня хоронила своего сына?

Наталья22.02.2012
0

марина,
Да, Мариш, люди которые ничего не знают стараются судит! Действительно, Сашенька все каникулы проводил со своей, как говорят "плохой" мамой. Приезжал на выходные, мама ездила к нему.Почему-то этого никто в сми не пишет, зачем? Лучше оставить все как есть, осквернить мать и все.В жизни случаются всякие ситуации и мы не в праве кого-то осуждать.Так случилось, что Сашеньки с нами нет,давайте не будем хоть сейчас пятнать его светлое имя,вечная память этому светлому человечку, пусть земля ему будет пухом.

ramzes23.02.2012
0

марина,а почему он оказался вообще в этом детском доме?

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

rocc23.02.2012
0

марина
.Если мама у Саши плохая,почему же он ездил к ней
Просто потому-что она мама! А вот интересно где они жили во время встречи, если мама без определенного места жительства. И грош тебе цена тетя Саши, если ребенок оказался в детском доме. Можно было оформить все документы и взять этого ребенка к себе и получать помощь от государства. И тогда никто и никого не судил бы. А вас просто презираю, заступница мамы. Вот оно лицо общества.
фруштандойд
.Куда мы катимся !

12323.02.2012
0

Хочу обратиться к тети Саши. Воспитателей судить не надо,они в ответе за ребятишек,воспитывающихся в детском доме,их 10-13 человек на одного педагога.И не смотря на это они стараются подарить детям ласку,заботу,надежду на лучшее.А Вы тетя Саши не могли или не захотели дать этого ребенку. Так не судите других кто старался сделать его жизнь лучше.

Alisa X23.02.2012
0

марина,
Следить нужно было за ребенком!!!
ivanig
да уж конечно не пошёл бы! ЭТО ДЕТСКИЙ ДОМ!!! а детдомовцы не понаслышке известно какой "контингент"

вот это истинная прада!!! Просто когда они приходят в школу наши дети сразу по углам разбегаются!!!!
rocc
И грош тебе цена тетя Саши, если ребенок оказался в детском доме.

да,да! Лучше было тете в этой теме помолчать! У нормальных родителей детей не забирают!

Антиспам23.02.2012
0

Yul4iK
Бред, полный. При любой власти были и будут детские дома и безответственные родители, которым зачастую стопка водки дороже детей.

А вот я не буду говорить, что ваши высказывание бред. Я просто приведу пример, что в той же Чечне например, детских домов нету совсем. Ни одного. А там ведь недавно была война. Вот теперь вы мне скажите, кто из нас двоих пишет бред.

марина
Я тетя Саши.

Вот тогда и объясните людям, как ребёнок при живой тёте попал в детский дом. Что-бы закончить этот спор. А то может мы действительно не всё знаем???

www23.02.2012
0

вы хоть бы спросили сколько тете лет, а потом презирали?

СМЕРШ23.02.2012
0

Антиспам
А вот я не буду говорить, что ваши высказывание бред. Я просто приведу пример, что в той же Чечне например, детских домов нету совсем. Ни одного. А там ведь недавно была война. Вот теперь вы мне скажите, кто из нас двоих пишет бред.

Я полагаю Антиспам Вы бред пишите. В Чечне боевики заключили мировую с нашей властью. И деньги, на свою теперяшнюю богатую жизнь доят с нас. Родителей этого мальчика сделали бомжами и Вы в том числе. Им ни рубля, а в Чечню миллиарды. Судьи нашлись, вопросы такие крутые задаёте??? Кому задаёте??? Забитым затюканным родителям, родственникам, воспитателям. Презирают!, а сами себя Вы не призераете??

игорь23.02.2012
0

я брат Саши,нашей тете всего 20 лет,кто бы ей отдал сашу?во время встречи мы жили дома,мама не когда не чего для нас не жилела,постояно покупала что мы попросим,и не какая она не алкашка,и хватит оскорблять нашу семью,пусть брат покоится с миром пусть земля ему будет пухом нам его будет не хватать

Алена23.02.2012
0

Я мама Саши.Хотите знать правду слушайте.В 2006 год,я работала швеей,пить я не пила,мы жили не богато как все,когда забрали детей,я их не бросила.Какие у них были основания мне не кто
не обьяснил,да у меня не было на тот момент прописки но я работала,дом кухня и комната,когда был суд и я спросила на каком оснований у меня отберают детей,хотя опека ни одного раза не была у нас в доме.На суде мне сказали. Что у каждого ребенка должна быть своя комната,свой писменый стол.На суде мне предложили отказатся от свойх детей,но какая мать откажется от свойх детей,я плакала просила но как всегда у них больше прав.Рядом с нами живет семья у них много детей не кто не работает питаются со свалки и не кто у них не забирает детей.Где справедливость.Я очень люблю своих детей,перед тем как все это случилось.Саша хотел велик и мы решили с ним что когда он приедет на летние каникулы мы пойдем выбирать ему велосипед.Он не собирался умерать,я похоронила своего сына в Ужуре.Извените я больше не могу ,не кому не пожелаю пережить своего сына. Я лишь хочу чтоб государство подумало что забрали здорового ребенка,а вернули в гробу.

0

игорь,
пусть будет пухом ему земля((((

novosti_piramida23.02.2012
0

Уважаемые посетители сайта! В тексте новости сказано только, что мама лишена родительских прав. Никакой оценки её личности и других членов семьи корреспонденты не давали. Будьте и вы корректны в своих высказываниях.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ирина | 26.04.2024, 14:02    Как и прошлогодний ремонт дорог…
Сергей | 17.04.2024, 06:59    И совсем не плохо сделать нормальный пляж, а не за...
За благоустройство | 09.04.2024, 15:57    Как бы нам, жителям города, проголосовать не тольк...
Вопрос | 08.04.2024, 18:09    Эта ситуация только в этом году возникла, что ли? ...